Враги... Глава 39

Глава Тридцать Девятая


***

Нагло, по-хамски впрыгнуть в такси, нервно всучить деньги и едва ли не криком… «попросить» доставить меня до автовокзала…


Ближайший рейс и желательно на максимально дальнее расстояние.



 Черт. Вот это… попала я. Нет, не зря вампиры рьяно избегают поездок в общественном транспорте. Мало того, что вся и так на нервах, дык еще, казалось, едва ли не каждый из пассажиров пытался меня добить своей нелепостью.
 
То эта парочка,… сзади сидящая, возомнила себя в ресторане: спешно принялись приговаривать какие-то ужасного запаха, вони, яства, при этом смачно чавкая, плямкая, отрыгиваясь и икая.
… то  малой идиот, что впереди, включил едва ли не на всю громкость в своем плеере ужасную, нет… просто какофоническую, музыку, а затем стал «перекрикивать» певца своим мугыканьем.

Что уже говорить о перегаре некоторых мужчин, запахе «недельной» немытости, грязной, потной одежды и прочих ужасных «ароматах»?
Все это буквально разлагалось внутри меня под давлением невыносимой жары, постоянного шума и навязчивой, четко уловимой барабанной дроби возбужденных сердец…

Пить. Ужасно хотелось пить, а единственная моя «легальная» порция – сейчас в чемодане, в руках у Берна…




Истерика накатывала на меня все сильнее и сильнее, заставляя фактически дрожать от желания кого-нибудь  прикончить.


Долгие минуты, перетекающие плавно в часы.
И хоть попутные остановки, города (где помалу, но все же окончательно нас покидали кое-какие пассажиры) … давали  надежду на скорое облегчение, да ситуация становиться лучше явно не спешила.



Еще немного – и рядом сидящая женщина взволновано заерзалась, задергалась, жадно пытаясь привести себя в порядок, в приличный вид, схватила удобнее ручную поклажу – и встала. Короткими, но напористыми, «перебежками» добралась до водителя.
Остановка – и очередная потенциальная жертва… осталась позади автобуса.

Живо раскинулась, разлеглась я на два кресла, внимая своей маленькой, но вполне сладкой, свободе…


Вдруг резкое движение – и тут же рядом со мной приземлился, плюхнулся в кресло, незнакомый мужчина (перекочевал откуда-то с задних мест).

Окатила я его взглядом негодования.
… промолчала. Спешно отодвинулась и отвернулась.

- Простите, девушка…
(выжидающая пауза, желание ответной моей реакции –
нехотя перевела на него взгляд)

- Да?

- … А можно с Вами познакомиться?

(нервно скривилась; глубокий вдох)

- Простите, но я сейчас не в настроении.

(нервно хмыкнул,
немного помолчал)

- А что такое? Что-то случилось? Может, я могу… как-нибудь помочь?

(нехотя повернула голову в его сторону вновь)
- Нет. Спасибо.
Больше всего, чего я хочу… так это … спокойно… добраться до места назначения.

- И долго Вам еще ехать?

(нет, точно издевается)

- Конечная. Я выхожу на конечной.

- Ясно…

Девушка…

- Черт. Мужчина, неужели не видно, что я не расположена к разговорам? А?

- Простите.
(живо отвернулся, облокотился на спинку кресла – но буквально не прошло и минуты, как тут же встал … - пошагал назад, вернулся на свое прежнее место)
Идиот.

Ну,… и слава Богу,
… одним трупом меньше.


***

Очередная остановка. Очередной вокзал.

Черт, как назло, водитель тут же спешно покинул салон и убежал в неизвестном мне направлении (видимо, невтерпеж).

- Простите, а Вы не знаете, как долго тут будем стоять?
(рисуя жеманную любезность, обратилась я к женщине, сидевшей у дверей)
- Да минут десять-пятнадцать точно.

- Спасибо…

(благодарно улыбнулась я - и тут же выскочила наружу)

Подышать свежим воздухом. Немного остыть, прийти в себя.
А лучший вариант – отыскать уборочную и там умыться, окатить себя холодной водой.


Щелкнула дверь.
(от неожиданности даже передернуло)

Живо обернулась.
(радом со мной застыл тот самый (из моего автобуса) назойливый тип)
Уверенное движение – и провернул барашек замка.

- Не поняла…
- Здравствуй, красивая, еще раз.

- Вы… разве не заметили, что это - женский туалет?

- Не строй из себя дуру.
Резкое движение – и тут же приставил нож к моему горлу
(невольно запрокинула я голову назад, взволнованный взгляд в глаза)

- Наличку, телефон и золото… быстро на базу.


(бегло пробежалась глазами вокруг, по тесной комнатке)
То, что мы оказались  здесь, наедине, взаперти,… если честно, даже не знаю, кому больше на руку: ему, грабителю-ублюдку, или … мне,
… кровососу.

Резкий рывок, точное движение – и выбила долой глупую железяку из рук (зазвенело где-то там внизу, испуганно выплясывая на кафеле, лезвие). Вмиг прибила к стенке погань, грубо, болезненно сдавила рукой за горло.

- Молчать, гнида. Не издавать ни звука.




Нет, не спешите звонить в Общество защиты животных.
Выжил этот гад, выжил …
просто пришлось немного покопаться в его голове,
… взыскать красненькой за потрепанные нервы, и затем спешно отправить восвояси.



***

Мать твою! Опоздала. ОПОЗДАЛА!!!
Из-за этого сукиного сына… я опоздала на автобус.
Нет. Да что за день такой мерзкий? А???


Оставаться в этом провинциальном, не более ста тысяч человек численности населения, городке  - глупо, и даже опасно.
Черт, и какой нужно быть идиоткой, чтобы все свои деньги упаковать в чемодан, а с собой взять только на «мелкие» расходы??
Убить, убить мало себя за это! Прибить, как шавку подзаборную…
А еще документы. Мои старые, настоящие, документы – всё, всё там… с собой же только подделка на имя «Жаклин Отей».




Поймать попутку – и попытаться убраться отсюда вон.

- Здравствуйте, а не подкинете… до… ?

- Конечно, с радостью…




***
- О, а это не Ваш автобус?
Авария… что ли…? Сбили…

- Где? – растеряно оглянулась я по сторонам, невольно сражаясь с легкой дремотой, оцепившей мой разум.

- Да вон… впереди, … на обочине. Автобус и черная иномарка.

Немного сбавил скорость, плавно подкатил к «скучающим», и едва, было, вовсе не остановился, как я, наконец-то полностью осознав всю представленную картину, испуганно завизжала:

- ЕДЬ! ГОНИ, МАТЬ ТВОЮ!!!!

(вмиг свалилась, сползла вниз, разлегшись на сидении)

Растерянный, взволнованный,… мужчина всё же спешно подчинился…
(не желая привлекать внимание, медленно вновь набрал скорость - и скрылись с того жуткого места долой)


Берн. Я узнала этого гада, расхаживающего в недоумении возле автобуса… и… ищущего меня.


Рецензии