Уйдем от людей...

ПОСВЯЩАЕТСЯ МИХАИЛУ…
         
               

   

  Слегка покачивающаяся тень, не давала мне покоя. Нет тень не человека, дерева. Раз, и её не стало. Это солнце зашло за хмурую тучу и убило тень. Жаль, она была милой... Солнце приветствует нас, озаряя всю природу своим золотым свечением. Становиться хорошо. Просыпаясь утром в теплой постели, под звонкое кукареканье соседского петуха, я улыбаюсь и скорей бегу по деревянному полу в столовую. Вообще наш дом можно назвать дачей, но это не так, я и моя мама живем здесь постоянно. Двухэтажный деревянный особнячок с лоджией и верандой, очень привлекает взор людей. Мама... В своём уже слегка поношенном голубом халате, она стоит у плиты и жарит яичницу, одновременно переворачивая румяные блины.
     - Доброе, сын! Как спалось? - любезно спрашивает она.
     - Отлично! Мам, мы с Люськой, сегодня собрались в лес, землянику собирать, а потом на речку...
     - Хорошо, я испеку земляничный пирог и твои любимые шаньги.
     - Спасибо, мам.
   Я сажусь за стол, накрытый скатертью. Мама, тут же отрывается от плиты и ставит прямо перед моим носом тарелку с испускающими дымок блинами и кружку смородинного сока.
     - Пей... - заботливо проговаривает она. - Смотри Миш, у меня фиалка распустилась!
   Мама указала на цветок в глиняном горшке с большими розовыми цветами.
     - Красивая...
     - ..Ага.
   Я быстро съел два восхитительно вкусных блинчика, запил их соком.
     - Спасибо! Ну, я пойду.
  Я совершенно не помню своего отца, то ли, он был, то ли, не был... Знаю он моряк. Мне было всего лишь шесть лет, когда он приехал в родное село. С разбросанными в разные стороны кудрявыми волосами, в мятой рубашке и рваных штанах он не спеша шёл к своему дому, держа в руках крохотный чемоданчик. Старые бабульки и деды, кивали ему. Он отвечал тем же.
Дом близок, в его сердце поселился страх и одновременно радость. Мама в тот день встала пораньше, испекла пирогов с капустой, поставила на кухне букет ромашек, надела парадное платье и ждала его у калитки. Он приметил её сразу. Она, красивая, ждала его, его! Когда оставалось совсем чуть-чуть, он побежал. Они встали рядом. Долго смотрели друг другу в глаза. Наконец крепко обнялись, у матери покатились слёзы. Я наблюдал за всем этим из окна в моей комнатке. Я тоже был рад. Отец привез мне большой самодельный корабль. До сих пор он со мной, а вот отец... он умер в прошлом году.
   Мои любимые, и похоже единственные штаны, аккуратно сложены и лежат на стуле. Быстро напялив их и черную футболку, я выбежал из дома. Спустился с крыльца. Осмотрелся, вдохнул утренний воздух. Мама успела полить ягоды и овощи. Я ею гордился и очень любил. Подойдя к большой гряде с клубникой, решил полакомиться. Ягода, спелая и красная быстро растаяла во рту. Нужно спешить. Люся жила недалеко, я быстро добрался, идя коротким путем, пробираясь через кустарники. Калитка её дома была, не заперта. Я зашёл. В огороде никого. Поднялся на крыльцо и неуверенно постучал. Послышались шаги. Дверь отворилась, и я увидел Люськину маму Евгению Андреевну.
    - Здравствуй, Миша! А Люда ушла!
    - Здравствуйте, Евгения Андреевна! Куда? Мы же с ней договаривались...
    - За ней зашел, Гриша! Она ушла и не сказала мне куда, скорее на речку!
    - Спасибо... - уныло пробубнил я и ушел.
   Домой идти не хотелось, мать будет расспрашивать, что да как... Я пошел, куда глаза глядят. Обошел овраг, спустился в поле, поросшее полевыми цветами, мимоходом зачем-то нарвал букет.«Почему же, она пошла с ним, а не со мной? Чем же Гриша, лучше?» Вдалеке показалась речка. Я решил искупнуться, потом следует идти в лес, насобирать маме землянику.
   Гришки и Люси на речке не было. Желтый песок был горячим. Скинув с себя одежду, я кинулся в воду. Брызги полетели в разные стороны. Под водой были видны мелкие рыбешки. «Неплохо бы порыбачить... А вода теплая!» – думал я.
