Моя история любви! 1

                История любви

       «Вот  и наступили каникулы, ура свобода, ничего не нужно делать, спать до обеда, бегать босиком по траве, есть грязные яблоки, лежать в тени деревьев на раскладушке, что еще может быть лучше»…думала Я, приехав к бабушке в деревню.
  «Позади 7 класс, переезд из одного города в другой, новая школа, вся жизнь перевернулась за 3 месяца. Старые друзья остались в далеком городке возле Харькова, с его зелеными улицами, маленькими домишками». За этими размышлениями меня застала Диана. Влетевшая как фурия в дом
- Привет Неля, как же здорово, что ты приехала, а то я со скуки здесь, с ума скоро сойду, никого нет..одни бабульки,да Вовка Нос. Пойдем на поле горох собирать, он уже поспел…
 . И вот мы босиком в ситцевых платьицах бежим на перегонки по огороду на поле. Набрав в подол платья ворох гороха, садимся на лавочку перед домой и смотрим, что происходит на нашей улице, болтая ногами щелкая такой вкусный горох.
     Прошла электричка из города, и мы с таким интересом стали разглядывать, кто же приехал, а вдруг кто в гости к бабушкам, какой ни будь новый абориген. Вон там бабушка с сумками, какая то идет, наверное, ездили продавать в город к поезду свежую зелень. Вот Шурка с новым ухажером идет под ручку.
- Нель глянь, а это что за парень с Эдиком идет, сказала Дина. Я пригляделась и обомлела, с Эдиком, (а это наш местный ловелас с очень не хорошей репутацией) идет парень, такой уверенной походкой, и такой ехидной улыбкой, что не возможно отвести взгляд.
     Его глаза смотрели так серьезно на нашу улицу, и в то же время с таким интересом, как будто хотел разглядеть каждую скамейку и каждый листочек на каждом дереве. Я просто потеряла речь, меня, как парализовало, со мной никогда такого еще не было…..И вдруг стало так страшно, что я как последняя дура убежала во двор, побросав весь горох на землю. Дина с не пониманием посмотрела мне в след, а в это время к ней уже подходили уже Эдик и этот парень. Я же закрылась в доме, и сердце мое стучало, как сумасшедшее от не понятного чувства, которое накрыло меня с головой. Так я просидела в доме, пока ребята не ушли, поговорив о чем то с Диной. Немного успокоившись, я вышла во двор. Дина ушла к себе домой, живет она через дорогу, напротив, наши дома окнами смотрят друг на друга, и мы часто так выглядывал в детстве друг друга.
       Пришла бабушка с огорода и мы пошли кушать, а потом бабушка ушла к соседке, а я бесцельно включила магнитофон ,который привезла из дома, и села в палисаднике слушать музыку, и так на душе стало легко и приятно, что я чуть не уснула. И тут над ухом прозвучало …
-«ГАВ»….я чуть не свалилась с лавочки, а Дина заливалась смехом стоя в калитке….
-«Что ты как оглашенная убежала, дикая что ли?» спросила меня она….я не знала, что ей на это ответить, просто опустила глаза.
-« Представляешь с Эдику приехал родственник, зовут его Руслан, надо же назвали парня Руслан» усмехнулась Дина, как будто наши родители были оригинальнее. Нас 3 сестры, и родители ничего лучше не могли придумать, как назвать нас Неля, Дина, Лина, так созвучно еще ни чего не звучало.…
"Так вот"- продолжала Дина
 «Сегодня вечером они нас пригласили на огород печь картошку, нужно нам как- то развлекаться в забытой богом этой глуши, пока наши предки трудятся и им не до нас…пойдем…
.Я не знала, что на это ответить, с одной стороны мне очень хотелось увидеть этого парня с таким не обычным  для слуха именем Руслан, с другой страшно.,я еще ни разу в своей жизни не пекла картошку в обществе ребят, но интерес взял вверх над страхом, и я согласилась…..
      Еще никогда так не тянулось время в моей жизни, такие долгие казались минуты, а всего то нужно было подождать каких то 3 часа, но мне они показались вечностью, до того момента, когда за мной зашла Дина, и мы набрав картошки с салом, пошли на конец огорода, где растут такие старые и такие красивые деревья, дуб и черемуха, а по бокам разрослись дикие сливы, угорка называется, из нее дедушка делает наливку, и всегда угощает всех кто приезжает в гости. Так вот это все так разрослось, что в кругу образовалась полянка, где мы пекли картошку с родителями, когда осенью выкапывали ее всем нашим семейством, и это так здорово, что это место только для этой цели и оставили, не трогая его, и ни чего не меняя.
        Ну, я отвлеклась, подходим мы с Диной, а там уже Эдик с Миша, наши местные девчонки  Лены, уже разожгли костер и мило беседуют с ребятами.
-«О вот и наши сестрички пришли» сказал Эдик, « Знакомьтесь девочки, это мой брат Руслан, прошу любить и баловать», как всегда начал шутить Эдик. Я боялась поднять глаза на него, казалась если я на него сейчас посмотрю, то мое сердце выпрыгнет от не известного мне чувства, и по этому я села за спину Дины и от- туда украдкой поглядывала на него, когда он мило беседовал с Леной. Но все же наши взгляды пересекались и тогда мне казалось, что в его глазах стояло какое- то, не понятное недоумение, он разглядывал меня с таким любопытством, что мое сердце замирало, и я пряталась за спину Дины.     Потом мы начали играть в какую то игру, на вопросы и ответы, так вот мне выпало задавать вопрос ему, и мы отошли от костра, и я, не ожидая от себя, спросила,
-« А кто тебе нравится из здесь находящихся?» и покраснела  и услышала , «ТЫ»…и столько нежности было в его глазах, а губы так улыбались и его ехидная улыбка  засияла в лучах костра ,и его нежные глаза так смотрели на меня, в них столько было нежности и доброты, и я  чуть не упала.. Но мой герой, взял меня под руку и мы пошли  к костру.…И тут из дома разнеслось: по домам,… наши бабушки нас потеряли с Диной….Нам пришлось уйти, а так не хотелось….
       «Девчонки давайте завтра сходим за чижиками» сказал Эдик…..мы согласились и убежали……

