Нептуну

На Марсовом поле
Нептуна гряда.
В безвестности канув,
Лечу я туда.
Трезубцем отмечен
Нептуна чертог.
Там жизни небесной
Обитель и кров.
Мой остров,
Где я повелитель.
Нептуна рука  -
Мой спаситель.

***
Змеёй горячей вьется тело.
Кричит весна
На острове желанном.
И танец в брызгах бело-алых
Волнует
Млечный остров,
Содрогаясь.
Хозяйничать не будут здесь
Шакалы!
Для них сей остров
Будет, как отрава!
Трезубцем мечу я свои хоромы.
И именем Нептуна заклинаю!
… … … … … … … … … … …


Рецензии
Вот и нету Фармер,а как звучит!!!
МУЗЫКА!!!
ПОНРАВИЛОСЬ!СТРАШНО!

Ирина Можжевелова   12.09.2010 17:21     Заявить о нарушении
Да, Ирина! Фармер здесь была раньше. Но потом показалось, что будет нагромождение и я убрала всю музыку. Это стихи - сон мой. Я во сне периодически бываю на острове (и причем остров посвящен Нептуну). Вы первая дали отзыв на эти стихи. Обычно мало обращают на эти стихи внимания. Спасибо Вам.

Альфия Давлетшина   12.09.2010 17:30   Заявить о нарушении