Страх

Бетонные стены подвала склизкие и сырые.
Я, было, попытался прислониться спиной, а зря – комбинезон сразу промок и теперь неприятно липнет к телу.
Кафельный пол, покрытый водой, тоже не теплее камня, и босые ноги сводит от холода.
-Сволочь, он - Боров, заставил снять ботинки, лучше бы сразу  расстрелял, - ненавижу садиста.
-Тихо и темно - как в глубокой могиле, - невольно "передернуло" от такого сравнения.
А ведь там, десятью ступеньками выше светит яркое солнце. Но видимо, уже не для меня.
Сколько прошло времени с тех пор, как эти уроды закрыли меня здесь? Час? Два? В темноте времени нет… И надежды... Нет...
Я сажусь на скользкий, мокрый пол, обхватив руками колени. Зубы стучат, выбивая чечетку.
Боров сказал, что этот подвал -  расплата за мое  предательство. Странное решение, видимо выкуп задумал - тварь, из всего выгоду извлечет.
Этот отморозок, со своей бандой - в конец озверел. С ними надо было что-то делать. А как добраться до главаря? - только внедриться в банду.
И я не жалею ни о чем. Я почти до него добрался. Но, видимо в "Долге" у Борова был свой подкупленный человек. 
Я был подставлен "своим".
И вот он результат - глухой подвал, ожидание неизвестно чего.
Но если честно, мне страшно. Нет, я не боюсь смерти. Я боюсь темноты и еще больше - крыс.
У всех свои тараканы, в голове. У меня - это крысы.
Смешно, смерти не боюсь, а вот «серых» - до нервных колик.
А подвал это что?- это "они", мои липкие, ночные кошмары.
В Зоне нельзя думать о своих слабостях, она способна это воспринимать, и умело бить в слабые точки человеческой психики.   
И крысы, не заставляют себя ждать, появляются - пока только разведчики. Я слышу, как они пищат. Чувствую, как острые когти царапают кожу. И крысы пытаются вцепиться в ногу. Вскакиваю с истошным криком, пытаясь стряхнуть лезущего на меня мутанта, но в ход идут зубы, и тварь повисает на моей ноге, а потом еще одна и еще, да тут их целая стая, откуда же?!
Догадка, как откровение. Вот почему так глумился главарь - зачем тратить пулю и возиться с телом, когда есть простое и главное «чистое" решение.  Пару часов подождать и только несколько объеденных костей останутся от человека.
Неожиданный звук гигантского взрыва сотрясает бетонные стены подвала. Сбивая крыс кулаками, рвусь в сторону доносящихся звуков.
Наверху канонада, стреляют беспрерывно. Разрывы гранат и предсмертные крики. Я, как полоумный, бросаюсь к невидимой лестнице, спотыкаюсь, падаю.  Удар - мрак … Очнулся. Кажется, я приложился лбом о ступень, нет никаких крыс… Господи как же хорошо… Ржавый, от времени, запор двери, оглушительным скрежетом обнадеживает меня. 
Свет из открытой двери, неожиданно сильно режет по глазам. Прикрываю рукой глаза и не решаюсь подниматься дальше.
- Енот, ты здесь? – в чертовски знакомом голосе, тревога и что-то еще.
- Здесь, здесь... – бормочу я, под нос. И неторопливо, на карачках, поднимаюсь по склизким ступеням к свету.
- О! Вот и Енот из норы пожаловал – кто-то «остроумно» пытается пошутить.
Меня, рывком, поднимают на ноги, от режущего солнечного света почти ни чего не вижу.
- Енот, прости - брат… - командиру, нелегко даются слова, - Ты был прав. Тот новенький в нашем лагере, действительно оказался "подсадным", пока раскусили этого урода, сюда, за тобой, чуть было не опоздали.
- Ладно, проехали... - за вами простава. И два старых приятеля братски обнялись. 
Выходим. Лязгает, закрываясь, тяжелая железная дверь.
А на душе, почему-то, до сих пор, противно скребутся крысы...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.