Всю ночь я не могла уснуть, перед глазами стояли эти зеленные глаза и эта самоуверенная улыбка.

До чего же хорошо просыпаться, когда  в душе поют соловьи, или это петух раскричался по окном, но все равно,здорово.Утро, солнышко, и что то там, на сегодня было задумано, ах да за пыжиками. И я снова увижу его, Руслан, Русланчик…Здорово.…Ну, все хватит валяться пора вставать с мягкой постели, и на улицу, во двор на природу. А во дворе бабушка приготовила завтрак, такой вкусненький, никто никогда такой не приготовит.     Так в мелких хлопотах прошло утро, за мной зашла Дина, и мы пошли на условленное место на встречу с ребятами. Или мы пришли раньше , никого не было возле черемухи, и немного разочарование стало закрадываться в душу. А вдруг нас разыграли, не придут, а мы как дуры стоим здесь у этого дерева, и слезы стали комом в горле.
     И вдруг, -«привет девчонки»  . От неожиданности меня аж качнуло и я чуть не упала, но чьи то сильны руки меня поддержали, а оглянувшись я опять утонула в этих бездонных глазах.
«Спасибо» прошептала я , и мы пошли. К слову сказать, идти нам было не близко километров 5 только до пруда, но хорошо, что вниз с горки и по асфальту…Мальчишки хохмили, рассказывали анекдоты, и я молила бога, чтобы дорога не имела конца, но вот и пруд,…увы…и ах…камыши далеко от берега, а мы в платьицах. Руслан с Эдиком закатали джинсы и полезли в воду….Вот камыши и сорваны..
  -Это тебе, не цветы, но все же… сказал мне он, и я опять как удав перед кроликом стою и не могу пошевелиться.
-Пойдемте домой, а то тучи набегают, видите…. сказала Дина. С горки идти было легко, а вот вверх идти, тяжко. -Дай твою руку,…сказал мне Руслан, -так легче идти будет. Я протянула свою руку, и, почувствовав тепло его руки, была как под гипнозом. Вот видно и наше поле, за которым находятся наши огороды, и наш дом.
-Сколько ромашек…прошептала я,.. глядя на поле, а они как назло все потянулись к солнцу, и все поле было белое от их головок.
-Да в чем проблема, сейчас у тебя будет море этих ромашек… и в тот же миг на мои волосы полетели охапки цветов, а я ловила их и мне было стыдно и весело, что этот принц мне такое внимание уделяет.

