Первое из чувтсв...

Любовь...самое светлое из чувств,самое раннее,и самое счастливое...Пусть даже и порою предвещает плохой конец...первая любовь вообще самое прекрасное,что есть сейчас в моем возрасте,точнее то,что уже было и прошло...
Не буду указывать имени этого человека,а просто расскажу нашу историю.
Всё начиналось поздней осенью...мы познакомились 20 ноября,стояли серые будни,и день был очень скучным и не предвещал ничего интересного...В принципе я знала этого человека,он учился и учится со мной в параллели,но лично с ним знакома не была...Уже через несколько дней общения мы договорились встретится,погулять.Этот вечер я не забуду никогда...мы гуляли по парку,ели шоколад,и говорили о чем-то хорошем и приятном,общались на одном языке,и понимали друг друга с полу-слова,такое ощущение,что мы знакомы очень давно...Мы гуляли и на следующий день,и на следующий,и мне казалось,что это счастье всегда будет со мной,и оно никогда не закончится...Мы гуляли вдвоем и с друзьями,и меня совсем не напрягало их присутствие,всё было настолько гармонично и гладко,что мне стало страшно!Мои опасения не оказались напрасными...недели через две,он позвонил и сказал,что нам нужно остаться друзьями,так будет лучше,я не сказала ни "да" ни "нет",и мы решили поговорить,выяснилось,что у него возникли проблемы в семье,и мы не сможем так часто видется...меня сразу же смутило то,что он не хочет любить на расстоянии,у него возникает недоверии и страх,хотя я ему полностью доверяла,и доверяю до сих пор...мы решили попробовать встречатся сквозь километры,я знаю так делают многие,потому что искренне друг друга любят...и доверяют как себе...
Поначалу всё было довольно-таки неплохо,мы виделись 2-3 раза в неделю,созванивались и общались в сети...Потом стали видется всё реже и реже...реже и реже...Но при встрече наши отношения становились теплее...и не хотелось отпускать друг друга...не хотелось уходить домой,не хотелось...Начались какие-то глупые подозрения в мой адрес...мы начали ссорится...но не ругались окончательно...просто повздорили несколько раз...и нам казалось это нормально,со всеми бывает...Друзья убуждали нас,что мы созданы друг для друга...как будто родились,как единое целое...несколько раз он дрался с ребятами из-за меня...якобы они ко мне клеялись...Но всё выяснилось и устаканилось...За неделю до Нового года мне купили коньки,и я начала ходить кататься на корт,кататься.В один прекрасный день,по пути на корт,он позвонил мне,и попросил о встрече,я сказала,что сегодня я уже иду на корт,и врядли смогу с ним погулять,предложила сходить со мной покататься...он отказался,и сказал,что пойдет гулять с друзьями...На том и порешили,что я иду кататься на корт,а он гулять с друзьями....В тот злополучный вечер я встретила на катке старого знакомого,мы разговорились,прокатились несколько раз вместе...Когда я случайно упала,он помог мне встать,после этого внезапно появился мой парень,накричал на меня,обвинил в предательстве,и сказал,что мы больше не встречаемся...А моему старому знакомому разукрасил физиономию...Я попытылась объяснить,что ничего между нами не было,мы просто катались и разговаривали...он сказал,что всё сам прекрасно видел,выяснилось,что в этот вечер он проходил мимо и увидил меня,при этом ко мне не подошел,а стоял и наблюдал в стороне,получается,что он следил за мной,но почему,из-за недоверия???Что вызвало у него сомнения?!И почему всё нужно решать кулаками,это что единственно верное решение все проблем??? Мы расстались...при этом я выслушала ряд оскорблений в мою сторону...На следующий день вся школа обсуждала эту драку....
Так как он учится со мной в одной школе,и даже в параллельном  классе,мне было больно видеть каждый день его...Больно понимать,что это больше не мое,что он не со мной...
Спустя пол года мы снова начали общаться, но уже просто как знакомые...Мы спокойно поговорили и он согласился,что ничего и не было..Он зря вспылил и поругался со мной...а из-за его упертого и гордого характера разрушилось,то что создавалось с таким трепетом,с такой осторожностью сделать,что то не так...в один миг всё рухнуло...После нашего "нового" общения от него неоднократно поступали предложения всё вернуть,но с одним условием...Это условие было просто ужасно...Я не согласилась...
А ещё через месяц он сказал,что испытывает  ко мне некую симпатию...но опять ставил это условие,уже в менее грубой и принудительной форме...добавив,что это это вроде обязательно,но я могу и отказаться...Он до сих пор со мной общается,пусть и не так часто...мы переписываемся в аське...но уровень нашего общения совсем другой,он сильно изменился,после зимнего скандала,стал другой,и этот новый мальчик нравится мне гораздо меньше,чем старый...Предложения погулять поступают...но но но...есть большие сложности...во-первых он живет в нескольких километрах от меня (переехал),во-вторых он изменился и я побаиваюсь нового его...в-третьих я не представляю нашей с ним встречи спустя столько времени....
Наверное стоит попробовать, но может не сейчас а немного позже...


Рецензии