Природный очаг туберкулеза и СПИДа в России

Как сообщил заместитель главы Федеральной службы исполнения наказаний Николай Криволапов среди осужденных — 40 тысяч больны активной формой туберкулеза, а 65 тысяч инфицированы ВИЧ. 90 процентов ВИЧ-инфицированных заключенных — это наркоманы.
Теперь, в РФ 900 тысяч зэков. Попасть на тубзону — мечта многих из них, там легче условия содержания. Заразиться туберкулезом в условиях лагеря, и случайно, и нарочно — как два пальца обписать. Как и заразить. Нормальная жилплощадь, рассчитанная на традиции и привычки белого человека, в условиях лишения свободы не предусмотрена. И отношение к людям со времен последнего голодомора там изменилось, но не радикально.
Когда зэк уже не может работать, то есть, в нашем случае, с активно текущим туберкулезом или СПИДом, с ним, под разными поводами,  Федеральная служба исполнения наказаний расстается.
И вот, когда исторически оправданная надежда на избавление сбылась, оный доходяга и разведенный петух, который всё больше стремится потреблять, и всё меньше — творить, выходит на свободу. Пусть и с чистой совестью, но крайне озлобленный на весь мир вообще. И на окружающих его дорогих россиян-фраерков в частности. И только лютая ненависть к ним поддерживает жизнь в его разрушающемся теле. И только ненависть обогащает его лексикон и улучшается его самочувствие.
И начинает он мазать своей богатой тубпалочкой слюной дверные ручки и перила в метро. Или тыкая общим шприцом в свой заведомо больной СПИДом организм. Или гепатитом, который там, в лагерях, никто и за болезнь то не считает. А на воле от него (я говорю не о гепатите А) не особенно-то и выздоравливают.
Вне тюрьмы можно извести туберкулез и СПИД начисто, но это все равно это ничего не даст. Пока на Руси существует природный очаг этих заболеваний, число заболевших ими всегда будет расти. А закрывать лагерную экономику, даже если нефть будет стоить тысячу долларов за баррель, никто не будет.
Потому что это было бы подрывом основ и надругательством над святынями. Отрицанием великой победы благоверного князя Святослава над Хазарским каганатом. Осквернением памяти Сталина Великого. Глумлением над заветами павших в боях и умерших так просто или под забором.
Потому-то все попытки задушить дающую две копейки, но захлестывающую страну туберкулезом, СПИДом и гепатитом лагерную экономику страдают острой кишечной непроходимостью в ГосДуме.


Рецензии