Домой я пришла счастливая и уставшая, но усталости не чувствовалось, запах ромашек меня убаюкивал, и я погрузилась в сон.

Прошла целая неделя, или целая вечность, сейчас и не вспомню, каждый вечер и день был наполнен солнцем и блаженным светом. Но все хорошее, когда то заканчивается, вот и у нас тучки появились. Тучки, это моя сестра Эля, или как я привыкла ее называть Лина.
Дине пришлось уехать домой в город, и к бабушке пришла  Линка. На вечер у нас намечался поход на танцы в клуб. Я приготовила любимое платье в горошек, и новые красные босоножки на танкетке, последний писк моды. Как Линка смотрела на Руслан, у меня в груди аж все затрепетало от странного чувства, наверное, страха, скорее всего.…Но когда Руслан взял меня за руку и пошел рядом со мной я успокоилась,Линка шла просто рядом, но бросала косые взгляды на меня, и на него. Вот и клуб….Я впервые раз пришла в клуб на танцы, мне так страшно было, но рядом был он и сестра, и я шагнула в клуб как в холодную воду в жару. Звучала танцевальная музыка, все танцевали кучками, мы присоединились к танцующим. К слову сказать, хотя за плечами был кружок танцев, но что это по сравнением с современными танцами в клубе.Линка с  Руслан чувствовали себя как рыба в воде, сразу видно, что для них это не в первый раз. Вокруг нас собралась толпа любопытных, что вытворял на площадке он, не описать, куда уж мне, до этих танцев. Я просто переминалась с ноги на ногу и смотрела, как все глазели на него с восхищением и интересом, все, при чем и девчонки и мальчишки. И тут заиграла медленная музыка, и, боже мой, я кружу в медленном танце с моим принцем. Он обнимает меня за плечи. И  мое сердце готово выпрыгнуть из груди от счастья. Голову поднять боюсь, а когда поднимаю, то встречаю взгляд и мои глаза оказываются на уровне губ, а они так манят, и так улыбаются, что мои ноги подкашиваются, но нельзя все это показать , боже я от стыда сгорю. А он смотрит на меня и улыбается, и молчит…ну хоть слово скажи….молю его я ,а он молчит и улыбается, только рука сильнее прижимает к себе ,а от этого голова сильнее кружится, стала. Кролик и удав, иначе не скажешь!!!! Вот и все танцы закончились. Мы пошли домой. В нашу сторону никого не было, мы шли одни, и в этой тишине все время раздавался скрип босоножек, боже как он меня раздражал этот звук. Я готова была их снять и выбросить , но не смогла убрать своей руки из его руки. Так мы пришли на свою улицу, но домой идти не хотелось, и мы присели на лавочку возле дома бабы Ани,Линкиной бабушки.
-Смотри, какие звезды… сказал Руслан… И, правда, на нас смотрело ночное небо, как будто хотело забрать к себе .
-А вот вы где голубки.. услышали мы голос из за спины ..  Линка пришла домой, и взгляд такой пронзительный на нас что мороз по коже.
-Ну, я пошла домой, до завтра… сказала я ,тем более что мой дом напротив, идти не далеко.

Утром приехала мама, и увезла меня в Харьков за покупками к школе. Я так рвалась в деревню в тот же день, но моим родителям захотелось съездить в к знакомым, и я приехала через 3 дня..К бабушке я летела как на крыльях, так хотелось поскорее увидеть его, моего Руслан, я в разлуке поняла что он ..тот единственный, с которым я хочу видеться каждый день, хочу….просто чтобы он был рядом. Вот и дом бабушки, вот наша лавочка, а вот и Линка сидит на ней и улыбается.
-О привет, приехала, как съездила, все купила….А я тут без тебя немного прогулялась с твоим Русланчиком, знаешь, а он ничего себе  и такой ласковый…..Мы с ним ходили на стога, что он вытворял, уххххх…
  . У меня земля из -под ног ушла…как же так….за что зачем почему, одни вопросы и ни одного ответа…Больно, слезы на глазах, а она сидит и улыбается.
- О глянь идет твое сокровище, если его можно так назвать…Я посмотрела, а ко мне шел тот которого я больше всего на свете хотела увидеть за последние 3 дня, и который сделал мне так больно.
- Здравствуй Неля, как съездили, удачно….А я в ответ повернулась и убежала к себе в дом, где можно спрятаться от этих глаз, от этой улыбки. Но от себя не убежишь….

