Войны звездных кланов гл 4

Глава 4

Уже, без  малого,  сорок с лишним  лет длился Магрибский конфликт. Жители колоний постепенно  стали ощущать на себе последствия  войны. Все ресурсы уходили  на строительство  космических  станции и вооружения,  все больше  молодых людей, рожденных  в колониях и на Марсе, гибло  в космосе.  На рудники попадало  все больше и больше людей, наказанных  за нарушение военной  дисциплины, только  вот большинство из  них уже получило  увечья во время разгерметизации космических  станций. 

Поскольку  Магрибские пираты пленных  не возвращали,  то  с ними  больше не церемонились,  уничтожали сразу в космосе.

На фронт  уходили все, но  с разным призывным возрастом.

 Для юношей  это  была  граница в четырнадцать лет. Те молодые люди, которые не  хотели   перед  мобилизацией  оставлять  рожденное потомство, должны были сдавать  свой образец спермы, и носителя  для  будущего  потомства  выбирал  совет колонии.

Девушки  могли уйти на фронт  только  после рождения потомства. Они должны были провести  с момента  зачатия  три года с ребенком, потом получали право   на мобилизацию.  Дети оставались  в семье на попечении более старших  родственников, или, если это было  невозможно, отправлялись в приют.


С терроформированием  тоже было  не все так  гладко.  Марсианский  Экспедиционный Корпус сокращал  присутствие  в юпитерианском секторе. Его основные силы  располагались теперь  в астероидном поясе. Но оборудование по-прежнему поставлялось в достаточных  количествах. Все больше людей , рожденных  в колониях  ,приходилось отправлять  на  ремонтные работы.


Гектору  Борджия из Семьи Сатья-Борджия-Макдейн  исполнилось восемь  лет. Он вместе   с сестрой   учился   в военном училище  на одной из станций в поясе астероидов.  Его основной спецификацией считалась транспортная логистика.  Его  сестра  училась в другой группе, которая  занималась  вопросами  жизнеобеспечения на космических станциях.  Старшие сестры  Гектора  , дочери первой  жены отца  ,проходили обучение  на Ио.  Их готовили  к работе  на спутниках


Работа в космосе  была  достаточно сложной. Гектор  уже понимал,  что  на станции можно  просто умереть, если  неправильно  экипироваться . Он  очень  завидовал  модифицированным космодесантникам.  Их  возможности организма   стали легендой.  Людям  никогда уже такими не быть.

 Особой  завистью  у учеников группы Гектора  пользовались  шестирукие Инди  с четырехкамерными легкими .  Четыре верхние конечности, это  вам не две.  Если ноги слетели с обшивки станции, когда вы находитесь в космосе и что-то  там ремонтируете,  то,  как человек, вы  не удержитесь своими двумя руками  за воздух,  а вот Инди  могли спокойно  использовать  нижнюю пару рук вместо  ног, а остальными четырьмя руками продолжать  делать  дело.

Легенды  ходили о  другой модификации  Индии-  Кали.  Особенность  Кали заключалась в ее агрессии и повышенной  переносимости   солнечной радиации. Кали  в основном работали на передовой  в секторе  Земли. Но  группу  Гектора и еще  несколько  групп ждала нечаянная  радость.  Одного  офицера из  состава Кали  отправили на их станцию в качестве  инструктора.


Перед  началом нового курса  отобранные группы  для обучения решили объединить. Для  более ускоренного привыкания   всех  детей и их  нового  инструктора  решили отправить в наземный  лагерь,  справедливо  рассудив,  что  всем  понадобиться смена обстановки.
Гектор   уже имел в своей группе статус старшего  помощника воспитателя  и нес ответственность  за своих  одногруппников . Знакомство с новым  инструктором и  предоставление ознакомительной информации входило  в его обязанности.

Гектор  не боялся модификации Индии.  Он уже насмотрелся в раннем детстве  на шестилапых  обезьян  в зоопарке Китай-города  и  знал,  что  те  могут быть и очень добрыми и очень мерзкими. Особенно  пакостными были дни, когда обезьяны  начинали буянить – шесть лап вместо  двух ,  наносили очень сильный физический урон всем, кто  попадал  под  горячую руку  приматов.

