Подстава

И какого черта меня занесло в ту квартиру.
Никогда раньше не был в публичных домах,особенно таких,в однокомнатной хрущевке в центре Москвы.Полное отсутствие ремонта и прочая антисанитария производили тягостное впечатление,что впрочем не мешало мне себя чувствовать там довольно комфортно.Девушки...их было там аж четыре штуки...Прошу прощения за то что называю их как предметы,не хочу обижать представителей этой древней профессии.Но!Честное слово-эти были настолько убогими и неухоженными ,настолько Асексуальными......фу,да даже не хочется вспоминать.Но тогда я почему то понимая все это ,не спешил уходить.
Наконец настало время предаться плотским утехам).Это была игра."Девочки" поочереди подходили ко мне подставляя свои прелести,постепенно обнажаясь.И моя рука раз за разом нащупывала то огромную грудь обладательницы абсолютно отталкивающей внешности,то натыкалась на острые тазобедренные кости самой милашки из всех .
Кажется дело медленно но верно шло к логическому финалу и я уже подумал что сегодня наконец все случится.Но вдруг я услышал в коридоре мужские голоса.А буквально через мгновение в комнату заглянула голова в фуражке.Ментовской есстественно.В это время в моих обьятиях находилась самая юная из девченок.
Усы под фуражкой улыбнулись и произнесли чтото типа "а ну ка слезай с него".Девка мигом ретировалась,остальные впрочем тоже,и я остался один на один с представителями другой древней профессии )).Как ни странно я абсолютно не нервничал.Хотя в голове смутно вертелось чтото из уголовного кодекса ,относящееся ко мне в данной ситуации.Вторым был молодой следователь,кажется мой ровесник.Он то и поведал мне о том что фемина в моих обьятиях была несовершеннолетней и что теперь если дело пойдет в оборот то я могу попасть за решетку.Хотя я так и не понял за что,но спина уже успела неприятно вспотеть а голова лихорадочно искала выход из свалившегося на мою голову дерьма.Вы не подумайте,я не паникер.Наверняка стражи правопорядка не увидели изменений в моем поведении.
Это наверное и помогло усыпить их бдительность.Мы вышли покурить,по моей просьбе ),я сослался на то что надо бы добежать до ларька за сигаретами,одного меня конечно не отпустили..Молодой попросил чтобы я отдал ему свои документы,дескать они побудут у него чтобы я никуда не свалил.А я говорил ему о том что нет у меня с собой ничего,вспоминая сумку оставленную в кресле в квартире и прокручивая варианты как ее теперь вернуть в обход ментов.Погруженный в эти мысли я так и не заметил приоткрытого люка в одной из подворотен.
Кудато вверх уносились громкие голоса моих "спутников",а я падал в темноту широко открывая глаза в надежде проснуться.....


Рецензии