Сима

Когда я увидел её в первый раз, я не поверил своим глазам, до того она была белой. Я, должно быть, слишком удивлённо смотрел на неё, потому что она подошла ко мне и сказала:
- Ну да, у меня альбинизм, и что?
Наши отношения с тех пор так и не наладились, но я часто наблюдал за ней со стороны. Её звали Сима, только так, своё полное имя она ненавидела. Она была абсолютно белой. Её хрупкая фигурка всегда была облечена только в одежду светлых тонов, а длинные, пушистые, совершенно бесцветные волосы никогда не завязывались. Она носила разноцветные линзы – один глаз голубой, другой – салатовый. Сима была словно пришелец из другой, лучшей жизни.
Характер её можно описать одним только поступком. Это случилось спустя несколько месяцев после нашей первой встречи; она просто подошла ко мне и, даже не поздоровавшись, спросила:
- Валентин – твой друг?
- Что, прости?...
- Валентин Ожельцев – твой друг?
- Да, а…
- Скажи мне его адрес, - перебила она.
- А зачем тебе?
Она не ответила, но в её взгляде было столько немой решимости, что я тут же написал ей адрес друга на бумажке.
Дальнейшее я узнал наполовину от очень злого на меня Валика и наполовину от его сестры-болтушки Светки.
Она зашла к нему в квартиру со следующими словами:
- Я хочу быть с тобой, а ты со мной быть хочешь?
На что получила, что вполне предсказуемо, несвязную речь о том, что они почти не знакомы, и всё в этом роде.
- То есть? Это значит «нет»?
Валик кивнул.
- А придётся…
И она, под звонкий смех притаившейся в комнате Светки, достала из сумочки…наручники. В которых они с Валиком и оказались в ближайшие 10 секунд.
О дальнейшем развитии их отношений я ничего не знал, так как это случилось накануне моего отъезда на север.

А не далее как вчера я совершенно внезапно встретил её в столичной подземке. У неё было меховое и, как обычно белоснежное, манто и лимонные линзы.
- Сима! – кинулся я к ней. – Сима! Здравствуйте!
Она посмотрела на меня, словно вспоминая.
- Вы друг Валентина?
- Да!...
И тут я понял, что говорить нам не о чем.
Она вышла на следующей остановке.


Рецензии