Враги... Глава 40

Глава Сороковая

Что не говорите, а иногда … во мне всё-таки можно заметить задатки совести.
Не смогла, не смогла я доброго водителя, согласившегося без всяких плат (да, да… и без пошлых намеков) подбросить меня к указанному месту, нахально «посвятить» в свои нужды.

Так обошлась: нашла другого, случайного богатенького засранца и раскрутила его «нежным», пристальным взглядом на неслабую сумму.
Зайти в магазин, купить кое-что из продуктов (да, да, пора вспоминать, как это жить,… растягивая голод, периодичность питания до приемлемых интервалов), купить краску для волос, расческу, зубную пасту со щеткой, и отправиться в отель.

Небольшая комнатка, с не очень вдохновляющей обстановкой, зато с крышей над головой и теплой, более-менее мягкой, постелью.
Принять душ… после тяжелого, бешеного дня… и…
Черт, всегда клялась, что не буду блондинкой. Что бы не случилось, никогда не «облачусь» в этот цвет (родной хоть и русый, но вот уже  лет двадцать пять как я  брюнетка).
А теперь - увы…

… о, мама дорогая!!! и это - «ванильный крем»? Да что они курили??? Более рыжей лахудры я не видела на всем белом свете.
Черт. Черт! ЧЕРТ!!
 Ублюдки…

Ладно, плевать на всё. Что есть то есть.
… быстрее бы завалиться спать.
Надоело всё!

Резкий, злобный удар ногой в дверь, пнула полотно от себя – и неспешно выплыла, вывалилась наружу.


- Что ты сделала со своими волосами??

Испуганно обернулась я.

(Геер в этот миг, не меньше меня, удивленный, сделал спешный шаг ближе… и, невольно скривившись, робко дотронулся к моим локонам)


(нервно сглотнула;
секунды на осознание – и живо отдернулась в сторону,
покрепче замоталась в полотенце,… еще мгновение – и решилась на единственный вопрос, который только мог сложиться в одно целое в моей затуманенной голове)
- КАК???
Как ты меня нашел?

- Сладкая… Сердцем учуял. Сердцем…
Черт, я в шоке.
Додумалась же…
(снова попытка взъерошить мои волосы, словно желая сбросить пелену абсурда)
Дорогая, даже зеленой, или лысой, я узнаю тебя среди толпы.
Больше так не чуди. Ясно?

(взволновано забегали глаза мои по комнате;
… Лив, соберись! … нужно что-то делать!)

Уткнулась, уткнулась взглядом в …
Чемодан. Мой… чемодан (тот самый), он стоял у выхода.

- Думал, тебе еще пригодится.
(подметил мою немое удивление Геер)

Так. Глубокий вдох – «жабры» спрятать, а вместо слюны – накачать яд.
Резко обернулась. Взгляд в глаза.

- Как ты меня выслеживаешь, Геер??

(рассмеялся)
- Да уж… ловко ты меня провела с автобусом. Не думал, что догадаешься…


- Берн.

Скривился. Разворот – и неторопко присел в кресло.

- Одевайся, сладкая. Я в этом гадюшнике не останусь.

(нервно скривилась, закусила губу)


- Так, может, Вы, граф, выйдете, или мне прямо здесь переодеваться, при Вас?

(расхохотался)
- Черт, Лив… а что я там не видел? А?

- Придурок!

 (ухмыльнулся;
скользкий взгляд тут же сплыл по моей груди к ногам)

Резкий шаг вперед – и, схватив, гневно сдернув свои брюки с футболкой со стула, я тут же направилась в ванную.

Но не успела и коснутся ручки двери, как тут же уже вырос Геер подле меня, преграждая путь.

- Не-а. Размечталась. Здесь переодевайся. Хватит уже с меня за тобой гоняться.

- Там же даже окна нет.

(коварно ухмыльнулся)
- Да мне пофиг.

- Ты чё… больной? – нервно дернулась, попытка прорваться, открыть дверь, но тут же перехватил, обнял, сжал за плечи,… заставив тем самым застыть на месте. – Переодевайся здесь. Я не шучу.
Не переживай, смотреть не буду.

- Да ты что??

- Да.

(короткая, рассудительная пауза)
- Хотя… я тебя понимаю.
(попытка уколоть больнее)
Одинокий, старый дед... Кроме как фантазировать, фантазировать… и еще раз фантазировать, ничего не остается. Что нам, бедным красавицам, разве в тяжесть благотворительностью немного позаниматься?
Смотри, развратный ублюдок, пусть повылазит. Может, … хоть так осчастливлю твои… одинокие ночи, приходя в пошлых фантазиях.

(резкий шаг вперед – бросила одежину на стол)

Долго, долго молчал Геер, наблюдая за моими движениями, а потом, словно очнулся, фыркнул…
- Дура.

Отвернулся…
И тут, тут ко мне пришла… гениальная мысль.
Неспешно стянула с себя полотенце. Прошлась по комнате, открыла свой чемодан. Белье… выудить оттуда свежее белье, и приняться… медленно, насколько хватит моего мастерства «ненавязчиво» рисовать картину соблазнения, стала натягивать всё на себя: кружева, брюки…

Заметил,
… заметил,  кобелина…
Пристально стал следить за всеми моими откровенными движениями…
… продела через голову кофту, и… едва уже попыталась спрятать окончательно свою срамную наготу, как тут же прильнул, спешно обнял меня, прижал спиною к своей груди, и … нежно ладонями обхватил, сжал мою грудь.
Застыла, застыла я, … изображая… «невольное наслаждение».
Ох, черт, чуть не подавилась своей яростью, не похлебнулась ядом. Едва, едва, мама дорогая, сдерживаюсь, чтобы не засадить ему в челюсть.

Сжала, сжала я его кисти, нарочно заставляя отчетливей меня почувствовать, расслабится,
… вожделенно застонала.
Буквально… секунда – и тут же поддался, повторил мое движение: руки сжались еще сильнее, нагло, грубо пронимая болезненной страстью.
Разворот – взгляд в глаза…
Ухмыльнулась…
- А ты всё тот же… неисправный, наглый, развратный тип.
- А ты по-прежнему трепещешь от моих ласк.
 (хмыкнула, несмело улыбнулась;
приблизилась, «робко» приблизилась своими устами к его губам – замер, не дыша)
 
(вдруг рассмеялся; невольно отстранился на миг)
- Ты знаешь… Лив, у мня уже рефлекс, на тебя, как у самца черной вдовы. Только получу ласку, тут же хочется бежать прочь, иначе накроет …

(рассмеялась, захохотала  я…
смело, нагло притиснулась, прилипла поцелуем к губам – секунды сомнений… и поддался… - ответил)
Нежные, пульсирующие касания, нежности, и было уже стал «распушивать» свой напор, как тут же я отступила.
Тихий, нежный,… полный отборного яда, шепот:

- И не зря.

Удар, резкий, яростный, со всей ненавистью и гневом,… в пах, и тут же кинулась бежать…

Закричал, застонал, согнулся вдвое мой мальчик.


Выпрыгнула из окна…

Отбежала. Отбежала я на безопасное расстояние – взволновано обернулась на миг.

Стоял, стоял скрюченный у окна мой Граф.

Дерзкий, смачный, грубый непристойный жест… и тут же поцеловала свой средний пальчик, отмахнув в его сторону...


Рецензии