   Я поплыл. Медленно, но все-же поплыл. Не думая ни о ком, я передвигался всё дальше. Наконец почувствовав, что заплыл далеко, я повернул назад. На берегу по-прежнему было пусто. Оделся. Теперь поскольку я не обсох, штаны и рубаха прилипали ко мне, ощущение не из приятных.
  Лес от речки всего в километре. Мне хотелось, чтоб меня никто не видел, я побрел по нелюдной тропе. В руках маялся все-тот же букетик из ромашек и клевера. Выкидывать было жалко, и я нес его. Под ногами шелестела трава, начали попадаться поганки. Впереди меня возвышался лес. Деревья медленно качались из стороны в сторону, устрашая своим видом. Я вошел в чащу, в нос метнулся запах хвои. Достав из-за пазухи мешок, я побрел между деревьями, собирая ягоды. Наконец насобирав землянику, я приткнулся возле дерева, решив отдохнуть. Слегка покачивающая тень не давала мне покоя. Тень дерева. Тут она исчезла, это туча. Похоже, сейчас будет дождь, нет ливень. Нужно идти домой. Только я хотел подняться, как вдруг послышался шум позади. Я обернулся. Передо мной стоял Гришка, как обычно в джинсах и желтой рубахе.
   - Привет, Миха! А ты чего, такой грустный? А Люся где?
   - А разве, она не с тобой? – самым безразличным тоном ответил я.
   - Ты же сказал вчера, что за ней зайдешь! – воскликнул Гриша.
   - Да! Я к ней заходил, но Евгения Андреевна сказала, что ты за ней зашел и вы ушли неизвестно куда!!! – я совсем перешел на крик.
   - Миш… Ты в порядке? Я за ней не заходил…
   - Опять врешь??? Тебе же она нравиться! Черт побери!
   Гриша густо покраснел.
   - Нее… Мне теперь Маша, моя соседка, нравиться… И я вроде тоже ей…
   - Тогда где Люда? – успокоился я.
   - Не знаю… Ну я пошел. Пока.
   - Угу. – Буркнул я и отправился на поиски Люси.
 
   
    - Мам, я ещё погуляю! – крикнул я, отдавая пакет с земляникой и на ходу, хватая только что испеченную шаньгу.
    - Хорошо сынок! Непременно начну делать пирог! – ответила мама шаборкаясь на кухне.
   Я выбежал на улицу. « Как, же хорошо…. У Гришки новая возлюбленная! Сегодня же скажу Люде о своих чувствах!»
  Для начала я проверил, нет  ли, Люды дома.
    - Здравствуйте, Евгения Андреевна! А Люды нет, дома?
    - Ох, Мишенька! Опоздал ты! Вот буквально, десять минут назад убежала!
    - А сказала куда?
    - Угу. Говорит, сначала зайду к Свете, а потом на речку.
    - Спасибо, вам большое! До свидания!
    - Пока, Миша.
  Придётся идти к Свете. Скажу честно, я её недолюбливал. Ну, в смысле плохо относился. Ветреная она какая-то. Как только Люся с ней дружит? Я быстро дошел до Светкиного дома. Она копалась в огороде.
   - Све-ет! – закричал я.
  Она оторвалась от своего дела и взглянула на меня.
   - Ой! Мишунчик! Это ты! Ты извини, я в таком виде…
   На Светке были простые спортивные штаны заляпанные грязью и выцветшая футболка. Меня чуть не вырвало, когда она назвала меня «Мишунчик».
    - Свет, я к тебе по делу…
    - Конечно! Я поняла, зайдешь? У меня чай с мармеладом есть.
  Совершенно не хотелось есть в такой компании.
    - Попа, слипнется! – буркнул я.
  Светка залилась смехом, успевая строить мне глазки.
    - К тебе Люся, заходила? – перешёл я к делу.
    - Да, а что?
    - А сейчас, где она?
    - Ну… Она пять минут назад от меня ушла… Не знаю!
    - Понятно… - вздохнул я.
    - Миш, заходи…
    - Кхм.
  Я ушел, даже не сказав «пока». Не могу терпеть Светку! Теперь ещё больше!
   «Значит, Люся, либо на речке… Да, я её везде найду!»
  Быстрым шагом я направился к реке. В кармане что-то мешало, я всунул руку и почувствовал тепло. Шаньга! Я вытащил пирожок и жадно впился в него зубами.

 
   Опять на речке никого не было. Совершенно пустой пляж и тихое шуршание воды. Я присел на песок и опустил голову на колени.
