Враги... Глава 38

Глава Тридцать Восьмая

Ненавижу длительные перелеты…
Долгое нахождение в одном месте, в замкнутом пространстве, без дела, да еще в скучной компании людишек – это нечто. Я едва уже сдерживаюсь от истерического крика. Вулкан накануне извержения – тихо курит в сторонке.


Спешные попытки отыскать правильный путь… - и добралась наконец-то до транспортной ленты.

… минута… десять, двадцать…
Час…

- Какого черта??? Где мой чемодан?
- Успокойтесь, мисс. Всё будет в порядке. Может…
- КАКОЕ  «В ПОРЯДКЕ???»
- Мы отыщем Ваш багаж.
- Издеваетесь?? И когда сие чудо случится??
- Подождите, может... он еще здесь, а Вы его просто пока не заметили, - вдруг встряла в наш разговор какая-то бабулька. – У меня так уже раза три было. Думала уже всё: пиши пропало, а он потом… бах – и появился. Сама не доглядела…
(смотрю, смотрю на нее округленными глазами,
… невольно перебираю гадкие, подлые мысли)
А раз даже… просто… забыла, что не с красным была, а с зелененьким, и… дурочка, всё это время выглядывала не тот, который нужно…

- Женщина! ЧТО ВЫ НЕСЕТЕ?? Какой «зелененький»????
 Я еще в здравом уме! И нет у меня Вашего склероза!

- Девушка, прошу… успокойтесь…

- Да… да ты нахалка! Как ты со мной разговариваешь??? Нет у меня никакого склероза!

- Я нахалка? Я вообще Вас трогала? Чего лезете в чужой разговор??

- Родная, что лучилось?
(вдруг резко прострелил этот звук по всему позвоночнику, эхом разлетаясь и разбиваясь в каждой клетке)
Испуганно обернулась.
Будто кто жидким азотом окатил с головы до ног.
Замерла, не дыша.

Еще шаг… и застыл рядом со мной,
Обнял, нагло обвился вокруг талии и жадно прижал к себе.

- Берн?
- Что здесь происходит, котик? Чего кричишь?

- Да… багаж свой потеряла она, - спешно ответила за меня бабка.

(нервно, по-рыбьи, глотаю воздух,
язык онемел, да так что едва могу им воротить)

- Ты… ты что здесь делаешь?
(единственное связное предложение, на которое я сейчас способна была)

- А разве не рада меня видеть?
(едко ухмыльнулся)

(нервно сглотнула)
- Геер…

(хмыкнул, на мгновение отвел взгляд;
долгая пауза –
но сдался, продолжил)
- Узнал, что ты в такую даль собралась. Вот и решил составить тебе компанию.
И вообще, говорят, в здешних местах небезопасно. Так что одну свою благоверную не мог отпустить.

(на лице моем немой шок, и даже ядовитые железы пересохли)
(нервно сглотнула, и снова молчу: больные внутренние перепалки,
на весах «за» и «против»)

- И да, кстати. Багаж… Это я его забрал. Хотел помочь. Но пока пошел тебя искать, желал встретить, ты… родная, уже сбежала. Глупо разминулись.

- Берн. Что… ты… здесь… делаешь?

(рассмеялся, желчно рассмеялся)
Вдруг рука его живо скользнула по моей спине, подбираясь от поясницы к шее, грубо сжал за затылок –
насильно привлек, притянул к себе и  едко прошептал на ухо:
- Ты думала, я не догадаюсь?
Тот, кто знает тебя… лучше всех остальных.
Сладкая, да если бы Патриция по-настоящему умерла, то не Марат бы на меня кинулся на кладбище в попытке убить, а ты… Ты, родная, тут же попыталась вытянуть из меня душу.
А значит… значит, вывод один: очень скоро наша девочка воскреснет.
Я прав?
А раз в тот момент, когда Грэм в больнице кончалась, братик твой бездушно пришивал ее жениха, то… это наглое дело – твоих ручонок.
Ну? Что молчишь?
Неужели попытаешься спрыгнуть на дурочку??

- Да пошел ты!
(нервный рывок – отпрянула, вырвалась из хватки его)

Ядовито рассмеялся Берн. На мгновение опустил глаза в пол, а затем снова уставился на меня.
- Вот так всегда…

Взгляд, растерянный взгляд по сторонам. Секунды рассуждений – и что было духу, дури и злости…  резко сорвалась с места,
побежала, галопом помчала в толпу я: затеряться, спрятаться, удрать к чертям собачьим.


===============

***
(Берн)

- Кто бы сомневался…

- Неадекватная какая-то у Вас жена.
(брюзгливо прорычало мне в спину глупое создание)
Разворот.

Старушенция… Пардон, Леди в преклонном возрасте, сейчас явно закатила свои сандалии на пьедестал и усердно стала изображать богиню.

- Мадам,
У нас это – семейное. Так что… будьте поосторожней в своих выражениях.

Дерзкий разворот – и пошагал я искать свою сумасшедшую.


Рецензии
Ну вот скажите мне, что это не семейный скандал со всеми атрибутами))))) Ах, как я люблю когда после чудовищной ссоры все мирятся... А ведь они будут мириться? Да? И как они будут мириться... В Вашем исполнении это будет незабываемо!)))

Татьяна Софинская   14.07.2010 22:27     Заявить о нарушении