Учитель походки

   Впереди меня идет человек пружинистой походкой, шапка черных волос на голове. Я его обгоняю и слышу повелительный окрик:
- Девушка, остановитесь!
 Замедляю шаги, удивленно оборачиваюсь, это он.
- Девушка, не бегите!
 Поравнявшись со мной, пошел рядом. Возмущенным голосом строго начал говорить:
- Как вы идете? Плащ развевается как фата у невесты! Еще раз говорю вам, не бегите.
- Я спешу!
   Голос его смягчился.
- Можно вас за руку взять?
- Можно.
- Идите как я.
  Приноравливаюсь к его походке.
- Вы – танцовщик, художник?
- Я – эстет. Не спешите. Я учился у учительницы – гимназистки из института благородных девиц.
   Он – тренер по конькобежному спорту. Его зовут Альберт.
 - Можно вас проводить?
- Можно. Мне в библиотеку.
Альберт остался ждать у входа. Я поднялась на второй этаж. Появляется в дверях мой «учитель походки», подходит ко мне и взволнованно говорит:
- Обязательно жди меня у входа. Не уходи.
- Хорошо.
   Меня увлекает эта игра. Сдав книгу, выхожу – его нет. Не дождавшись, иду на остановку и сажусь в подошедший автобус. Двери закрылись, автобус отъезжает. В окно вижу: бежит Альберт с пакетиком апельсинов в руках к пустым дверям библиотеки. У меня защемило сердце.
   Прощай, учитель походки!


Рецензии