Колыбельная

Тем мирам, которые мы не видим посвящается.
Навеяно "Детями Тьмы", с использованием песни Ю. Бужиловой "Спи".
   
      
    Дай мне хоть раз утонуть без тебя… Холодной ногой дотянутся до дна… Я надеюсь, ты не выйдешь сейчас из нашего дома и не пойдёшь на поиски меня, к озеру. Ты должен тихо спать на кровати, видя прекрасные сны и слыша мой убаюкивающий голос. Ты не одобрил бы мой поступок,  любишь меня. Но я знаю, что не заслуживаю твоей любви. Особенно, если она основана на лжи. Не достойна ни тебя, ни своей жизни.
    Потерять контроль… над второй половиной своей сущности ; вот что страшно. Любимый, ты не знаешь, в кого я превращаюсь…
    Всё началось в детстве. Унижение, травля, ненависть к своему существованию – мои воспоминания. Другие дети ненавидели меня, мучили и закидывали камнями. Я не была похожа на них. Однажды после того, как меня в очередной избили, я лежала зарёванная на берегу и мечтала лишь об одном. Быть с ними. Таким же человеком, как они. Они унижали меня, а я любила их, не хотела  убивать, просто не могла контролировать то, что было во мне.
    Я не оборотень. Ничем не похожа на волка и, к тому же, мне не страшны полнолуния. Раньше это начиналось само по себе, не связано ни с чем. Сейчас чувствую своё превращение за три часа. За это время я успеваю, наговорить тебе лживых объяснений и, сев в машину, уехать подальше. Чтобы ты не пострадал.
     Ненавижу себя! Мучаюсь, потому что оно вырывается на свободу и убивает. Крылья нет, совсем не ангела, кожистые с шипами, перепонками и чешуёй, коричневые рожки на голове, острые когти и клыки, бешенный взгляд глаз, налитых кровью и желание, безудержное -убивать… Это другое существо во мне проявлялось в разное время. Я никогда не могу совладать с ним. Оно убивает жестоко, наслаждаясь каждой отрицательной эмоцией, каждой каплей человеческой крови и ужасом, застывшим в глазах. Моя душа всё видит и не может остановить его. Когда становлюсь собой - душат воспоминания. Крики в голове… Я не могу так!
     Прости, милый. Я должна сделать это. Поэтому сегодня ночью пришла сюда, чтобы утопиться. Утопить всю ненависть к себе, забыть о  деяниях. И не вспоминать тех лиц. Убью через себя Его. И больше никто не пострадает.
     Я на берегу реки, почти рядом с нашим домом. Вода ласкает голые ноги, босыми ступнями я ощущаю  шероховатый песок и мелкие камушки.
     Песок я увижу желтеющим небом, к нему подниму свои мокрые крылья… Его ловлю...
Небо. Прекрасное и высокое. Нет ничего, что могло быть красивее неба. Даже сейчас, на закате, затянутое тучами, желтыми и красными отблесками - оно великолепно. Я буду скучать там, в мире усопших, только по небу и по тебе.
      Я превратилась вчера в чей-то шёпот. Я подарила свой голос другим, а именно старухе - колдовке. Она обещала изгнать из меня это существо, в обмен на голос. Но солгала, забрав мою вечную жизнь и голос. Объяснила мне, что я демон. Теперь могу целый час контролировать его после превращения, но потом… Оно снова пробивается. А я не могу ничего сделать.
     Может, тебе не стоило со мной встречаться, тогда? Говорил, что у меня нечеловечески красивые глаза и был близок к истине. Я не говорила тебе, кто я есть. Боялась, что не останется ни одного человека, который будет любить меня. Надо было  всё рассказать тебе раньше, ведь так тяжело врать твои серым глазам. Мне стало легче, когда я нашла тебя. Ты моё облегчение, именно ты мешал мне умереть. Зачем вытаскивал меня из петли, зачем вылавливал меня из реки, зачем отвозил меня в медпункт, после того как я травилась?
     Ты не касайся воды, не щекотно. Теперь ; не спасёшь. Я знаю, скоро забудешь меня. Будет нормальная семья, не то, что было у тебя со мной. Какой-то глупый гражданский брак. Я не стремилась в ЗАГС и заводить детей, я понимала, что рано или поздно так всё и закончится.
Дай мне хоть раз утонуть без тебя, не спасай меня. Бесчисленное количество жизней погибло из-за меня… Не могу дальше так. О, вода поглоти меня, забери мою ненужную  жизнь… И вот хотя бы во сне  рассказала тебе всю правду. Ты слышишь, но не проснешься, ведь я пою  колыбельную, впервые мои гипнотические способности понадобились и для тебя.
    Спи, я - твои тихие сны. «Спи» ; соберу из капель воды, достаёт до горла, ноги путаются в тине. Грязное, мутное, но достаточно глубокое озеро... Мокрый, пропахший камышами и лягушками воздух. Я погружаюсь вниз, ко дну, очень холодно, очень… Спи...

2007


Рецензии