Враги... Глава 41

Глава Сорок Первая


Бежала, бежала я галопом, как еще никогда. Знала, знала, что похлеще любого Маньяка чудовище мне наступает на пятки. И если не яростный гнев обрушится в виде дерзкой расправы (что вряд ли), то, что-то еще хуже меня ждет: едкие, желчные пытки…
Правильно,
правильно… кто, как не этот гавнюк, знает меня лучше всех. Все потайные страхи и фобии… желания и мечты.
И как играюсь я с ним, так и он сам может в любой момент сыграть со мной, вот только заплачу, дура, совершенно по другим, намного выше, совершенно неприемлемым, ставкам.

Удар, резкий удар сбоку – и повалил меня на асфальт.

- ОТВАЛИ!!!

- Ты… ты… - сквозь смех и задышку пытался говорить Геер, - ты думала, что  быстрее меня?

Развернул, раскрутил, уложил на спину, … к себе лицом, навалился сверху. Прибил мои руки к земле.

- Смирись, девочка. Если я взялся за тебя, то улизнуть не сможешь.

- Неужели?

(попытка снова врезать по «больному» месту, но тут же отдернулся, перевалился так, что больше никак уже не смогла пошевелить ногами)

- И что дальше? Ты меня на привязь посадишь?

- Угадала, сладкая. Угадала…
- ЧЕГО???

Вдруг резко отдернулся. Высвободив одну руку, тут же нырнул себе в карман. Не сразу заметила шприц в руках.

- КАКОГО??
… тщетная то была попытка… отбить удар. Взмах… и игла успешно впилась в мое тело…
Стемнело, буквально за секунды стемнело в глазах.


***
Проснулась, очнулась я… не сразу. Звуки, притушенные, запутанные,
… яркий свет в глаза, да так резал,… что едва могла что видеть. А в голове, в голове такой кавардак, что спьяну я мыслила трезвее.

Тело… тело налилось свинцом, и я едва могла пошевелить конечностями.


Черт! Что это?
- Сукин сын, ты что сделал?

- Что? Наручники жмут?
 (едко прошептал Берн,
несмело присел на край кровати, глоток виски и уставился на меня)

Резкий рывок, попытка вырваться из «цепей», разорвать оковы - но ничего, ничего не смогла сделать,… кроме как причинить сама себе дикую боль.

Завыла, заайкала я,… невольно повалившись к спинке кровати.
- Что со мной, урод?? Что ты сделал?

- Я умерил твой пыл, сладкая. Теперь в тебе от Вечного, разве что молодость, регенерация и жажда крови.

- Что???

- Зато больше не будешь брыкаться.

- СВОЛОЧЬ!!!
Попытка приблизится, как следует пнуть ногами в Геера, но… черт… ничего, кроме как боли себе… вновь не причинила (даже и на дюйм не сдвинулся).
- СУКИН СЫН!

(спешно отставил стакан в сторону;
театрально подкрался, едко ухмыляясь,
 повис надо мною)
- Как же мне нравится, как ты всё время пытаешься уверить в том, что ненавидишь меня. А на самом деле, ничего, кроме как на детские козни в мою сторону, не способна.
А всё почему?
(игриво дрогнула его бровь; улыбнулся)

Поцеловал, нежно коснулся моих губ,
застыл на мгновение.
Рьяный, бешенный укус тут же последовал, едва оторвался он на короткое расстояние.

Рассмеялся, рассмеялся Берн.
(спешно облизался)
- Сладкая, не заводись.

(отстранился, торопко слез с кровати… взял с тумбочки свой стакан и пошел по новую порцию спиртного)
- Урод!


- Да, да… Обзывай меня, обзывай. Мне давно уже наплевать на твои слова.

(нервно скривилась;
короткая пауза выжидания – и задергалась, запрыгала я на месте)
- Освободи меня, осел!

- Ни за что на свете. Как сказала одна женщина, ты – неадекват.

- ЧТО??

- Что слышала. Неадекватная личность.

- А ты - адекватная??? ДА???
Вырубил меня, припер непонятно куда (невольно осмотрелась по сторонам), раздел, а теперь…

- А теперь что?
(замер, уставился в глаза)

- Почему я голая??

- Ты не голая. Ты в белье.

- Ну, спасибо, мать твою. Спасибо.
КАКОГО ХЕРА,  спрашиваю, Я ГОЛАЯ??? И МОКРАЯ???

- Под дождь попали.

- ЧЕГО??? КАКОЙ ЕЩЕ ДОЖДЬ??

- Самый обычный, - (короткий глоток… и снова взгляд на меня). – Не хотел, чтобы влажная одежда разъедала тебе кожу. Но вот дальше раздеть не решился, иначе сразу понапридумываешь всяких пошлостей.

- ЭТО Я ПОНАПРИДУМЫВАЮ???

- Ну так…
Нет, я понимаю, даже… уверен, что этого тебе бы хотелось: чтобы я воспользовался ситуацией. Но, прости, не так воспитан.

- ДА ТЫ ЧТО??

- Угумсь, - и снова глоток.

- УБЛЮДОК!

- Да, да. Я такой. Кричи. Кричи…  знаю, ты от этого заводишься.

- ЧТОООО???
(вмиг прильнул, шепот, обжигая губы)
- Возбуждаешься, говорю. От того, что меня унижаешь, оскорбляешь,… а я сдерживаюсь, прощаю… Терплю.
 Это тебя очень заводит.

(плевок, смачный плевок в рожу)
- Остынь, Казанова.
Ты меня явно не волнуешь.

- Неужели??
(провел, провел рукой между грудью, по животу, вниз)
Тогда почему кожа гусиной становиться, дрожишь, нервно дышишь от моих прикосновений?

- Противно, Берн. Мне просто… противно.

- Неужели?
(опустился, прильнул на расстояние вдоха губами к моему соску и замер)
И сейчас противно?

- Да.
(лизнул, коротко лизнул его и тут же отпрянул назад, перекатился на бок и встал с кровати)
Жаль…

- Подонок!
(рассмеялся; неспешно прошелся по комнате и сел в кресло)

Черт.
(упали мне волосы на глаза…
нервно фыркнула, подула я на висящие пряди)
Не поняла…
(жадно затрясла головой, еще больше локонов скидывая на лицо)
Не поняла, идиот. Ты что…. ТЫ МЕНЯ ПЕРЕКРАСИЛ????

- Я же сказал, что мне не понравилось то, что ты сотворила со своими волосами.

- Ты БОЛЬНОЙ??? ДА??? КАКОГО ХЕРА???


Рецензии
Ой))) Что-то будет...))))) Это укрощение строптивой мне определённо нравится)))))))))))

Татьяна Софинская   14.07.2010 10:27     Заявить о нарушении