    - Миша… - послышался вдруг тоненький голосок.
    - Кто здесь? – моментально ожил я.
    - Иди сюда…
  Голос звучал за оврагом. Я медленно побрел туда. Обойдя овраг и подойдя к небольшой канавке, я увидел…
   Я задыхался и не мог ничего сказать, прямо передо мной, на большом камне сидела русалка!!! Самая настоящая, с длинным рыбьим зеленоватым хвостом, и такого же цвета бюсте. Её шикарные светлые волосы переливались на солнце, и в них была вставлена небольшая ракушка.
  Внезапно русалка засмеялась.
    - Я, что такая страшная? – спросила она.
    - Н-нет… - промолвил я.
    - Да, не бойся ты! Я Виолетта! Меня прислала Люся!
    - Люся? Но…
    - Да, я её знаю, и ничего плохого тебе не сделаю! Просто расскажу одну историю…
  Я кивнул. И боязливо уселся на камень, рядом с русалкой.
  … Это случилось давно, сразу же после Великой Отечественной войны. В 1945 последний месяц войны, так получилось, что некоторые люди спасались бегством. Немцы зажали везде. Пришлось бежать к реке Фоме. Фашисты наступали. Люди бросились в воду. Лучше уж так умереть, чем твоё сердце остановиться из-за врага! Немцы тоже кинулись в воду, но поздно несколько человек, в том числе солдаты были под водой. Нет, они не умерли. Ожидали, что фашисты поплывут за ними и спрятались в некой пещере. Долго они сидеть не могли, воздух в легких заканчивался, и тут случилось чудо. Люди оказались в подводном городе, похожем на ваш мир. А сами они стали русалками. Сначала удивились и одновременно пришли в восторг, потом начали обустраивать свой город и жилища. Постепенно размножались…
   - Теперь, у нас свой мир… А вот с Люсей отдельная история…
   - Она…тоже русалка?
   - Ну, да, только она может превращаться в человека, а мы нет…
Гуляла как-то Люся по бережку, скучала, прочитали мы её мысли, о тебе она думала. Я и моя подруга, вышли из воды, Люся испугалась сначала, а потом подружилась с нами и дали мы ей бутылек, там водичка волшебная, попила она её вошла в нашу речку и превратилась в русалку, город наш посмотрела… И так нас сейчас и навещает… Но может русалкой навсегда стать.
   - А сейчас она где?
   - В городе! Миш, на,  это тебе!
Виолетта протянула мне емкость, залитую голубоватой жидкостью.
   - Это, та волшебная вода? – поинтересовался я.
   - Да, Люся тебя ждет, пей…
   Я аккуратно открыл пробку. Хлынул запах водорослей, скорее ламинарии, пригубил, сделал глоток, второй, третий…
   - Тебе пока хватит. Ну пошли! Только ничего не бойся!
   Она взяла меня за руку и повела к реке. Мы вошли в воду.
Дальнейшие события помню плохо, но я понял, что у меня появился рыбий хвост. Я плыл, держась за руку с Виолеттой.
Дверь, пещера… Город! Да это настоящий мегаполис! Я увидел Люсю, она стояла возле небольшого здания и махала нам рукой.
    - Мишенька! Дорогой, мой! – запричитала она и крепко обняла меня.
   На несколько секунд я понял, что потерял дар речи. Люся обнимала меня и ласково называла… Ещё я стоял посередине города, где жили русалки, я дышал под водой, я был далеко от людей… Это глупо, но я счастлив!
    - Ну, хватит! – улыбнулась Вилка. – Поплыли, скорей ко мне!
  Мы согласились. Я осмотрелся. Кафе, бутик, супермаркет… Плывут русалки, русалы и русалята… Главная площадь, памятник с изображением русалки. Я в городе где живут русалки и это нормально.
  Мы остановились возле высокого дома, со множеством окон.
    - Проплывайте, - вежливо пригласила Вилка.
    - Если бы ты в данный момент был человеком, то сказал бы как здесь мокро! – засмеялась Люська.
Я восторженно посмотрел на неё.
  Пятая квартира Вилки, находилась на втором этаже. Дверь нам открыла симпатичная русалка с короткой стрижкой. Это мама Вилки.
    - Добрая вода! – пролепетала она. – Вилла, сегодня у тебя гости!
Люсеньку то, я знаю, а вот это кто?
    - Мам, это наш друг Миша… Проплывайте.
   Мы проплыли.
