Я к тебе прислониться хочу наивно...

Я к тебе прислониться хочу наивно,
Заплести неспешных бесед кружева.
Не хватайте меня за…руки, мужчина!
Я совсем не про это сюда пришла.

Прижиматься к стене в полутьме, у камина,
Нет камина? Тогда посидеть у окна
И по-детски почувствовать запах малины
Выпить чаю с ромашкой, конечно, до дна.

И там, в кружке, цветы распластались на стенке
Рассмотреть их,  подробно с тобой обсудить
Как же мне, вот такой непутёвой шатенке
Завтра утром свой сон для тебя не забыть.

Или чашу вина, что янтарной слезою,
Сладкой тяжестью день наконец завершит.
У окна ль? У камина? Но только – с тобою
Где душа у меня от тепла защемит.

Но, опять же, хватает за… руки мужчина.
Не нужны ему глупых ромашек стада.
Говорит: «От бесед ваших скучно…ложитесь на спину»
Да, всё точно. Пришла. Но опять – не туда…


Рецензии