Мишель

Жизни не жалко,
Лишь взгляд и тепло от твоих ладоней,
 А может мне всё это только сниться…
(с) БандЭрос

Мы обязательно встретимся,
 Слышишь? меня прости…
Я знаю, ты сможешь меня найти…
не оставайся одна…
(с) Дельфин

Пожалуйста, будь моим смыслом,
Мы одни на целой земле, в самом центре моих картинок,
 Целый мир придуманных истин, я нуждаюсь в твоём тепле,
я хочу быть смыслом твоим.
(с) Fleur

Варить кофе, ждать любовь,
Получать пока что в бровь, вот и  вся жизнь, вот  и вся ночь.
(с)Lumen


Посвящается мечте о несбыточной, идеальной любви….

I.
Чиркнул зажигалкой и подкурил сигарету. Затянулся. Выдохнул струйку терпкого, серого дыма. Сделал глоток чёрного кофе, запустил пальцы в густые, тёмные волосы, и, развернув к ноутбук, вернулся к своему занятию. Он печатал стихи, мечтал стать поэтом, таким же, как его обожаемые Йейтс, Шекспир, Белянин, Райс, Байрон, Данте.
Но его рифма была надуманной, сухой, фразы не складывались в образ или действие, были лишь набором слов. В стихах не было души, чувств, но он хотел, чтобы в свет вышла книга его стихов, чтобы люди читали их и восхищались
Говорят, чтобы написать истинно чувственное, надо испытать глубокое эмоциональное потрясение. Только тогда рождаются очень оптимистические творения, либо самые что ни на есть тоскливые. Когда откроешь душу и выплеснешь её, люди поймут, что это настоящие эмоции, настоящая жизнь, настоящее искусство.
Парень встал, потянулся, отодвинул штору и выглянул в окно. Высоко. Предпоследний этаж. Ночь. Глубокая, тёмная, манящая и прекрасная. А на небе молчаливая луна. Её бледный свет озаряет двор. Одиноко, пусто. Поломанные детские качели, песочница и бродячие собаки. Никаких событий. Никаких эмоций. Он распахнул окно, и в комнату ворвался холодный, ночной воздух… пропитанный городом, смогом, запахами уходящей зимы…
Поэт обернулся и оглядел комнату. Письменный стол. На нём ноут и лампа, фотографии родителей и стопка дисков с музыкой. Рядом книжный шкаф из темного дерева. В основном стихи: любимые и не любимые, он изучил их все. Диван с махровым красным пледом, торшер, проигрыватель, два кожаных кресла, маленький телевизор.
Что-то здесь не так. Воздух стал каким-то другим, комната преобразилась.
Какая тоска. Никаких идей … Музыку, что ли, послушать? И кофе сварить…
Он пошел на кухню. Поставил диск битлов, и зазвучали знаменитые песни знаменитой четвёрки.
Немного погодя, хозяин вернулся в комнату, напевая, играющую  Michelle и неся поднос с чашкой, кофейником и печеньем.
И тут случилось нечто.

-Какая хорошая песня, I need you, I need you… – зазвучал приятный, женский голос откуда-то -с кресла.
Что? – удивился парень, едва не выронив поднос – кто здесь?
Он оглядел комнату. Никого. Нигде. Только свет в торшере дрожит.
-Здесь я.
-Кто ты? Я что, с ума сошёл?  Здесь никого нет. Господи, да что же это?
Обвёл комнату взглядом - никаких следов другого человеческого существа.
-Успокойся… Я правда здесь.
-Да кто ты?!! У меня сейчас инфаркт будет.

Парня действительно затрясло. Призраки. Здесь есть привидение! Блин…где-то у меня была книга, как изгонять духов…главное - не бояться, показать, кто в доме хозяин…

-Так, кто ты? Что здесь делаешь?
-Э-э-э-э….я не знаю. Точнее, помню, что я девушка, человек, а не призрак. Остальное не помню.
-Как это?…
-Видимо, когда засыпаю, то луначу… брожу везде. Наутро просыпаюсь и не помню ничего…Как тебя зовут?
-Да…так я ещё не знакомился…Господи, это просто сон. Я не свихнулся…- парень тяжело выдохнул - Алекс. Зови меня Алекс.
-А я… не знаю…
-Будешь Лунатик.
-Очень смешно.
-Ну, что ты. Просто других идей нет. Да и какая разница, как тебя зовут. Я разговариваю с пустотой. Скажи спасибо, что в «03» не звоню.
-Спасибо, ты очень мил.

