Много гласных

Ты сегодня сказала, что я чокнутый. Я сел напротив. Сложил руки ,подпирая нос и внимательно заглянул в твои глаза. Что там? Почему ты решила меня уколоть? Что это, очередной каприз или просто тебе захотелось жесткого секса. А может я не вынес мусор вовремя, или сливы купил слишком зеленые? Что это, что, скажи мне! Оказалось, что подруга посоветовала, держать меня в ежовых рукавицах, чтоб не обольщался и слушался.
Может быть я и чокнутый, но ты глупышка.
Больше я тебе ничего не скажу. Думай сама. А пока ты думаешь и подбираешь для меня фасон рукавичек, я пойду  и приготовлю ужин. Ничего лишнего. Мясо, салат, вино. Фигура?  А за что же я ухвачусь, когда захочу войти с тобой в бурлящую реку? Ты не понимаешь. Когда я пальцами перебираю складочку под пупком, я теряю контроль. Я вынужден крепко сжать зубы, чтобы не растерзать в миг, все, что находится под ней. Я готов  бесконечно перекатывать пальцами все выпуклости, погружаться в них и выныривать, только б ощутить лишнее, то лишнее, чего нет у меня. Захлопала крылышками, разхнюпилась щечками, просила и отталкивала. А после вскочила, подпрыгнула и, направляясь, пружинистой походкой в ванную, чуть покачиваясь, обернувшись, бросила мне это «ты чокнутый».
Ну-ка, иди сюда. Ни какой ванной. Будем оправдывать мое звание. Сколько же гласных дарит твой ротик. Какие глаза! Их сейчас не назовешь  человечьими. Вот  кошкин взгляд, теперь косули, еще чуть-чуть, сомкнула веки, снова повела безумный круг, мышкины глаза, а сейчас они округлились и впились в меня, да это кобылица в тебе проснулась. Не нагулялась, не набегалась, не вытоптала  траву, зовет и становится ближе, ближе, ближе.
Много гласных, как много гласных, бегу, бегу за тобой, хоть это и трудно, не угнаться за гордой и такой испуганной кобылицей. Я кричу ей вслед. Она не слышит. Много гласных, слишком много гласных…


Рецензии