Вечером за мной зашли девчонки погулять на улицу, подружки были такие убедительные, что я не смогла им отказать, и вышла. На лавочке была все та же компания,  и Он. Я присела на краешек лавочки, забившись в угол, чтобы меня не видели, но все равно глаза меня везде находили, и в них столько было недоумения, что случилось, почему убежала?? Вопрос не зримо звучал в них,…но что могла сказать, как могла передать ту боль, которая сидела в сердце и душе.
-Играем в бутылочку, надоели карты… вдруг закричал Эдик….-.Становимся в круг...Откуда ни возьмись появилась бутылочка, и началась кружить по кругу, выбирая себе жертву. Вот горлышко указало на Ленку и Ленку, смеху было у всех, но игра есть игра…и крутить началась она опять. И о боже, мне целовать Руслан, как бы я этого хотела, еще не давно, я все бы отдала за этот миг блаженства, но сегодня….на меня нашла такая не объятная злость, эти губы целовали не меня, эти руки обнимали другую , пелена ревности так накатила на меня, что в мгновение рука поднялась и отвесила пощечину со всей моей болью.……
-За что???? И только услышав звук пощечины, я как бы отрезвела от своей боли, подняла глаза на него и увидела столько боли и не понимания в них, он прикрыл рукой свою щеку и смотрел на меня .а я что я могла сделать…..мне стало стыдно и больно от того, что я сделала, мне ничего не оставалось, как убежать, что я и сделала.

Всю ночь я проревела в подушку, а утром выйти из дома было страшно, боясь его встретить…. И так и случилось…Вот он заходит в калитку, идет ко мне…Я же ничего лучшего не смогла придумать, как спрятаться в летней кухне и включить на всю громкость магнитофон. Он долго пытался достучаться до меня сквозь дверь, его голос
-Давай поговорим, за что ты мне дала пощечину, объясни,что я сделал?.. Перекрикивал звук магнитофона. И вдруг все затихло…он ушел…только песня надрывалась из динамиков магнитофона….

Все вдруг стало серым и не интересным, не радовало ничего, ни солнышко ничего….Боль сердечная разрывала мое сердце…честно жить не хотелось…В таких муках прошла еще неделя, одно утешало, что пошли затяжные дожди, и ни кто не выходил из своих домов….Но лето на то и лето, чтобы за дождями приходила жара, и на нашей улице опять начались посиделки, но мне так не хотелось туда выходить…стыдно было….Но все же я решилась, но его не было….Он перестал выходить на улицу, причину не знал ни кто……Вот что я наделала, обидела дорогого мне человека, и что мне тут делать…

Так подходило к концу лето, уезжал Руслан в свой город, у него день рождение скоро, и скоро школа….Так хотелось увидеть его еще раз,…но как не идти же самой к нему домой, что скажут бабки на лавочках, девчонки….Нет……..


Прошел год, но история не забывается, боль остается, с сестрой не общаемся. Позади выпускные экзамены в школе, впереди поступление в техникум. И опять назад в Харьков, на родину……..В мыслях сидит только одно…я должна его увидеть, я должна поступить. Чтобы видеть его ,чтобы быть рядом. Может он ходит по этим же улицам что и я сейчас, может быть мы в одной электричке метро ехать будет. В моих мыслях, моих представления он всегда не зримо был рядом…. И вот позади экзамены, Ура я студентка, буду учиться рядом с ним,…….Трепет в груди нарастал с каждым днем, мысль о том, чтобы прийти к нему домой и извинится, окунуться в омут его глаз не покидала меня ни на минуту…..Что же перевешивало больше, страх его увидеть или что скажут люди…Чаша весов колебалась, не принимаю равновесия, а время шло….Видя мое колебание,подруга Галя, узнала, как добраться до его улицы, насильно привела меня к его подъезду и сказала грозно…-ИДИ-…..но опять же страх сковал меня как летом в деревне…Я повернулась и опять убежала…на остановку бежать не далеко, но вдруг я споткнулась и остановилась, а когда подняла глаза, то увидела его….того о ком в последнее время бредила, кто занимал мои мысли каждую свободную минутку. Руслан шел прямо мне на встречу, такой самоуверенной походкой, и с сигаретой в губах. Как волк из Ну погоди. И опять как удав перед кроликом…страх перед не известностью меня сковал, но я смогла побороть себя, и на ватных ногах перешла на другую сторону улицы, моля бога, чтобы он меня не узнал….Так видно и случилось, он прошел, не обратив на меня внимания. А я со щемящей болью в груди смотрела ему в спину и запоминала каждую складку на его джинсах, каждый жест его походки, как будто прощалась с ним навсегда..

