Рокмаунт

Руки сбиты в кровь, даже мелкие царапины причиняют неимоверную боль. Дыхание с каждым сантиметром бега все азе сбивается. В лицо бьют холодные, мокрые от дождя ветки. Волосы слиплись от продолжительного мокрого дождя со снегом. Слез я уже не чувствовала, только хотела убежать. Бежать прочь из этого места как можно дальше, не оглядываясь и не прося помощи. Я одинока. И одиночество никогда так не было сильно как сейчас. Кто я и куда мне теперь идти? Не знаю, но лишь бы подальше от этого грязного города и от того, что я увидела в лесу близ некогда моего дома.

Наконец я остановилась перевести дыхание. Меня все еще преследовали видения увиденного и тот жуткий запах животных, зверей, хищников…мертвых.

Я оглянулась. Ранняя весна сменяла позднюю осень. Кое-где еще лежал снег, было холодно, деревья еще не проснулись от зимней спячки и этот дождь. Грязный, липкий, мокрый. Под ногами вообще каша из грязного снега и дождя. Я стояла одна в лесу на холмах и в голове проносились мысли о своей одинокой жизни, об увиденном, о доме и как теперь жить. Если я конечно останусь жива…

Мой дом, а соответственно и город где я жила расположен недалеко от штата Аляски, в живописной холмистой и дождливой местности. Мне всегда нравилась погода в Рокмаунтене: тучи, дождь, сырость, грусть, одиночество. Вот все, что связывало меня с ним. Я не люблю солнце и жару. Это не мое. Вокруг моего городка широко раскинулся густой лес. Я любила там гулять одна и размышлять обо всем на свете. Особенно мне нравилось представлять себя какой-нибудь птицей, в основном орлом и летать, летать, летать, чувствовать свободу в жизни, в воздухе, в мыслях…

Теперь же этому конец. Отгулялась я в лесу. Мне теперь вообще никуда не хотелось, только лишь бежать и бежать как можно дальше. Но это был лишь первый необдуманный мой порыв. Во-первых, без денег и еды я далеко не уйду, во-вторых, что я скажу на работе ( работала я местным журналистом в еженедельной газете), ну а в-третьих, меня уже одолевало любопытство и я бы вернулась на то место, где все видела если бы не полная уверенность в том, что там меня убьют или сделают таким же животным как и те, кого я увидела.
Я присела на большой камень. Чтобы обо всем поразмыслить. Впереди меня раскинулась широкая река, позади - густой лес, из него прямо-таки веяло холодом, или мне уже это просто кажется?

Лесники и местный шеф полиции всегда предупреждали, что в лес ходить опасно, тем более в одиночку - там живут дикие звери. Но разве они представляли себе что за звери там живут? Или представляли и поэтому молчали? Насколько я знаю. Ничего сверхъестественного за последнее время в городе и округе не происходило, никаких убийств или похищения людей. Значит звери на поляне людей не едят и это уже успокаивало. Тут картины увиденного снова нахлынули на меня и я вздрогнула.

Я как всегда неспеша прогуливалась по лесу. Сама того не замечая я углубилась в чащу. Ход моих мыслей нарушили странные звуки. Я спряталась, так как не в первый раз  приходилось укрываться от медведей. Уже довольно хорошо я изучила поведение тих животных и они мне были не страшны. Но те звуки меня озадачили. Это явно был не медведь. Я решила подойти поближе к издаваемой странные рыки и чмоканье поляне. Там я и увидела его…Это был волк…в три раза больше меня. Впервые я с таким столкнулась. Он с удовольствием кого-то или чего-то пожирал. Картина не из приятных. Я застыла в кустах метров в 10ти от него. Волк был настолько огромен, насколько и красив. Его белая шерсть блестела на солнце и казалось переливалась всеми цветами радуги. Он был прекрасен и грациозен. Его сила и мощь завораживали. Внезапно он обернулся в сторону моих кустов. Его пасть была раскрыта и из нее торчало то. Что когда-то было оленем, вся его морда была в крови, даже глаза были кровавого цвета. Он оскалился и я ринулась бежать. Этот оскал не сулил ничего хорошего. Я бежала пока силы совсем не начали меня покидать и вот теперь сижу на камне и размышляю об увиденном. Кто это был? Волк-мутант? Тогда откуда он здесь взялся? И почему про такого гигантского монстра ничего неизвестно городу. Хотя я уже знала ответ - зачем вселять в людей панику. Ды и люди бы просто убили бы такое чудное творение. Я улыбнулась от своих мыслей. Чудное, хм, он на самом деле был прекрасен.

