До тебя

  До тебя...
   Я не думал, что клочья тумана -
   Это пепел, развеянный ветром по травам,
   Что остался от звёзд... Не жалел я их, право...
   Думал просто - восход, а не пламя пожара.
   
   До тебя...
   Я не видел, как белою пеной
   На волнах пишет море стихи. Постепенно,
   Раскрывая в них тайны... Я видел, наверно,
   Лишь узор кружевной, а не стих сокровенный...
   
   До тебя...
   Я не слышал, как шепчутся листья,
   Доверяя лишь ветру печальные мысли
   О промчавшемся лете, прося лишь до выси
   Их поднять перед смертью... Глухим мог прожить я...
   
   До тебя...
   Я не знал, что Творец я! Любовью
   Столько красок открыл, что раскрашивать вволю
   Я могу этот мир. Значит, что-то да стою...
   Знал - я есть, но... зачем? Я узнал лишь с тобою.
   
   
 
  Я люблю тебя не за то, кто ты, а за то, кто я, когда я с тобой.
   Габриель Гарсия Маркес
   
   


Рецензии
Потрясающие строки!
Любовь или убивает в человеке все светлое, или поднимает вровень с Богами.
Спасибо!
Ева.

Ева Шелест   14.07.2010 23:22     Заявить о нарушении
Благодарю.
Любовь не может убивать, если убивает - то это не любовь. Любовь - жизнь.)
Евгений.

Армант Илинар   15.07.2010 01:40   Заявить о нарушении