    - Очень приятно, Михаил! Я Беатриссия! Можно просто тётя Бета!
  Я кивнул. Дом был шикарен. В гостиной большой камин. Вокруг наставлены различные водоросли. А на стенах картины…
    - Как тебе мои картины Миша?
 Тётя Бета внимательно следила за моим взглядом.
    - Это вы написали? – спросил я.
    - Да, мой мальчик, о, Вилл с Люсей скрылись! Тогда я принесу вам лакомства в Виллину комнату…Проплыви мой милый, вон туда третья дверь налево.
  Я кивнул. Проплыл по коридору, открыл дверь. Ой, это ванная! Но я всё равно заплыл. Шампунь «Тина», гель для душа «Рыба»…Полочка была уставлена различными средствами. Я сел на ванную. Глянул в зеркало. Боже! Мои каштановые волосы… Я теперь блондин! И ещё моё худощавое тело слегка приукрасилось, появились бицепсы…
    - Миша! – послышалось из глубин квартиры.
  Я поспешно выплыл из ванной и столкнулся лицом в лицо с Вилкой.
    - Ну, ты где! Моя мама, уже нам лакомства принесла!
 Я поплыл за Вилкой. Обои были из чешуй рыбы. Постель большая ракушка, скорее всего раньше в ней красовалась жемчужина. В Вилкиной комнате было много картин, написанных её мамой.
  Взъерошенная русалка убивает человека. Я поёжился. Ну и картинка!
   На крохотном столе стоял поднос с лакомствами. По крайней мере, это так называют Вилка и тетя Бета. Моллюски, чье-то мясо, пироженные политые сверху слизью…
   - Не пугайся! – заявила Люся и со спокойным видом отправила в рот моллюску. – Это всё вкусно!
   - А, что это?
   - Ну, это… - Вилка указала на пироженные, - пирожки с рыбой клоуном, политые соком лангу!
   - А это, - Люся ткнула пальцем в мясо, - мясо акулы! Ммм…
   - Ну, это простые моллюски…
Я подхватил вилкой мясо, сунул в рот.
 Язык ощутил вкусное и начал смело пережевывать.
   - Ммм… - протянул я.
Затем схватил маленькую моллюску.
Это превзошло все. Ну, а пироженные…
   - Можно кофе? – спросил я, ожидая, что мне принесут ракушку наполненную горячим напитком.
 Люся и Вилка засмеялись.
   - У них кофе не пьют! – пояснила Люська.
Я нахмурился.
   - Тогда простой воды…
  Вилл кинулась на кухню.
   - Миш, знаешь, ты только меня не ругай, но я хочу быть по-настоящему русалкой…
   - Смелое решение! А как же мать?
   - Маму, я привлеку с собой!
   - Мда. Вы покажете мне город?
   - Конечно, сейчас поедим и…
   - Вот! – в комнату вплыла Вилл. – Это напиток богов!
   - Из чего он? – тут же спросил Мишка.
   - Лепестки лиловой розы, моча ската, черноморские мидии, сок морской звезды, сама делала! Пробуйте!
   Вилка протянула нам два стакана с серой жидкостью. Люся тут же глотнула.
   - Это просто супер! – произнесла она.
Я последовал её примеру.
   - Действительно, чудо!
   - Может, поплывем, погуляем? – спросила Люся.
   - Давайте! Только сначала, заплывем к моей маме…
   - В мастерскую?
   - Да!
   - Я с удовольствием!
 Девочки направились к выходу и я за ними.
  Тётя Бета сидела около мольберта с нахмуренным лицом.
Ещё столько красок, я не видел никогда. Только желтого цвета у неё было семь штук. Полотна без рамы стояли у всех стен. На небольшой тумбочке, палитра, стакан с водой, кисти разных калибров, чашка с чаем.
   - Мам, что-то случилось? - спросила Вилл.
   - Да вот красная краска закончилась…
   - Мам, мы сейчас гулять идем, купим тебе твоей краски!
   - Спасибо дочь! Как вам моя новая картина?
Я подошел поближе к полотну. Высокая гора, облака, солнце, крутой спуск, на горе стоит девушка в белом платье.
   - Шикарно! – произнес я.
Тётя Бета улыбнулась.
   - Мне тоже понравилось! – сказала Люся.
   - Вилли, не забывай что, тебе завтра в школу! – предупредила тётя Бета.
   - Мам! Я уже сделала все уроки…Ну только по человечине, не  могу….
