Один телефонный звонрок

Один телефонный звонок.
Один телефонный звонок.
И ты уже не одинок…
(с) Лера Массква


Она сидела за столом, на кухне. Газета недельной давности в руках, и очень крепкий кофе в стеклянной кружке на столе. На дисплее мобильного фотография красивого, черноволосого молодого человека.
Всё, что осталось …
Я так хочу быть частью, хотя бы самой крошечной, твоей жизни, но ты не пускаешь меня. Как будто высвечивается «введите пароль», пароля не знаю, и бьюсь, бьюсь, подбирая комбинации цифр и букв, но всё без толку. Пароль. Нет доступа. У вас нет доступа к душе этого человека.
Три недели назад он позвонил:
- Приветик, я к тебе еду.
- Ты уехал? Бросил всё?
- Мы поругались как собаки. Зачем мне всё это? Ведь есть ты. Солнышко, разгоняющее тучи моей жизни.
- Жду тебя….
Приехал. С цветами и вином - красивый, стильный, улыбающийся ….
      Ласки, слова, поцелуи…Вино, улыбки, смех и снова поцелуи…
Аромат «Lacoste», такой пьянящий, родной, незабываемый, как и его обладатель…
        Вихрем влетел в её серую, тихую жизнь. Смеясь, вскружил ей голову, но был не свободен… томительные взгляды, часы ожидания, молитв, всхлипываний…
А потом вот этот звонок. И он свободен. Они вместе…
Тахта, кальян, вино и он. Вечером. Наутро больная голова, кофе, газета, жаркий поцелуй…
Часы сменяли минуты, складываясь в дни, унося с собой неделю, другую и, наконец, третью…
Они лежали в обнимку на диване, смотрели фильм, а она, прижавшись к его груди, таяла, таяла, как фруктовый лёд в  жару… И тут заиграл его мобильный.
Ушел в прихожую. Она слышала только его радостный шепот, пока теребила пальцами бомбончики от подушки...
Спустя несколько минут он зашёл. Тихонько прикрыл дверь прихожей. Сел рядом:
- Я ухожу.
- Что? Куда?
- Лёша звонил.
- И что?
- Он просил меня вернуться.
- А ты?
- … я его люблю…
Она, закрыла ладонями лицо… Крах:
- Ненавижу тебя! Ненавижу! Убирайся отсюда!!
- Тише, ну, не надо так... Прости меня. Прости, моя маленькая… так сложились обстоятельства.
- Какие обстоятельства? Что ты несешь?
  Она была не в силах контролировать нахлынувшую ярость, поэтому стала кидает в него всё, что попадётся под руку. Вначале подушка, потом журнал, пульт, затем ваза с цветами….
   Все три недели проплыли у неё в голове за минуту…Прогулки по паркам, мороженое, смех, клубы, ночные посиделки на балконе, друзья, поцелуи…Счастье.
Холодно. Нет не на улице. Холодно в душе, от сердца до самого горла – лёд. Что я сделала, скажи? что сделала не так? … ты появился, показался, дал надежду на сомнительное, но всё же счастье, а потом испарился…
- Успокойся!!!
- Уходи пока я …я….я….- она без сил опустилась на диван.
Заплакала. Громко. Навзрыд.
И плачешь. Плачешь. Слёзы – вода, течет, как и время, не вернуть ничего назад…ничего не остановить.
Всё просто миг. Миг и всё исчезло, наступил другой миг… И как в калейдоскопе сменяются чёрно-белые картинки…  не так. Всё не то. И нет в этом смысла…
Он обнял её:
- Глупенькая…Ты такая хорошая. Ты самая лучшая. Ты такая красивая, молодая. Всё у тебя будет.
- Но я-то хочу быть с тобой! Я люблю тебя, и только тебя - она умоляющее смотрела на него своими карими глазами, из-под спутанных прядок чёрных волос.
- …прости меня. Я дурак. Полный придурок, думал, что забуду его…С тобой всё так хорошо, просто, уютно. А с ним всё время как на пороховой бочке. Всё так странно, так бурно….отпусти меня.
-   Что я? Как я могу тебе держать, так и было ты со мной, а сердце с ним.
Успокаивающие поцелуи…Руки, скользящие по телу, тяжелое дыхание….
     А наутро…ничего. Забытая, у порога фотография. Старая газета на столе и сваренный кофе.
  Она села за стол, на кухне.
Просто осознавать, что ты где-то есть, греет душу, потому что чувствуешь -  ты не одинок, не все люди  одинаковые, сидящие в своих коконах…
   Из окна 5этажа виднеется недавно проснувшееся солнце, кроны деревьев, лучи слепящего света, приносящие одиночество в её жизнь…
Мир полон предрассудков и стереотипов, денег, шмоток, зла, мир, не даёт делать, то, к чему тебя толкает сердце.
Надо жить мозгами. Искать выгоду, думать о будущем…А как же любовь?
А, ну, да…её нет. Всё это химические реакции, гормоны и прочая научная дребедень, влечение, основанное на инстинкте продолжения рода,  и только…
Больно.
 Вибрирует мобильный:
-  Алло…алло,...Саш? Ты?
-  Нет…Я по поводу него – приятный мужской голос – я Лёша….Не знаешь, где он может быть?
- Он собрал  вещи. Ушел. К тебе.
- У меня его нет. Он ночью обещал подъехать …телефон недоступен.
- Ночью был ливень…- прошептала она и от ужаса прикрыла ладонью рот
Мобильник противно пищит: «алло!». Соленый, такой привычный вкус слёз…
…где бы достать такой пароль? Твой пароль?…
2008


Рецензии