Как –то раз  отец был вынужден  забрать  маленькую самку  из зоопарка,  поскольку та очень покалечилась.Сначала   обезьяне нравилось,  что  ее постоянно    расчесывают ,моют,  дают  финики, бананы и много  игрушек; но  потом ей это занятие наскучило, и она, как обычная разумная обезьяна, утащила ключ от вольерной клетки и убежала в подвалы дома.

Хватились ее через два часа.  Ну, вы понимаете,  что  может натворить  одна обезьяна с двумя лапами, а что-с  шестью. Обезьяна  разбомбила подвал в хлам.  Те этажи, на котором  располагался сад  с гидропоникой, были  залиты и забросаны  растениями .  Остальные  этажи,  где  использовались разные  уровни гравитации,  тоже перестали быть похожими на приличное место.  Никто  не понял , как  обезьяна смогла   пройти  зал  с  тремя единицами силы тяжести,  использующийся как  заградительный барьер  на случай взлома,  но  она его  прошла  и смогла остановиться только  в  зале с нулевой  гравитацией.  Обезьяна парила в центре  зала и не могла  опуститься  или подобраться ни к одной стене.  Все силы она потратила  на зону с повышенной тяжестью, и ей оставалось только   кричать от бессилия.  Вот по этим –то  крикам ее и  нашли.


Гектор  остановился у каюты  инструктора и пару минут  раздумывал звонить, или придти попозже.  Но  его  колебания были прерваны  отошедшей дверью.
 
-Молодой человек,  вы по  делу,  или просто любопытствующий ? –раздалось из  глубины.

- Нет,  сэр,  -откликнулся  парнишка.-Курсант  Гектор Борджия  , группа  два-би-двенадцать –тридцать  пять. Прибыл  на инструктаж с новым  инструктором.

-Заходи,  курсант  из  группы  два –би-двенадцать-тридцать  пять. –Курсант  Майя Борджия   из  группы  пять-си-семь- сорок два  уже   была  раньше вас .

-Добрый  день,  сэр!  -  Гектор  поздоровался с невидимым собеседником,  входя в каюту, и немного  дернулся  , когда дверь  за ним  закрылась. –Курсант  Майя Борджия старший помощник воспитателя  другой группы,  сэр.

- Проходи,  садись  за  стол. Там есть  компьютер.  Можешь  открыть  папку   с личными  делами вашей группы.

Гектор  немного постоял,  ожидая ,когда  глаза привыкнут  к темноте. Он  осмотрелся , но  ничего  не  заметил.  Никакого  пятнышка   от  компа нигде  не светилось.  Тьма была кромешная.  И ,как он начал подозревать , не случайная. 

Кажется, инструктор  решил  провести проверку юных  помощников воспитателей. Сделав  несколько  шагов , он споткнулся от неожиданности-  часть  ноги резко  потяжелела.  Ага, это  была граница  зон  тяжести.  Гектор понял, что  находится   в очень большой каюте ,  в которой можно  было   устанавливать  разные уровни  гравитации  по направлениям вертикали и горизонтали.

Установленной  силой  тяжести  на станции в  этот период  была   земная единица.

 Силу тяжести в одну земную  единицу использовали  для   более комфортного существования  людей.  Дело  в том,  что  сила тяжести на Марсе равнялась 0,38  земной единицы,  а сила тяжести  на спутниках  Юпитера  колебалась от  1,5 до 2 единиц,  поэтому сошлись на  золотой середине,  чтобы   все пребывающие на станции могли  нормально  существовать.

Так, кажется  инструктор  решил  проверить на сообразительность  . Если Гектор  думает правильно,  то  его  сейчас ловят, как глупую мартышку из зоопарка.  Зоны с разными уровнями гравитации будут чередоваться,  следовательно ,  нужно экономить силы. 
Гектор  принял  за рабочую гипотезу,  что  инструктор  забрался   на потолок и там установил  себе место.  Если  под потолком нулевая  гравитация,  то  Кали может спокойно  передвигаться  в любую  точку  комнаты незамеченным  для испытуемого.


«Так, спокойно,  если бы я был  обезьяной,  то  где бы устроил  лежбище?- подумал мальчик. Естетственно, недалеко от еды и воды.  Следовательно, нужно  просто найти  санитарную зону в  этой каюте».

Он расставил  руки и стал  потихоньку продвигаться.  Было бы очень больно, если бы он  с разбегу  налетел на границу  зоны с двумя единицами тяжести.


