Лили

     Было уже давно за полдень, но в окно сияло, по-утреннему золотистое солнышко - ослепляло яркостью и согревало летним теплом. Все давно проснулось - природа, солнечной стороны планеты, город залился голосами, смехом детей, шумом моторов, криком чаек...запахом обеда, горячего чая, кофе и булочек. Все жило своей жизнью. Время, не останавливаясь, независимо шло вперед.
     В такие дни, приятнее всего ни о чем не волноваться, а в теле ощущается приятное чувство легкой лени.
     Легким движением руки, Лили скинула с себя одеяло и села на кровати. Непослушные пряди, хоть и коротких волос, упали на лицо и закрывали её улыбчивые глаза, цвета морской волны. Девушка легким движением спрыгнула с кровати и прошла в ванную комнату, по пути включив, на музыкальном центре, "Чистую симфонию" Моцарта и захватив тонкими пальцами большое, пушистое полотенце. С плеч, медленно скользя по спине, упала рубашка, оставляя после себя лишь едва уловимые нотки тепла. Прохладный душ - это то, что она любила сильнее всего с утра. Она любила чувствовать, как маленькие капельки воды медленно пробегали по её коже, оставляя после себя прохладу и едва заметную влажную линию. Она любила подставить лицо струям воды и стоять так, недолго, с закрытыми глазами, сложив руки на груди и обняв себя за плечи. Может она, что-то всопимнала в такие минуты, но именно в такие мгновения её губы улыбались и ловили прохладный воздух, вместе с капельками воды. Выключая воду, Лили смотрела в зеркало, так задумчиво, даже серьезно...Только детские черты её лица, не давали в себе увидеть эту серьезность и потому, Лили снова улыбалась.
    Лили любила это большое, даже очень большое, пушситое и мягкое, нежно-фиолетвого цвета - полотенце. Она вдыхала его запах, как и в первый раз, когда Они впервые почувствовали его мягкость на своих плечах. Ей всегда казалось, что это большое и мягкое облако, что спустилось с небес, чтобы просто обнять её на мгновение.
    Когда она очнулась от своих мыслей, по квартире уже разливался  "Венский вальс" Бетховена. Её любимый. Он когда-то сыграл его для Неё. Мягкими шагами, она вошла на кухню и поставила чайник на огонь. Встав на носочки, Лили достала из шкафчика, свою любимую кружку. Витянутую и сужающуюся к основанию, все того же, нежно-фиолетового цвета, с замысловатым белым узором. Он, когда-то подарил Ей её. Лили заварила чашку кофе. Она продолжала улыбаться и прикрыв глаза, пить горячий, черный...с сахаром. Как Он любил. Она улыбалась, хотя бы просто потому, что ей незачем было грустить. Если только...Потому, что теперь, вместо двух полных чашек, она заваривает одну на половину. И душ принимает в два раза быстрее, лишь потому, что теперь замерзает, от прохладной воды. И полотенце слишком большое и нежное для неё одной.
Но она улыбается, хотя бы просто потому, что Он тоже когда-то любил Её и все то, что теперь, любит Она.
    Лили знает это и допивает кофе, когда замолкает "Весенний вальс" Шопена, под который они танцевали, на крыше, под проливным, ночным дождем.


Рецензии