Филиппе

       Мечта похудеть тайно мучила меня в те годы как собственно и во все остальные. Могла ли я предположить что сбросить вес можно так быстро. 7 килограммов за 4 дня и это было только начало. Непереносимая боль и нервный срыв делают талию тонкой а ноги стройные. Спустя год после столь замечательного начала от меня уже осталось меньше чем хотелось. Геркулесовая каша и суп на воде превратились в привычку. Огорчало только то что усталости становилось больше и боль сильнее.

Сидя в глубоком кресле я была занята своими мыслями. Немигающий взгляд уперся в стену. Вдруг возникло острое желание согреть холодные руки, прикоснуться к чему то теплому. Хочу котенка! Я хочу теплого, маленького, пушистого котенка. Мне сразу станет легче как только у меня будет котенок. С неистовой одержимостью я начала просматривать газеты и обзванивать всех кто предлагал мое пушистое счастье. Несколько часов позже я уже держала его в руках. Черный, голубоглазый, размером с мою ладошку он мирно посапывал уткнувшись носиком мне в грудь. Я назвала его Филиппе.

Три месяца тянулись как три года. Время текло как расплавленная смола. Долго и нудно передвигались стрелки часов на стене. Я часто брала к себе в кровать мой маленький черный комочек. Бывали часы когда мы тихо лежали вместе прижавшись друг к другу. В моменты приступов реальность приобретала другие краски и размеры. Все казалось безумно тяжелым и невообразимо огромным. Филиппе превращался в огромное существо которое я была не в состоянии выдержать. Голова горела, спина покрывалась холодным потом и я дрожащими руками сбрасывала котенка на пол. Порой движения были резкими и я того не желая отшвыривала его слишком грубо. Благодаря кошачьей способности приземлившись на все четыре лапы он отряхивался и молча наблюдал за мной с другого конца комнаты.

Однажды Филиппе заболел. это случилось неожиданно. Он упал как будто подкошенный и начал трястись тяжело дыша. Через минуту он лежал без движения с пеной у рта. Я очень надеялась что все произошедшее чистая случайность и больше не повторится. К сожалению приступы повторялись чаще, становились длиннее и мой маленький ласковый Филиппе больше не прыгал по комнате гоняясь за ниточкой.  Прижав к себе котенка я поехала к ветеринару. Доктор сказал что вероятно у него врожденная травма головы. Он посоветовал класть кота на что то теплое когда начинается приступ. Сделать доктор что либо был не в состоянии, он извинился и развел руками. Я не проронила не слова по пути домой. Страшные мысли овладевали мной. Это я сделала…Я виновата…Я его убила. Летя с кровати он мог удариться головой о деревянную ножку огромного стола. Сколко раз это происходило? Раз, два, три..не помню. Вероятно достаточно было и одного раза для того чтобы маленкий котенок, мой друг, мой теплый комочек умирал сейчас в муках.
Когда мы вернулись домой я сначала сидела серая как стена, потом громко плакала, потом проклинала себя, потом снова плакала. С тех пор мы с Филиппе болели чаще. Он бился в припадке несколько раз в день, кажется почти ослеп потому что постоянно натыкался на все что было на его пути. Каждый раз я бросалась к нему и беря на руки прижимала к себе согревая своим телом. Пена стекала по моим пальцам и казалось что я слепну вместе с ним от горячего потока слез. Я шептала ему на ухо умоляя простить меня.
Мой Филиппе умирал. Умирала и я. Мои страдания превосходили способность терпеть. Я сгорала все быстрее, все сильнее становилась боль, страшнее мысли.

Позднее, в госпитале когда я уже была способна воспринимать происходящее папа рассказал мне как он отвез Филиппе за город и отдал благообразной старушке которая обещала непременно вылечить котенка. Старушка сказала что она знает особую травку и он снова станет веселим и здоровым. Я смотрела в папины глаза и представляла подросшего черного кота бегающего в деревне среди петухов и поросят. На минуту я улыбнулась своему чудному видению…но толко на минуту. Правда была слишком тяжела для меня, вина слишком велика. Я не сказала папе не слова. Я никому не рассказала о том что случилось на самом деле. С тех пор я не хочу иметь ни кошек ни собак, ни птичек, ни рыбок. Никого кто мог бы умереть. Никого кто мог бы мучится по моей вине.
Много черных котят на свете, вероятно половина из них имеют голубые глаза. Возможно если я назову нового кота Филиппе он будет так же прыгать за ниточкой, так же согревать меня своим теплым животиком и так же мурлыкать под моей рукой. Но это будет другой котенок. Славный, но не тот. Филиппе, но не мой.


Рецензии