Гектор  угадал  правильно, его инструктор действительно  парил  под потолком.  И ему было  очень хорошо видно-  куда двигается ребенок.  Особенность  модификации Кали  заключалась в том,  что их  третий  глаз  работал  в режиме инфракрасного датчика. Третий  глаз  защищал  особь   от непредвиденных  неожиданностей, когда основные глаза, работающие в обычном  диапазоне, были  заняты  делом.

Инструктор  действительно  оставил у  санитарной  зоны участок   с  силой тяжести в одну  единицу.  Этот небольшой коридор  выводил   в отсек  с библиотекой, где и стоял стол  с компьютером. То есть,  чтобы подойти к комнате,  нужно было  преодолеть  большую часть  каюты.

Инструктор  засек время   , за которое   Гектор  все же достигнул  санитарную зону.  На  это  потребовалось  тридцать  минут.  За это  время Гектор  несколько  раз возвращался обратно к двери выхода  и уходил в другие стороны.  Он оценил  хитрый маневр ребенка с движущимися руками.  Ведь Гектор  не знал ,  какие границы у  зон,  поэтому размахивая руками, он  определял верхние потоки.

  Мальчик уже более решительно  вошел  в коридор,  направляющий в библиотечный отсек и через пару секунд  наткнулся на дверь. Он на ощупь  подобрал место  кнопочного  замка и попытался  скомбинировать порядок нажатия. Код  был  детский  ,всего  из  одной кнопки.
 
- А я действительно  могу  открыть  ваш компьютер? -  мальчик крикнул во все горло.
 
-А почему нет? – прошелестело наверху.

-Но ведь там ваш  персональный пароль,  я  не имею права  входить  в вашу информационную  зону.

-Ты не имеешь права, или ты  не имеешь способностей  ?

-Не понял?

-Есть несколько вариантов- пояснило существо, приближаясь  по  потолку. - Первый -  ты соблюдаешь  правила,  но  кроме этого ,у тебя другая специализация, и ты в принципе  не обучен  взломам компьютерной техники.

- Второй вариант-  у тебя другая специализация, но  ты любопытен и предпочитаешь не обращать  внимания  на существующие ограничения, тем более -тебя пригласили.  -
Третий вариант -  ты способен сделать  это,  и даже у тебя есть  к этому способности, но  ты реально  оцениваешь  существующие ограничения,  поэтому  требуешь дополнительной информации.

Гектор  проглотил комок  в горле.  Конечно, инструктор  читал  его  досье и отзывы   других  преподавателей.  Это тест на честность   и он должен был  ответить,  что относиться  к  третьему варианту.

- Да, сэр, я могу это сделать,  только хочу узнать  о возможных  последствиях.

- Ну,  наказывать тебя никто не будет за взлом,  взрывных  ловушек в корпусе   компа  нет,  поэтому я бы хотел  посмотреть, как ты справишься?

- А моя сестра как ответила?- не удержался мальчик,  ему было  очень интересно  ,как Майя выкрутилась из этой ситуации.

-Вот когда   вскроешь  пароль  , тогда отвечу!-  послышалось  со стороны открытой двери.

Так ,  взрывных  ловушек нет, это радует, значит можно  просто  открыть  защитную  крышку, - обрадовался Гектор  и стал  колдовать  над  техникой.

Через  двадцать  минут  у Гектора получилось и он радостно  выдохнул .
 
Свет  неожиданно  включился, хотя  мерцания экрана было  достаточно .

 Гектор  заморгал – из-за быстрого перехода  световой границы, на глазах  у него выступили слезы.

Особь  в светло-голубом комбинезоне , стояла рядом ,скрестив все шесть  рук на груди.
 
-Ну ,что, курсант  Гектор ,  вы его  открыли, и я очень этому рад . В космосе ваша жизнь  зависит не только от того, сколько кислорода осталось в ваших  баллонах, но и оттого, как быстро  вы сможете попасть  внутрь станции. Что  касается вашей сестры,  то  она первым  делом нашла выключатель. Хотя она тоже была уверена,  что  в библиотеке  стоят  взрывные ловушки.

При этих  словах  мальчик покраснел до самых  кончиков  ушей.Он  понял,  что  это был самый простой способ-  нужно было  просто идти ,прислоняясь к стенам и искать аварийный   выключатель ,  а не выяснять  границы  силовых  зон.