   - Ладно приплывешь, я тебе обязательно объясню! И ещё возьми ракушек на столе в коридоре!
   - Хорошо, ма.
Мы выплыли из дому.
   - Вы что, летом учитесь? – спросил я.
   - Да! А зимой отдыхаем…
   - Наверное, неудобно?
   - Это на наше благо!
   - Ааа…
   - Ваш, город большой?
   - Ну, да!
   Мы брели по улицам, я рассматривал русалок. Оказывается, у них есть другая одежда, кроме бюста! Вот проплыла женщина, с полной сумкой еды, на ней легкий топик и соломенная шляпа, сшитая из водорослей. Бабулька в вязаной кофте.
   - Миш, - отвлекла мои раздумья Люська.
   - Что?
   - Не желаешь к бабушке гадалке сходить?
   - А где, она? Она ведьма?
   - Она за городом живет, ну почти да…
   - Хотел бы…
   - Только, сначала за краской зайдем!
     Магазинчик художественных принадлежностей находился рядом с парком.
  Невысокая русалочка, орудовала за кассой. Вокруг витрины с красками, карандашами, палитрами, бумагой… И спешащие русалы, быстро покупали, то что им надобно и со спокойной душой уплывали по домам.
   - Привет, Эмми! Можно, два красных масляных тюбика краски!
   - Привет, Вилл! А почему, мама не зашла?
   - Работает, представляете, помимо того, что картины пишет, она решила написать, книгу! Я вообще на суше! Не понимаю, когда же она все будет успевать? У неё столько заказов на полотна!
   - Девочка, моя! Твоя мама творческий человек! А творческому человеку нужно только лишь, трудолюбие! Вот держи! С тебя пять ракушин.
  Вилка подала ракушки, взяла краски и сунула их непонятно куда.
   - Пока, Эм!
   - Передай, воду маме!
Похоже, это означало: «Передай привет, маме!»
 На улице стало хмуриться.
   - Сейчас пойдет дождь… - уныло проговорила Люся.
   - Ага, поскорей садимся, на шестой автобус, потом на трамвай и там уж пешочком поплывем! – скомандовала Вилли.
   У них ещё и дожди идут… Мы отправились на остановку. Усевшись на камни, принялись ждать шестой автобус.

 
    Тропинка была ухабистая с большими валунами камней. Хорошо, что мы плыли, а не шли. Вдалеке показался деревянный старый дом, заросший лесом крапивы и репейника, крыша на нем была ржавая, труба наполовину обвалилась, ступеньки у крыльца сгнили и обросли травой, от штукатурки остались только одни следы…
  - Если боитесь обжечься крапивой, то оплывите вот здесь…
     Вилл указала на проход между крапивой и Иван-чаем. Из дома послышались звуки и скрип пола. На крыльцо выплыла старуха. Морщинистое некрасивое лицо, покрыто тяжелым платком. Черная кофта с белыми волосками вперемешку, закрывала пергаментное исхудавшее тело. На хвосте виднелись небольшие язвочки. Глаза старушки казались глубоко запавшими, светились холодным светом.
   - Проходите… - проскрипела гадалка.
    Из дома дыхнуло сыростью и плесенью. Свет в дом падал лишь из маленького пыльного окошка. Впереди маячила небольшая комнатка. Это кухня. Горшки, кувшины и бутылочки, наполненные неизвестно чем, расставлены по всей кухне. На большом столе лежали книги вперемешку с травами. На кухне пахло лучше, лавандой и мятой. Горела слабая подвесная лампа, у которой весело кружились мошки. Во второй комнате виднелась кровать, застеленная большим грязным одеялом и шалью с дырами, здесь преспокойно мурлыкая, спал белый облезлый кот.
   - Мисс Марпл, мы…
   - Да, дети мои, я все уже знаю…
    Старушка положила на Вилл костлявую руку с длинными желтыми ногтями. На секунду Вилл поморщилась, но старуха, не заметила её неприязни.
  Мы втроем без приглашения уселись на качающие из стороны в сторону стулья. Мисс Марпл, молча достала из небольшого шкафчика медный котелок, и три железные кружки. В темноте стояла ржавая плита.
   - На сколько, я понимаю, ты Михаил и ты Люда, люди…
Мы с Люськой кивнули.
   - Что ж вы хотите, что бы я предсказала вам судьбу? – спросила старуха, доставая печенье в соломенной вазочке и ставя его перед нами.