Внезапно за своей спиной я почувствовала колыхание веток. В мою сторону кто-то направлялся. Я прислушалась - вроде бы слышны шаги и никакого сопения или рыканья. Значит это не животное. Я обернулась. Из леса в мою сторону двигалась человеческая фигура. Мужчина. Он вышел из леса и я смогла его лучше разглядеть. На вид ему было не больше 30ти. Волосы у него были длинные  хаотично лежали на плечах и спине. На нем были лишь шорты. В такую-то погоду! Этот мужчина явно не чувствовал нынешнего холода и дождя. Он был высок и красив. Я невольно улыбнулась. Он подошел ближе.

- Привет. - Еле слышно произнес он. - Ты заблудилась? - Его взгляд оценивающе скользнул по мне, ноздри зашевелились будто бы он обнюхивал меня.
- Нет, я люблю бродить одна по лесу, размышлять. Кто ты? Я тебя не знаю.
- Меня никто не знает. - Мягко улыбнулся он. - Я живу глубоко в лесу, туда прост так не доберешься. Я - вульф. - Его глаза излучали холод.
- В смысле волк? - Я слегка хихикнула и чуть не подавилась своим смешком, вспомнив о белом громадном волке на поляне. Взгляд незнакомца приковал меня к камню. Я поняла, что неудачно пошутила. - Извини, я не о том хотела спросить.
- Меня это уже не волнует. - Я удивленно посмотрела на него. - Как тебя зовут? 
- Лана. Лана Строунг. - Более уверенно ответила я. Он присел рядом со мной.
- И часто ты гуляешь здесь одна? - Я молча кивнула. - Это не безопасно.
- Я знаю, но ничего с собой не могу поделать. - Вульф пристально смотрел на меня. Его глаза…Они были такого же цвета как и у того волка - кроваво-красные. Но такого цвета не может быть у человека, кто бы он ни был. Я отогнала странные мысли прочь. Он не сводил с меня глаз, казалось, его глаза переливаются так же как и шерсть того огромного волка. Вот он нахмурился, от него веяло теплом.
- Кто ты? - Этим вопросом он меня ошарашил.
- Я же вроде ответила - Лана Строунг, журналист местной еженедельной газеты.
- Это я понял. Я имею в виду другое. - Я озадаченно посмотрела на него. - В кого ты превращаешься? Какое ТЫ животное? - Я во все глаза уставилась на него.
- Чего? - Я никак не могла взять в толк о чем это он. - Я тебя не понимаю. Объясни, пожалуйста что ты имел в виду.
- Ты не знаешь? - Вульф удивленно посмотрел на меня. - Но как же так, я чую твой запах, запах животного.
- Что ты такое говоришь? Я что плохо пахну? - Я машинально пыталась себя понюхать.
- Неужели ты и в самом деле не понимаешь о чем я? - Он пытливо на меня посмотрел.
- Может ты наконец объяснишь мне  в чем дело и что за странные разговоры о запахе и зверей? - Я начинала заводиться. - Сначала я увидела того громадного белого волка на поляне, теперь ты со своими странными вопросами! Это что заговор? - Я обиженно поджала губы. Я не знала, что и думать. Он мягко улыбнулся.
- Это был я. - Я чуть не упала с камня от такого заявления. Наверное у меня был настолько испуганный, нелепый вид, что он рассмеялся. - Ты что никогда о нас не слышала?
- Стоп, стоп, погоди-ка минуточку. - Я все еще не могла прийти в себя от его признания. - Ты хочешь сказать, что тот огромный белый волк это ты? - Я сглотнула. Он кивнул. - Но как же такое вообще может быть? И почему ты мне в этом признался?
- Полегче, Лана. Я думал ты обо всем знаешь. Ты и сама такая же как и мы.