На какое-то время воцарилась тишина. Оба героя, обдумывали ситуацию. Алекс поставил поднос на столик. Сел в кожаное кресло. Налил кофе.

-Потрясающий запах. Сам варишь?
-…Да. Я бы тебе предложил, но…
-…у меня же тело не здесь. Не смогу. Так, понюхаю.

Алекс сходил на кухню, и вернулся с фарфоровой кружкой. Налил кофе. Комната пропахла необыкновенным ароматом, у которого казалось, был и цвет, и голос… Бархатный... Тёмный:
- Нюхай на здоровье  – сказал Алекс и поставил кружку на ручку «разговаривающего кресла». - Спасибо, – голос засмеялся.
- Почему ты  здесь? Не могла бы полунатить в другом месте? Я занят.
- Ну-ну. Я наблюдала через окно. Делом, ага... Стишки пишет…
- Раз такая умная, сама пиши…
- Чтобы писать, должно быть особое настроение, а так только из пальца высасывать.
- Много ты знаешь… Кем работаешь? Или учишься?
- Я не помню ничего.

Девушка-видение подплыла к окну и стала водить призрачным пальцем по стеклу, разглядывая пустынную улицу:
- Там, в миру, я одинока. За ночь много где побывала, но могу сказать одно - люди впустую проживают  жизнь. У них нет цели. Смысла. Нет мечты. Они тусуются, напиваются, развлекаются, потом и это им надоедает. Когда в компании  -  весело, остаются наедине с собой — начинают чувствовать, что всё не так. Как  странен мир. За суетой, спешкой трудно найти и понять, что действительно важно. Всегда есть что-то, ради чего мы здесь. Если бы все находили этот смысл... Ты только подумай, в каком страшном мире мы живём... болезни, голод, суицид, жестокость, ненависть, безразличие, эгоизм. Они разрастаются, как чума… Неужели мы разучились быть людьми? Нести что-то доброе? Любовь? Свет? Человеки озабочены собой, удовлетворением мелочных потребностей...
- ... Ты хочешь что-то изменить, но что ты можешь?
- Не знаю… Но не ждать же Апокалипсиса Хочется Жить. Спасать жизни, души... Ты  молодец... Ты к чему-то стремишься... А я нет. Раз не помню, кто я. Значит, та я совсем не та, кем бы хотела быть…помог бы кто понять, для чего я живу...
- Всё придёт со временем…
- Ещё хочу любить и быть любимой… у тебя есть девушка?
- Нет, какая там девушка…были какие-то девчонки, когда с друзьями по клубам шатался, а сейчас заперся дома – пишу .
- Зря ты это. Ты должен искать любовь. Точнее не искать, а ждать. И верить в это. Сила мысли – великий двигатель прогресса. Искать – бесполезно. Когда придет время, обрушиться и затопит тебя… О чем  тогда писать? О синичках-птичках? Сильные стихи только о чувствах…
- Где её искать-то, любовь,  сколько ждать? да и верить…  не верится.
- Если бы я знала… что делать…

Они замолчали. Разговор на время был исчерпан. Она ходила по комнате, разглядывала  фотографии в рамках, книги, он пил кофе и работал за компьютером.

- Знаешь,  у меня чувство, что я знаю тебя … – неожиданно заговорила Лунатик.
- Думаешь, мы  с тобой уже встречались?
- Нет, вряд ли, может, в другой жизни…
- Реинкарнация… Хм … Всё возможно,… – Алекс перевёл тему разговора, чтобы скрасить молчание - почему  не могу написать ничего путного?
- Если сидеть и выдавливать из себя,  ничего не напишешь. У тебя нет толчка. Нет Музы.  Ты не можешь поделиться с людьми своим мироощущением, потому что сам ничего и не чувствуешь.
- Может ты и права…
- И вообще, что ты тут заперся? Как затворник! Думаешь, так к тебе прибудет Муза?
- А что делать, всё так надоело. Каждый день одно и то же. Одни и те же идиотские друзья, гулянки… Уж лучше одному. Думать.
- Так и додуматься до шизофрении можно… Вставай, одевайся, идём на улицу.

В четыре часа ночи наши герои отправились гулять. Алекс накинул чёрную куртку, закурил и, затворив дверь, отправился вниз, его спутница летела рядом. Он её даже не видел, только слышал голос и чувствовал колыхание воздуха.
Алекс молча курил, а Лунатик рассказывала ему сокровенные мысли, что она думает о мире, людях,  а он всё слушал-слушал и думал…
Как я мало знаю о жизни. Странно, и о чём я хотел писать? Я ничегошеньки не знаю.

