Мусорный пакет денег

Когда мне было пять лет – от моей семьи ушел отец. Мать вместе с бабушкой (дед уже спился), тянули меня вдвоем. Несмотря на это я не был ничем обделен. Крыша над головой, школа, хорошее образование, еда в холодильнике, приятные мелочи вроде сухариков и чипсов, компьютер, лет в десять – все это было. Но тогда еще не возникало вопроса: «А откуда это все берется?» Оно было и ладно. «Карманные» деньги у меня были и тогда, и как все нормальные дети, я на них что-то покупал. Но это все было без малейшего намека на то, что на эти деньги живут. Это все пришло гораздо позже.
Когда мне  еще не стукнуло тринадцать, отец перестал платить какие-то алименты в принципе. Тоже свинский ход. Работает он в Москве, и пару тысяч в месяц мог бы спокойно высылать, из своей неплохой зарплаты. Ладно, нет алиментов и черт с ним. Но там как раз оказался тяжелый период в семье, который встал поперек моих желаний. Я хотел с хорошим размахом (по мнению тринадцатилетнего ребенка) встретить свой день рождения. Когда выяснилось, что возможности нет, - я сказал: «Пойду работать». Ребенок, которому еще не стукнуло тринадцати, месяц работал разнорабочим на стройке, что бы заработать на свой день рождения. Конечно, я не смог оплатить полностью все. Тысячу мне подарили за неделю до, и тысячу мне обещал добавить дед. Так я собственно все красиво и обставил: ресторан, бутылочка шампанского, куча разной еды, десерты – и все это ради четырех человек, которые пришли ко мне. Уже тогда я начал понимать, что деньги не должны оставаться в карманах надолго.
Примерно тогда же, моя мать вышла второй раз замуж. За военного. Ох, как мы по стране-то помотались. Юг мы изъездили полностью. У меня родилась сестренка. Классная мелкая сестренка, которая была круче домашнего животного ( ^_^ ). И вот по возвращении в Псков, отчим получил квартиру. Начали потихоньку ее обставлять, и тут поехало…. Отчим вкалывал на трех или четырех работах, мать всю зарплату учителя несла в семью, а кормила нас на репетиторство. Я тоже все подработки, что были, почти полностью отдавал на отделку квартиры. В общем, все кипело на деньгах. И как-то раз ночью, я в жару(лето, мать вашу) просыпаюсь от шепота, срывающегося в крик. Отчим где-то недосчитался «сраной тысячи» (как ее метко окрестила моя мама), и начинал предъявлять матери что это либо она взяла, либо я. Человек, который живет с нами два года, у которого есть дочь от моей матери, с которым мы объездили полстраны начинает на нас «гнать», из-за какой-то тысячи. Я конечно все понимаю, но орать на жену, из-за денег… увольте.
Ладно, проехали. Они не понимают, и вряд ли поймут. Это мы – поколение эгоистов. Их приучали тащить все в семью, мы же живем для себя. Ну я – по крайней мере.  И знаете что? Еще раз повторюсь: «Деньги не должны оставаться в кармане». Любая накопительная деятельность – пагубна. Мои родители тому пример. И ведь они любят друг друга. И меня, и сестру мою тоже. Но деньги они любят больше. Как и любой из вас. Вот вы можете спокойно сжечь сотенную купюру? Просто так, ради того… ну скажем, сигарету подкурить. Вот вам слабо, подкурить от ста рублей? Да вас же жаба задушит! А все потому, что вы зависите от каждой мелочи…
Мне сейчас восемнадцать, а мои родители до сих пор ссорятся из-за денег. А я живу все так же и абсолютно счастлив. Заплачу за квартиру, отложу немного на еду, а остальное – вон. Вон, вон, вон! На всякие безделушки, в любые бары, кафе, рестораны, на книги, интернет и прочую дрянь. И если мне кто-нибудь скажет, что я сорю деньгами, я спокойно отвечу: «Я работу дворникам создаю. Пусть подбирают за мной деньги, и из-за них грызутся».


Рецензии
Пока читала,вспомнила еще один контингент людей.Они не могут себя радовать.У них есть возможность,есть желания и потребности,но они это все не реализуют,предпочитая дарит друзьям-знакомым те вещи,которыми хотел бы обладать сам.Мне это непонятно,ведь так прияно радовать себя мелочами-шоколадкой,булочкой,горячимчаем наконец!Я уж молчу про книги,на которые я готова транжирить деньги...

Пепельный Феникс   04.09.2010 11:07     Заявить о нарушении
Да. Собственно в нашем мире так много вариантов "как спустить деньги"...

Райнис   05.09.2010 01:36   Заявить о нарушении