-Так вот ,молодой человек,  вы проявили нестандартное мышление,  ведь  выключатель  мог бы и не работать ,  а это  бывает,  когда станциям основательно достается,  и тогда нужно  просто идти вперед, обходя  ловушки.

Мальчик  улыбнулся, услышав похвалу. Он  понял, что они оба прошли испытание.

- Итак,  давайте  приступим к делу.  Вы Я уже просмотрел  все файлы по  учебе ,  оценкам, характеристикам взрослых , поэтому мы просто  поговорим о ваших  соучениках.  Я понимаю,  вы пока маленькие, но  гордые, и хотите тоже повоевать. Но чтобы  правильно воевать , нужно  для начала немного поучиться.
- Поэтому расскажите мне  о  том,  что обычно  стараются  не показывать, о  том,  отчего  ваши товарищи стараются откреститься .  И давайте начнем  с вас,  чтобы вы поняли,  чем именно  я интересуюсь.

-Да, сэр. –мальчик немного  почесал  нос . –А можно спросить?

-Спрашивай! –доброжелательно  ответила особь, моргнув одним нормальным  глазом.  Второй  глаз  отсутствовал, на его  месте была черная повязка.

-Сколько  вы живете?

- Модификация   Кали рассчитана  на сорок пять  лет.  Когда нас создавали,  то  надеялись, что  война кончится  до того, как мы постареем.  Очень много особей погибло, не дожив  даже  до тридцати ,  горько  усмехнулся  Сатим. Мне сейчас  тридцать. В открытом космосе в  зоне Земли очень быстро  стареешь. Там очень  много  радиации.Мой ответ  тебя удовлетворил?

-Да, - ответил  мальчик, живо  представив, как Солнце восходит ,и его  лучи взрывают  космическую станцию.

-Скажи мне, Гектор  Борджия, а какой у тебя срок  жизни?

-По  сроку  естественной смерти до  восьмидесяти лет  по времени Земли.  Моя репродуктивная функция  закончится в  шестьдесят  лет  по времени Земли.

-А  зачем тебе  столь длинная  жизнь,  ведь  это дряхлая старость?

-у Борджия есть миссия!- мальчик гордо вздернул  подбородок.- Мы  должны выжить  там,где все умирают, и после войны  отправиться на Землю . Пусть  стану  дряхлым, но  я  должен  быть на Земле.

-А  зачем?

- Основатель   семьи- Сатья  , это  мой  дед , он  с Земли. Мы  должны  вернуться  на Землю  и  отдать  дань памяти  его  роду.

-Сатья,  Сатья, -задумчиво  проговорил  инструктор.
 
-Это индийский сектор, -подхватил  курсант,  это  так здорово.  Ваша модификация  на  Земле считается   богами древности.

-Точно, -согласился инструктор . И какие боги из  нашей модификации получились?

-Ну,  Кали- богиня смерти,  есть  еще Лакшми-  богиня  знаний,  ну там много всего.

- И как бы ты убил богиню смерти? -  последовал неожиданный вопрос.

-Зачем? –оторопел мальчик.

-Скажем, это  теоретический  экзамен  от Лакшми. Вдруг Кали  захочет уничтожить Лакшми,  а тебе нужно  это  предотвратить.

-Ну, надо постараться  лишить  Кали движения и возможности  сгибаться  . Затем  ее зафиксировать,  и взорвать  голову. Желательно ,выстрелив через  глаз.  Тогда   удар  разнесет  головной мозг, и она  не сможет  восстановиться.

-Хм, откуда ты  знаешь?

-А, -мальчик смутился. – Ну у нее же куча рук и сильные ноги.  Пока ее будешь рубить  по частям, она свободными руками тебя и ликвидирует. А так, нужно , чтобы  голова ее была более уязвима. Если бить  по  грудной клетке, а она  ого-го,  то  быстро  не пробьешь.  Да к тому же,  время клинической смерти у нее  большое , все  же , богиня.  А глаза –самое незащищенное место.  Вот и у вас тоже. Если  разрушить  головной мозг,  то  это полный конец.  Сердце можно  нарастить, а мозг нет.

-Сообразительный мальчик, -похвалил  его  инструктор ,  -  вот только  давай, ты будешь  держать  этот способ убийства богов при себе.  Остальным не надо  его знать. Скажи,  ты только  один такой  любопытный,  или в твоей группе еще такие интересные есть?

