Мужчина в подарок

Сегодня мой День  рождения.
Я хочу подарить себе, что- нибудь,  запоминающееся.
Каждый год  в этот  день  радую,
чем-то себя.
Правда,
  прыжок с парашютом, в  прошлогодний День рождения,
вспоминать  не хочется.
(Уж, очень  неудачно  приземлилась)!
Зато, годом  ранее, 
я  подарила себе щенка,
Барни,
 йоркширского  терьера,
 которого  все мои друзья,
ласково  называют – Крысёныш.
Он - моя гордость, 
красавец,
победитель всевозможных выставок.
Но,
Барни  гостит у моей мамы,
на даче,
а, я  по нему, сильно скучаю.
Ладно,
не буду грустить.
Итак:
о подарке  самой себе.
Что же придумать на этот раз?
Листаю женский журнал:
одежда,
обувь,
отношения.
Неожиданно мелькнула мысль…
Нет-
это слишком,
даже для меня!
А почему?
Мой День рождения,
и  всё,
что могу,
я себе,
 обязательно позволю!
Пусть подарком  в этом году
будет мужчина.
На один вечер.


18-00

Выделяю три часа
 на поиск  «Подарка».
Где искать?
Да - везде.
Кто понравится,
тот и будет
Подарком.
-А, если,
не согласится?
-Шутишь?
Отказать такой милой девушке в День её рождения?
-Но, он, вероятнее  всего,
окажется  несвободным.
-Ну и что?
Ты, что,  его в ЗАГС  собираешься вести ?
Скажет жене или подруге,
что помогает  в гараже,
  чинить  машину  другу.
Обычный для мужчины - трюк.
Вообще,
хватит время тратить.
Пора действовать,
если не  хочешь, остаться без подарка.
Поищу,
 сначала, в кафе,
среди официантов.
Они умеют себя вести,
 улыбчивы и обходительны.
То, что мне и надо,
 в такой день.



Нет,
никто не приглянулся.
Какие-то,
они  все - «слащавые».
Мне  нужен настоящий мужчина.
Поищу
 среди таксистов.




- Ох, уж - эти «бомбилы».
Предлагают «интересно провести вечер».
Не знают - 
сегодня,
я выбираю сама.
Время идёт,
Сейчас начну нервничать.
К счастью,
вовремя вспоминаю,
 что  никогда не нервничаю.

Надо выбирать!


Гастроном:
морепродукты.
шампанское.
виноград.
Что ещё нужно?
Торт.
Без торта - не День рождения.
И свечи.
Для «полной романтики».

Смотрю на часы.

21-00
Пора!
Кажется,
стоящий у выхода из магазина мужчина и,
 беседующий,  с кем-то по телефону,

не   так уж плох.

Вперёд,
пока не ушёл!

Подхожу.
Излагаю  своё предложение.
Мужчина смотрит на меня
несколько секунд,
затем,
задаёт вопрос:
«Вы – сумасшедшая»?

«Чтобы получить согласие,
нужно сказать-
«Да »
или
« Нет»?-
спрашиваю  в ответ.

«А,  впрочем,
Таких предложений  мне никогда не поступало,
и, вряд ли,
 когда-либо, это ещё произойдёт»-
неожиданно произносит  он.
«Я согласен.
Где будет происходить мероприятие»?
«У меня – дома».
Мужчина немного удивил меня
своей реакцией на моё предложение.
Так быстро согласился…
Всё происходило, как в  неправдоподобном фильме.

Он взял  у меня пакет с продуктами.
И мы отправились праздновать 
мой День рождения.



Гость помог мне накрыть на стол.
Я не стала спрашивать, как его зовут.
Он тоже не проявил любопытства.
Открывая бутылку шампанского,
мужчина сказал:
«Внимание!
Сейчас речь произнесёт-
  подарок.
Дорогая именинница!
Желаю тебе
навсегда запомнить
этот День рождения»!
Пробка  с шумом вылетела из бутылки
в потолок.
Мой гость
ловко  налил  шампанское  в фужеры.



Мы слушали песни Курта  Кобейна и
неторопливо ужинали.
Потом мужчина рассказывал о поездке в ЮАР  и
африканском   сафари.
Немного позже,
он пригласил меня на танец,  и,
совершенно,  неожиданно для себя,
я сама его поцеловала.



Каждый год,
двенадцатого августа,
мой муж,
неизменно произносит одну и ту же фразу:
«Отправляйся-ка ты,
на поиски нового Подарка на День рождения!
А, я  пойду  к другу,  в гараж - «чинить  машину».

Мы с  Барни -  всегда шумно протестуем!


Рецензии
Очень хорошо. Трогательно до неправдоподобия, но хочется верить, что так бывает.

Виктор Санин   11.04.2013 13:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
С уважением!

Анжелика Клори   11.04.2013 13:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 90 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.