Я тебя теряю

Я те-бя те-ря-ю.
Я тебя теряю утром, днем, вечером, ночью, находясь на работе и дома, держа тебя за руку, ощущая сладковатый запах твоих духов и твоего тела.
Я тебя теряю в реальности, во сне, в зыбком пространстве этой вселенной, в остановившемся вокруг меня времени, в жарком палящем солнце, в океане надежд и несбывшихся желаний.
Я тебя теряю каждую минуту, секунду, каждое мгновенье, с каждым вдохом и выдохом, ощущая на себе все последствия моего безрассудного растворения в тебе.
Я тебя теряю, слыша твой голос в телефонной трубке, дрожа всем телом, поднимаясь все выше и выше в мир нереальности, падая и разбиваясь.
Я тебя теряю, выпуская сигаретный дым из легких на волю, и не находя собственного отражения в зеркале заднего вида.
Я тебя теряю, зная о невозможности возведения крепости рядом с тобой, о нежелании думать обо всем остальном, а ценить и хотеть всего сейчас и всегда.
Я тебя теряю, себя, весь мир вокруг нас, смотря в твое серо-голубое море, расскачиваясь на волнах, чувствуя неистовый прилив нежности, ласки, принадлежности к тебе.
Я те-бя те-ря-ю.


Рецензии