-Нет, сэр,- только  я. – вздохнул  Гектор .Никто  из  остальных  на Землю  не  хочет.  А Магрибские пираты –это  люди,  а не боги.  Их  проще убить. И они  тоже нас  очень быстро  убивают.

- Ну , значит, на нашем курсе  вы будете учиться тому, как быстрее выжить  , - засмеялся   инструктор.

- Через  три дня мы отправимся на Европу.  Там есть  еще несколько  групп из  наземной военной школы. Вместе с ними мы проведем летние каникулы.  Как мне объяснили,  у вас  на Европе более благоприятные условия  для  нахождения  населения,  чем на Ио.  За  эти трое суток   все помощники воспитателей  должны подготовить курсантов  к  поездке.  Особенности поведения, особенности гравитации,  что  опасно,  какие боги.  И как я правильно  понял,  у вас  это  все же  зоны  для заключенных .  Поэтому  желательно,  чтобы   курсанты  знали   ,что  им  ждать от  местного населения. Мне бы  не  хотелось,  чтобы  кого-нибудь из  вас убили  взрослые,  посчитав,  что  вы члены какой-то новой банды. 

-Хорошо,сэр, - кивнул  мальчик. – Сэр,  в моей группе курсанты  только  с Ио, Европы и Ганимеда. Один человек  с астероидов, но  это  девочка.

-Хорошо,  поговори с остальными  девочками,  чтобы  они научили ее  ,как правильно  вести себя.  Если ее украдут,  нам придется   начать  карательную операцию на спутниках.  Значит так,  сегодня я  знакомлюсь  с делегатами остальных групп, а  завтра  будет общий  сбор. Там все и познакомимся.

-Да, сэр.

-Вот и славно,   а теперь  иди  в свою группу и уточни у воспитателя  все необходимые  подробности.

-Есть, сэр.

Гектор  вышел   ошарашенным   из  каюты инструктора.  Еще бы,  практически каникулы у себя  дома. Может , родители приедут его  навестить.  Он знал,  что  отец уже вернулся  из  поездки, и некоторое время пробудет дома.

Оставалось  донести  эту новость  до  своей  группы.  Но, сначала , он  должен  посоветоваться со своей сестрой. Его  ноги уже прошли некоторое расстояние в сторону  платформы, где располагалась  ее  группа, но  потом  задержались.  Мальчик  подумал,  что  сестра   может  находиться   у воспитателя,  тогда   ее не стоит отрывать  от  дел. Он  свяжется с ней  по сети ,  и  узнает, как  она распределила обязанности  в своей группе.

Честно говоря, он  немного не понимал  девчонок,  и поэтому их  побаивался.  Поэтому все время  консультировался с Майей по всяким девчачьим вопросам.

Он  провел достаточно  времени у воспитателя, разбирая  задания  для  детей.  Сначала ему казалось,  что  организовать  группу  на выезд  будет проще простого,  нужно  просто собрать  вещи, объяснить  правила   на Европе и в путь.  На самом  деле оказалось все сложней. Нужно  было   распределить  информацию так,  чтобы  дети из разных кланов  не обиделись  друг на друга. Пока  они находились  на станции,  то  были единым  целым, но  когда  они вернуться,  то близость  дома может  изменить  ситуацию. Еще были эти  занудные девчонки,  вечные плаксы. На станции им позволяли  реветь  в три ручья,  для снятия стресса.  А  в колониях  слезы без  причины считались  признаком дурачины.

Конечно,  девочки занимались   на уроках  физподготовки, и могли спокойно   в тире пострелять  из  бластера, заряженного  на минимальную  мощность, но  все это  было  под присмотром взрослых, которые следили  за безопасностью детей во время  занятий.

Вечером, когда все остальные курсанты вернулись  в  группу после  занятий, Гектор  вместе  с воспитателем  рассказал о  наступающем событии остальным.
 
Девчонки , конечно, обрадовались, и наперебой стали просить, чтобы  их  отпустили на несколько  дней к родителям. Но воспитатель  был  непреклонен и сказал, что  их  родители получат уведомления  о возможности  посещения  лагеря . Когда они прибудут  на Европу ,им сообщат  ответ.  Ведь  они должны понимать, что не все  взрослые  находятся   на территории колоний.