   - Да…
   Я протянул руку за печеньем и не почувствовал, как Вилка ущипнула меня. Взяв кусок овсяного печенья, я сунул его в рот и тут же ощутил привкус плесени, клопа, печенье было закостенелое, как и сама хозяйка. Я быстро вынул его изо рта и положил обратно в вазу. Вилл покачала головой. Мисс Марпл обернулась.
   - Совсем невкусное? – с легкой усмешкой поинтересовалась она.
 Я покраснел и молчал.
   - Ладно, я не злюсь, просто больше, к сожалению, на стол поставить нечего…
  Затем старушка подхватила, опять же дырчатым полотенцем котелок с плиты и разлила в кружки кипяток. Из баночки достала сухую травку и каждому засунула в воду.
   - Пейте. Ну, кому же первому погадать?
   - Мне! – подняла руку Люся.
   Старушка вытащила из кармана кофты старые замасленные карты и начала в непонятном порядке раскладывать. Люся с нетерпением ждала. Внезапно лицо мисс Марпл прояснилось.
  - Душечка, моя, ты скоро будешь счастлива, за несчастье другого человека…
  - В смысле? – выпучила глаза Люся.
 Но мисс не стала отвечать на вопрос Люськи.
  - Вижу я, что ты хочешь русалкой навсегда стать, но не знаешь что делать с мамой своей.
 Люся кивнула.
  - Мама, твоя беременная.
  Люська подавилась «раствором» мисс Марпл. Я похлопал её по спине.
  - Тебе, уже восемнадцать, ты совершеннолетняя, а мама твоя давно встречается с мужчиной, скажем, у него серьёзные намерения…Скоро они поженятся. А ты… Будешь счастлива здесь.
  - Спасибо. А рядом со мной не будет любимого человека?
Я взглянул на Люсю.
  - Будет. – Коротко отрезала старуха. – Теперь вы молодой человек…
  Мисс опять начала раскладывать карты. Постепенно лицо её вытягивалось, она бледнела и под конец заревела. Я глотнул напиток в железной кружке.
  - Миша, Миш, Мишенька!
  - Мисс Марпл, вам плохо? – спросили одновременно Люся и Вилка.
  - Нет, нет…
  Тут старушка, схватила мои руки и крепко сжала, я почувствовал холод.
  - Я должна, тебе сказать…
  - Что!? Говорите!
Я слегка встряхнул мисс и она поддалась.
  - Твоя мама… умерла! У вас в доме были грабители!
  - Что? Но этого не может быть! – воскликнул я и начал дрожать.
  - Скажи, кем работает твоя мама!?
  - Секретарь в какой-то фирме…
  - Они искали у вас ценные бумаги, пытали твою мать, издевались… Ничего не нашли, убили её… Тебе нельзя туда ходить! – закричала мисс Марпл, тоже кидаясь в дрожь.
  По моим щекам потекли огромные слезы. Девочки находились в ступоре.
  - Нельзя! Твоё спасение… здесь.
  - Но почему? – завизжал я.
  - Они вернутся! И… Вернутся! Нелюди! Нужно остаться здесь! Только здесь! В нашем городе! Я понимаю, там мать, но с ней уже ничего не сделать… Если ты останешься здесь и будешь русалом, то твоя мать снова возродиться, в нашем мире! Понимаешь, я вижу у тебя будет дочь! Это твоя мать! Но если ты уйдешь, то умрешь сам, и всё!
  Мисс Марпл наклонилась к столу и заревела громко, навзрыд.
  - Люда и Миша! – внезапно вскрикнула она. – Дайте мне свои руки!
  Я протянул руку, следом потянулась рука Люси.
  - Вы же любите друг друга! Я знаю! Вы должны жить вместе! У вас будет девочка! Назовите её Надежда! В честь твоей матери Миша…Пожалуйста…

   В следующем году у Люды и Михаила, родилась дочь Надя. Хорошенькая, милая, она так была похожа на Михаила! На похороны гадалки мисс Марпл собрался весь русалочий город, в том числе семья Вавиловых всем составом.
   Миша стоял возле могилы старушки, держа на руках свою дочь.
  - Спасибо, вам мисс Марпл… Вы сделали для меня очень многое, пусть вода вам пухом будет… Моя дочь Надежда, обязательно будет приходить к вам… А вашего кота мы взяли к себе, он стал пушистым, красивым… Спите спокойно.


Рецензии
Мисс Марпл жалко( Грустное произведение. Но написано хорошо)

Лена Дебиш   09.02.2011 13:59     Заявить о нарушении