День Третий. Незнакомка, которая знакома

      Я думаю... Пора бы мне завязывать с этими пошлыми штучками. Я слишком много думаю...
Иногда, по ночам я не могу уснуть. Из-за мыслей, разных мыслей. Всяческие проблемы в школе вот уже 2 года. «Гопотень» которая может прикопаться лишь из-за того, что у тебя штаны больше на пол размера.
      Девушки... Да, я много думаю о девушках. Даже очень много. Может это естественное подростковое состояние, а может и нет. Но в ввиду событий минувшей недели я понял, что проблемы будут скапливаться до тех пор, пока их все не решить.
      Как говорил Тёма - «Нет не решаемых проблем!» И ведь действительно! Он иногда спрашивает меня почему же я его не слушаю? Да, я знаю, что он прав, почти всегда. Но иногда я предпочитаю полагаться на своё баранее чутьё. Он более продуман чем я в плане знакомства с девушками. Хоть он и говорит о своём малом опыте... Котелок то у него работает! На все 200! Я не завидую. Нет, ни сколько! Просто иногда я слишком самоуверен.
      Сделав для себя не поспешные выводы на 2 часа я уснул. На утро было очень солнечно и ясно. О-очень ясно! Я сразу же представил Лёшу в солнечных очках в зимней куртке по колено в снегу. Да, забавно, забавно... Я взял кружку и заварганил себе чаю. Вышел с кружкой на болкон как Англичанин и раскрыл газетку. Вид с балкона на 9 этаже потрясающий. Надо бы почаще выходить сюда. Вот только холодно здесь до ужаса. Я быстро допил чай и покинул красивое место.
      Накинув до ужаса тяжёлый портфель на широкую зимнюю куртку я покинул свой дом в поисках новых приключений на свою задницу.
      Как обычно, по старому маршруту в троллейбус, затем с остановки через дорогу вниз до школы. На входе стояли злые дежурные, которые отказывались впускать без сменной обуви. Я с видом растерянности потащил рюкзак и расстегнул задний отдел. Кроссовки лежали и ждали осмотра. Красивая девушка подошла осмотреть их, ну или не их... Опять мысли.
-Иди уже. Улыбнувшись сказала она.
-Ага... угрюмо ответил я постаравшись улыбнуться ей.
      Чуть дальше по коридору стоял Тёма с дерзким выражением лица.
-Дарова! Дерзкий! Подошёл я и пожал ему руку.
-Здорова падла! Сказал Тёма улыбаясь или ухмыляясь своей не широкой улыбкой.
-Где же Лёша?
-Да черт его знает, сам только что пришёл.
-Ну и ладно, наверное опять спит...
       Мимо прошла Галина Ивановна со злобным оскалом.
-Здрасте. Хором сказали мы ей, хотя толку? Она даже не посмотрела в нашу сторону. Я всегда подозревал, что она нас ненавидит. Ну что-то мне так подсказывало.
                ******ДЗЫЫЫЫЫЫНЬ!!!******
Прозвенел звонок и мы двинулись на уроки.
        Каждый из уроков был на столько скучен, что не поддался описанию. Лишь перемены скрашивали тяжёлые будни. А на переменах мы не находили лучшего занятия, чем стоять у окна и пялиться на мимо проходящих. Мы ходили в столовую и делали тоже самое. Объектами чаще всего были особи женского пола. Ну а что? Мы же мужики! Глупо звучит, не правда ли? Ну да ладно. Мимо проходили разные девушки. От мягкотелых до коварных и гламурных сучек.
        Чаще всего мы и видели одну *****... Её звали Люба. Почему она сучка? Мы просто завидуем её парню. Ну или типо того. Просто она на столько красива, что так и хочется сказать «Вот сучка!» И чаще всего так и бывает. Естественно в шутку. Странные шутки? Нет, это мы странные.
Стоим как ослы и пялимся. Вместо того что-бы что-то предпринять... Хотя я себя чувствовал себя отлично из-за тех приключений с новыми знакомыми девушками. Тёме я об этом не рассказывал, ибо не хотел быть подначеным на правильные действия. А Лёше... Чего Лёше? Ему я об этом боялся говорить. Хотел избежать советов и ненужного разговора. Я не зол на него, просто он меня не понимает. Ну по крайней мере не всегда.
       Вот мы уже направляемся прямиком из школы в свои тёплые и уютные домишки. Артём пошёл со мной пешком. Как по старинке. А Лёша... Опять обошёл стороной и никуда не пошёл. Мы как обычно шли и разговаривали о своём о мужском. И вот тут-то нас и обогнала на дороге одна классная девушка. Она шла в ту же сторону,  что и мы, только быстрее.
-Ну вот мы и нашли новый объект для обсуждений, да Тёма? Улыбаясь я качнул головой в сторону прекрасной дамы.
-Да, я сам вижу. Думаешь если очки не ношу, то не вижу что-ли? С ухмылкой на лице произнёс Тёма. Мы следили и обсуждали её до кт-ра «Авангард». Там мы свернули на право к моему дому. Поднялись на лифте и вошли в квартиру. Артём сел за комп, а я сел на диван и задумался... *Кто же она такая, где-то я её видел... Точно! Она же у меня обувь проверила! Ха!
-Артём! Я знаю кто она такая!
-Кто «Кто она такая»?
-В смысле я знаю где учится та девушка, которую мы видали на улице после школы.
-Ну и где? Не отрываясь от экрана спросил Артём.
-В нашей школе! У нас есть шанс познакомится с ней. Ну у тебя есть шанс, у меня свои заморочки с такими делами.
-Занятой! И что я ей скажу? «Привет, я пялился на тебя на улице, давай познакомимся?».
-Почему бы и нет?
-А! Иди ка ты!
-А что, познакомься с ней, я ж видел какие у тебя глаза были,когда ты на неё смотрел. Просто как «зомби на мясо»!
-Да ладно... Ну Артём не сдался, я ещё смогу его переубедить, можно будет подставить его в школе. То есть как подставить? Лучше! Это будет неоценимая помощь, которую я ему укажу.
       И тут я начал составлять гениальный план по сведению Тёмы и той девушки из нашей школы.


Рецензии
Я прав! Я всегда прав! Почему вы меня никогда не слушаете?! =)

Артём Усачёв   15.07.2010 21:14     Заявить о нарушении
Потому что часто на себя надеемся...

Сергей Зезин   12.08.2010 23:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.