Ограда...

       ..... Живу я на Васильевском острове, район классный во всех отношениях, а в те годы ( 24 года назад) был вообще отдельным, государством со своими правилами и прерогативами. Но дело не в этом. Есть такая больница Покровская (раньше им. Ленина), на большой территории, так вот она, да и не только она , окружается забором типа: вертикальные пики высокая и короткая, соединённые параллельными земли и друг друга перекладинами. И вот в 22 года, ночью, перелезая, через него и почти совершив действие удачно, я стал производить соскок с нижней перекладины... Две мои штанины джинсов оказались одеты на маленькие пики и чтобы, с высоты не грохнуться на землю, мной был произведён взмах руками назад... Результат штанины лопнули, а кисть, налетев на верхнюю пику, раскроена... "Травма " рядом и уже через три часа я шагал в сторону дома...
Сегодня, направляясь к доктору  в Покровскую больницу, я проходил около того места в 10.41. Возвращался в 11.50... А у забора менты, скорая,  а на заборе труп, простыню накинутый... Мужчина хотел сократить дорогу... нога соскользнула... и грудью на три пики... И зачем нам такие  оградки...?

13 июля 2010 года.


Рецензии
Страсти Господни!...

Алиби   25.07.2010 16:44     Заявить о нарушении