Вечером ему удалось связаться с Майей  и обсудить  причуды  девчонок. Майя сказала,  что  в некоторые семьи  ее группы уже пришли сообщения  о смерти  взрослых. Поэтому к части  детей  родители вообще не приедут. У Гектора  только  девочка   с астероидов потеряла родителей, но об этом сообщили  на прошлой неделе. Они договорились,  что Майя  постарается  наладить контакт  с Люми в  лагере.

Гектор делил  свою  комнату  еще с двумя учениками – Марио  и Михаилом.

Родители Михаила  тоже работали   на Славянский  Дом.

 Марио  был  из  Дома Илайи. Дом Илайи  имел  свои территории на Ио. Домом Илайи  управляли католики  с Земли. Говоря по правде,  в этой религиозной мути кого  только  не водилось, начиная  от  сильно  заумных  сумасшедших, заканчивая  обычными  атеистами, которые примкнули к католикам, просто  потому , что  те  были  старой  организацией.  Дом Илайи относился к так называемым умеренным католикам, которые были менее воинствующими по  отношению  к остальным течениям.

В правительство  Дома Илайи  входил  епископ,  которого  присылали с Земли. Он  был  как бы в командировке, поэтому епископы менялись  каждые пять  лет.  Епископ стоял  на страже  духовного мира, и время от времени наезжал  в военные академии ,  чтобы  поднять  дух  воспитанников .

 Марио  был  хорошим католиком, он верил  в Деву Марию,  Ангелов,  которые помогают правым  и  наизусть  знал  Новый  Завет.

 Михаил и Гектор  же любили истории из Пестрой веры,  поэтому   боги у них  менялись  постоянно. Это  было забавно, когда  Марио  вечером читал  псалмы  для них,  а они рассказывали    истории  своих богов.


Епископат недолюбливал  неосапов,  считал  их  бесовским отродьем, но  старался это  сильно  не афишировать,  по  крайней мере, в колониях. Поскольку  вся  жизнь колоний  зависела  от  дружбы   с Марсианским Экспедиционным Корпусом. Жизнь  на Ио была достаточно  тяжелой,  такой ,что  всегда можно было сразу поверить  и в бога , и в дьявола. 

Именно  поэтому суды  отправляли  всех  религиозных   преступников на Ио,  особо не выясняя ,к какой церкви кто  принадлежит, и что сделал. Гражданское население проживало  на орбитальных  платформах,  рабочие зоны находились  на поверхности. 

Те территории,  которые полностью  прошли стадии терроформирования  ,переводились в сельскохозяйственную зону и заповедники.


Марио  верил в Единого бога Земли  и поэтому  Магрибский  хаос считал  божественным испытанием. Он  очень хотел  побыстрее вырасти и принести  победу  Единому в войне против Аллаха.

Гектор  и Михаил  не были столь решительны, и больше склонялись ,  к тому, что  все боги войны и смерти  решили проверить человеческое мастерство  в  этом  деле. Следовательно, когда  все  закончится, они смогут  заняться чем –то  другим.


Гектор  считался  в тройке основным  заводилой. Михаил  был  горазд  на проказы, Марио  был  важен и серьезен  , как  настоящий   служка из  церкви. 

- И ты уже встречался с новым инструктором? – в пятый раз  переспросил Марио. Он  с восхищением   смотрел  на Гектора,  когда тот в первый  раз  рассказал  об испытании, которому его  подвергли.

-Ну  да,   я тебе об  этом постоянно  говорю!- возмутился Гектор. –Кали Сатим  приехал  нас   учить. Его  за боевые  заслуги отправили к нам на пенсию . Его  модификация  воюет  на передовой  возле Земли. Бои очень  серьезные, а их  очень мало.  Поэтому  нас будут учить выживанию  с минимальными потерями.  Потому что,  большинство людей  на станциях  умирают  по глупости.

-Если их  мало, то,  как  мы выиграем войну? – заметил  Михаил.

-Как ,как – рассердился Гектор, -  так же как и Бог проказ  Локки. Подумаем, соорудим какую –ни будь каверзу, а потом и выиграем.

- А какие глупости  делают  люди на станциях? – у Марио проснулся  дикий  интерес.

- Лезут  туда, куда  им нельзя.- отрезал  Гектор. – Все ,давайте спать ,завтра вы его  увидите и сами все спросите.


Рецензии