Новая эра

Запомни мой свет, что меркнет в ночи
Запомни раскаты природы
Я дошёл до точки невозврата и хоть в ночь ты кричи
Не упадут на землю небес своды

Не будет улыбок, не будет чудес
И сказок не будет под вечер
Прости, но стоит вранья и непонимания лес
И его не сломит не гром ни ветер

Всё с нуля и как прежде вперёд
Надежда вселяется верой
Что счастье мой дом всё же не обойдёт
Зажжется звезда новой эры….


Рецензии
Не знаю....может, я какая-то закостенелая, но опять отсутствие стройной музыки мешает мне воспринимать суть. Так модно что ли писать? или так душа требует? ну ты, в общем, подумай об этом. Ведь музыка в поэзии часто сильнее слова или мысли... ну так бывает)
А вот "всё с нуля и, как прежде, вперед..." мне понравилось, это чистый призыв)

Ксюха Зайцева   06.10.2010 23:13     Заявить о нарушении