Учеба  техникуме протекла не заметно, от сессии до сессии живут студенты весело, так и мы……3 года прошли, и наступало время работать куда распределят. Как я не хотела остаться в Харькове, но меня направили в Шостку, и мне ничего не оставалось, как ехать в эту глушь отрабатывать диплом…Прошло 4 года как я обидела дорогого мне сердцу человека, но я все не решалась проехать на его улицу.. подойти к нему и сказать…
-.Прости меня Руслан, я люблю тебя, ты для меня очень много значишь, и все эти годы моя боль не дает мне жить спокойно, прости меня!!!!... Так и  не смогла переступить через себя, и с этой мыслью я уехала из города, в котором мне так было хорошо и больно.

2 года работы прошли как в калейдоскопе: новые друзья, жизнь общаги, взрослая жизнь….новые встречи, слезы ,расставания, соблазн и обман…Через что только мне не пришлось пройти в этом таком красивом и таком чужом мне городе…Первый поцелуй, первый парень, первый секс….но в мыслях все время я возвращалась к тому единственному, такому далекому и такому близкому. Кто бы рядом не находился на тот момент , все время проходил не зримое сравнение с ним, ни кто и в подметки не годился. Но жизнь шла своим чередом, и бывает так, что не в силах что -то изменить, ситуацию не повернуть, как хотелось бы, и судьба пишет свою книгу за нас…И я смирилась, спрятав свою любовь подальше от всех в глубь своего сердца. Моля бога только об одном, чтоб у него все было хорошо……


20... год…..вчера был день рождения, мне ... лет, как же много уже, а может еще очень мало, кто поймет…Одно только видно точно, морщинки появились на лице, нет той свежести на лице. Проблемы жизненные отложили свой отпечаток, но что же будем привыкать к себе такой любимой.Успокаиваю я себя, глядя утром в зеркало, собираясь на работу. Опять беготня по нотариусам и банкам, ну что же ты Нелечка ноешь, тебе же это нравится и у тебя это хорошо получается. Да нравится, да получается,…Но видно пришел такой период в жизни, когда переосмысливаешь свою жизнь, всю без остатка,….Я думала что сильная и смогу избежать этот период  легче, но видно зря надеялась. На день рождение подарили ноутбук, ура!!!!Теперь не придется с Женькой делить компьютер, опасаться, что сотрет какую то важную для меня информацию.И, наконец, то смогу провести инет для личного пользования. Девчонки замучили с сайтом одноклассников, зарегистрируйся и все….Ну что поделать, поддалась я на уговоры, и правда нашла девчонок из детства, начала переписываться, интересно. Из техникума прислали письмо на встречу выпуска.  20 лет назад окончили техникум, поеду обязательно….. Ноющая боль в груди, что бы это значило, а вот что это такое, в майле есть поиск людей, кого бы найти. И тут так ясно перед глазами встал зеленоглазый мальчишка, с такой язвительной улыбкой, которая так меня трогала за душу. И вот я набираю в поиске его ФИО, и о боже он здесь есть….В груди опять запели птицы, и руки затряслись, когда я увидела то же лицо на фотографии, те же глаза, и все ту же сигарету…..Руки сами потянулись к клавиатуре и, набирая первые строчки письма, «Здравствуй Руслан помнишь меня», я поняла жизнь моя сделал крутой поворот ……..


Рецензии