Алкоголики! восстаньте!

АЛКАГОЛИКИ! ВОССТАНЬТЕ!
Гдалий Иосифович Айзенберг не был злым человеком. Он был главным врачом районной санэпидстанции. Он был грозой района. Каждое посещение им предприятия грозило руководству высокими штрафами, а то и снятием с работы, или партийным взысканием. Механический завод он посещал чаще других, потому что он был расположен прямо напротив здания, где располагалась санэпидстанция. А чего далеко ходить, когда вот он объект. Правда, главный инженер завода сумел подружиться с Гдалием Иосифовичем. Они дружили даже семьями. Тем не менее, при посещении главным врачом завода, его всегда  при обходе территории сопровождала свита из работников самой станции и главных специалистов завода.  Сам  Гдалий Иосифович был мужчина видный: рост 180 сантиметров, плечи широкие, чуть выпуклый, аккуратный животик, тронутая сединой шевелюра над высоким, покрытым крупными веснушками лбом, холеное, с румянцем лицо,  с едва  намечающемся вторым подбородком. Все это великолепие чинно двигалось по территории завода, благосклонно выслушивая ответы на вопросы главных специалистов завода.
Вдруг Айзенберг остановился, как вкопанный и с высоты своего роста стал удивленно рассматривать человека в трусах и порванной тельняшке, который сидел на корточках на входе помещение, из которого валили клубы дыма, резко пахнущего серой. Человек что –то прихлебывал из аллюминиевой кружки.
- Это кто? – Айзенберг строго глянул на главного инженера.
- А что, без пальто не видно? – вышел прямо на главврача санэпидстанции человек в тельняшке и в трусах.-Конь, блин, в пальто.  Слушай, ты, карапузик, давай - ка чеши отсюда, да побыстрее!
Карапузиком Гдалия Иосифовича за пятьдесят лет его жизни никто не называл. Жена в минуты близости называла его пупсиком, но карапузиком… Возмущению Айзенберга не было предела.
- Как чеши? – возмущенно выкрикнул он в лицо человеку в трусах.
  Тот небрежно указал рукой: «До угла, блин, рысью, а дальше галопом!» и рванул на себе тельняшку, да так, что аж треск пошел
Айзенберг подскочил на месте и трусцой побежал в указанном  направлении. Из кабинета директора Гдалия Иосифовича увезла скорая помощь с сердечным приступом.
.А дело было в том, что  завод получил задание изготовить большую партию специальных изделий, отдельные части которых требовали шлифовки абразивными кругами большого диаметра. Для увеличения износостойкости кругов, их, согласно технологии,  необходимо было пропитывать в растворе серы  в специальных автоклавах при высокой температуре. Наспех было подобрано помещение, в нем смонтированы автоклавы, а на монтаж вентиляции времени уже не было – надо было выполнят задание ЦК. Никак не могли, несмотря на высокую заработную плату, найти желающего работать в этом аду. Наконец, одна из работниц предложила вернувшегося из заключения брата. Звали его Иван Яковлевич. Он отсидел двадцать шесть лет. Ничего делать, как «тянуть срок» не умел, На эту работу, которая заключалась в том, чтобы загружать в автоклав круги и выгружать их оттуда про помощи тали, Иван Яковлевич согласился только при условии, что ему разрешат «чифирить» и работать в трусах.
http://www.proza.ru/2010/07/15/1162 - продолжение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЭТОЙ ИСТОРИИ В ПРОДОЛЖЕНИИ,


Рецензии
Игорь!
Мне - понравилось
чтённое)))!!!
Смеялся от души)))!!!
Владимир

Владимир Хвостов   18.01.2012 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.