клочки

я блюю от злости!!

мне нравится, когда мужчины курят длинные, тонкие сигареты.

- а можно мы закажем тот сыр, который мы вчера не доели?

висит пузо, нельзя скушать.


дверь я открыла факом.

- ну, ты там собрался на море?
- да тут громыхает, затянуло всё..
- я курила. и у нас тоже тучи появились. но это не я.
- а я ел клубнику.
- а я ела ничего.
- это плохо.
- это мне полезно.


я не смотрела, я любовалась. он улыбается, когда я улыбаюсь. всепоглощающе.
был дождь. я поцарапала туфлю, торопилась на пятый, тянула жидкость. кухня-крошка, неведомый вид из окна, любимые запахи на полках, почти сигары в подарок, таблетки, орбит.
мы с максом шли босиком через весь город, время от времени держась за руки. я пела summertime, только один куплет. мы вошли во все лужи. он мне сказал дома: не кури в холодильник!
петь на мотив "клён кудрявый":
комп кудрявый
это apple дорогой

у меня есть в короткой записи это необыкновенное начало ночи.
давайте никогда не расставаться. давай отмотаем всё назад, чтобы я не видела, как ты сделал ее беременной. зачем ты сделал ее беременной? кто вы все вокруг?
моя шизофрения это всего лишь иной способ мышления.

глубокие лужи для глубокого сна!
лужи - лучшее средство от похмелья!

посмотрела под перевернутую кружку с остатками кофе.
и ничего я там не увидела, кроме кофейных вен. как у меня.

[6-9 июля 2010]


Рецензии