Магическая цифра 9 6

Магическая цифра 9..сегодня 9 дней..и ничего не происходит..Ты знаешь про эти знаки, и то же, что и я испытываешь..Я чувствую это..И от этого еще больнее..мне ничего не помогает..мысли все равно к тебе возвращаются..И сердце мне твердит..что ты любишь..и тянется к твоему..в ответ на его крик от боли разлуки..За что нам это испытание..В чем мы провинились..Убивать в себе любовь по капле,каждый день..вытравливать из своей жизни..Заполняю тем самым свою жизнь пустотой..Без тебя..Если бы ты знал..чего мне стоит,не заходить к тебе на страничку...Не написать тебе письмо..Хотя столько раз начинаю..и стираю...: Доброе утро любимый..твое солнышко проснулось,и целует тебя)))))))..Напишу и стираю..нет солнышка..и нет любимого..Есть только моя память..и та сказка,которая живет в моей души..и моя боль..наша любовь..Она спряталась у меня в сердце..и твоя тоже..И я берегу ее..от всех..НАШУ ЛЮБОВЬ...Ей у меня хорошо.но только тесно в моем сердце...и оно держится еще..я не могу позволить ему остановиться..Ведь тогда умрет НАША любовь..


Рецензии