- Кто это мы? Что ты имеешь в виду? - Вульф безнадежно вздохнул.
- В рокмаунте много таких как я. У всех людей есть душа, то есть сущность - животное в которое мы превращаемся. - Я открыла рот от удивления. - Но не все могут превращаться, а только те у кого сильная связь с природой. В большинстве случаев люди утратили эту связь, соответственно они утратили свою сущность, своего зверя. Но Рокмаунт - это нечто. Здесь люди очень тесны с природой. Я- охраняю свою территорию в середине леса, по роду деятельности я - лесничий, сущность - волк. Шеф местной полиции - орел. А ты кто?
Я хранила молчание. Для меня вообще все это было ново. Сущность, животное…Рокмаунт.
- Я…я не знаю. Я никогда не превращалась. - Виновато сказала я.
- Я чувствую твой запах. Ты тоже зверь, хищница. - Он принюхался. - Может быть тигр или рысь.
- Ты говоришь чушь, перестань. Я не верю. - Нелепо отмахнулась я. Вульф улыбнулся.
- Не веришь? - Он хищно оскалил зубы. - Тогда смотри. - Он встал с камня и побежал в сторону леса. Вот он подпрыгнул…и на лету превратился в того прекрасного белого громадного волка. Волк обернулся и подошел ко мне. От неожиданности я отпрянула. Я доставала ему только до носа! И передо мной действительно стоял большой белые волк, который минуту назад был человеком! Я неуклюже погладила волка по голове. Его шерсть была прекрасной. Я закрыла глаза.
- Теперь веришь? - Голос вывел меня из транса. Передо мною вновь стоял Вульф, человек. Я едва заметно кивнула.
- Ты прекрасен. Это прекрасно. - Я все еще не могла избавиться от потрясения увиденным. - Но я действительно не знаю, какая у меня сущность и в кого превращаюсь я. Как это узнать?
-Этого нельзя узнать прямо сейчас. Человек превращается когда откроет себя, поймет свою собственную сущность, осознает кто он есть. Только тогда просыпается наша звериная сущность. Видно ты до конца не разобралась в себе и в своей человеческой жизни, поэтому зверь не открывается тебе. - Он недоверчиво посмотрел на меня. - Это придет со временем. А теперь, хочешь я тебя прокачу? - Он подмигнул мне и я поняла, что он имел в виду. Миг - и передо мной вновь белый волк. Я забралась к нему на спину и он унес меня прочь в глубины леса…

С тех пор мы очень сдружились с Вульфом. Он познакомил меня со своей жизнью. Мы стали жить вместе, гулять по лесу вдвоем, заниматься делами как домашними так и служебными, но моя сущность так во мне и не просыпалась. Я уже отчаялась найти себя и своего зверя. Мой волк меня подбадривал и никогда ни в чем не упрекал. Я часто размышляла о жизни и о том, что мне нужно. Пока однажды я не поняла, что нужен мне только волк и я хочу быть с ним. Семья - вот к чему я стремилась всю свою жизнь и чего мне так сильно не хватало все эти годы.

- Вульф…- Мой волк в это время колол во дворе дрова для камина.
- Да, любимая - Он обернулся в мою сторону. Перед ним стояла большая рысь. Он моргнул и перед ним снова оказалась я. Он поднял меня на руки и расцеловал. - Ты наконец-то нашла себя, ты нашла свою сущность!
- Да, Вульф, потому что все что мне нужно - это ты и наша семья. - Я загадачно погладила себя по животику. Он широко улыбнулся, подхватив меня на руки. - Я люблю тебя…
С тех пор я обрела свою сущность и свою семью.


Рецензии