- …и вообще знаешь, Алекс, это так трудно быть никем – «серостью», даже не зная, кем хочешь быть, перебирать варианты и потом осознавать, что ты не тот…
- Я тоже сомневаюсь, а вдруг я и не поэт вовсе. Может, моя судьба быть клерком?
- Ох, ну да, конечно… То-то у тебя все книги о поэзии… Ясно – чтобы быть клерком, а это хитроумный план …Смешно, сам то не замечаешь?
- Так здорово разговаривать с тобой, конечно, со стороны странно, но всё же…Ты такая интересная, а говоришь «никто». Ты просто не определилась. Говорила, что хочешь спасать жизни… Может, пойдёшь в медицину или поедешь в Корпус Мира?
- Не знаю даже, это, замечательно, но придется сталкиваться со Смертью, а я… Очень боюсь умереть. И эта боязнь, она, можно сказать, сковывает меня. Внутри у меня – огонь. Я могу давать советы, у меня полно планов, мыслей целей – для других, не для себя.
- Но это нечестно! Давать советы – прекрасно, а жить самой…
- Я боюсь. Я боюсь. И не хочу ничем рисковать.
- Мы все умрём рано или поздно. Но, умерев, зная, что ты жил, тем, что помогал людям  – это одно, а жить и бояться умереть, и из-за этого страха ничего не делать для достижения своей мечты – это, по меньшей мере, странно …
- Там, в морг нужно идти…
- Смешная ты. Морга испугалась.
- Трупы… Прямая связь со смертью…
- Страхи нужно искоренять, а иначе проживёшь всю жизнь, и вспомнить нечего будет.
- Слушай! Ты вроде такой тихоня, а мысли умные говоришь…
- Говорить-то говорю, а как ты сам жить боюсь. Пустой трёп. Тачки, бабки, девки, клубы… - - Надоело. Сил нет.
- Да уж. Всю жизнь нельзя провести в бездумном веселье…

Он шёл и думал о том, что сейчас больше всего на свете  хотел бы увидеть её. Её душа казалась ему родной, завораживала, томила и в тоже время дарила такое лёгкое ощущение – спокойствия.
Она впервые за свою жизнь могла так просто общаться. О том, что её интересует, и она, впервые, не чувствовала себя одинокой. Не помнила себя, ни минутки из своей жизни, но знала наверняка, что была там  некой проекцией себя, которая живёт тихо, скучно, под маской скромной, милой девушки, всегда со всеми соглашающейся. Но её бунтарская душа по ночам вырывалась из этого кокона. И летала, бродила, искала себя и счастья по свету, искала того, чего ей в жизни не хватало – правды и понимания.
И  сейчас больше всего хотела бы увидеть его. Но только будучи собой. Находясь в теле, сознании и памяти. Хотела бы прикоснуться к нему.

- Я бы поцеловал тебя…
- что? – усмешка – но, ты, же не видел меня, да и я себя не помню, а вдруг – горбатая старуха?
- Неправда… У тебя  добрая душа …
- А обычно такие души в уродинах и кроются, потому что прекрасивая внешность это порок. Человек утопает в своей гордыне и сердце его чернеет. Это как деньги – зараза… Порождает снобизм и только… Такая журнальная красота – мало хорошего. Девушка становится переходящим знаменем, красивой игрушкой. Её можно показывать, тащить в постель, умиляться, но жить с ней и любить её –невозможно. Она пуста. Её души никто не замечает, и даже, что исключение, окажись она хорошей девушкой, никто этого не заметит.
- Ой, ну нет, по-твоему, я должен полюбить толстуху за её глубокий и огромный внутренний мир… – парень заливисто засмеялся.
- Очень не вежливо, Алекс… Внешность поправима.
- Ты так говоришь потому, что сама красива, ну или очень симпатичная.
- С чего ты взял?
- Потому что, уверена в себе и любишь поучать других.
- Может я такая только тут, ночью, гуляя без тела и воспоминаний, кто знает, какая у меня реальная жизнь? Кто знает, где сейчас спит моё тело, и какое оно? Прекрасное или безобразное? Старое или молодое?
- Я чувствую. Что ты лучшее, что было в моей жизни.

Повисла пауза. Если бы у неё было тело, то он увидел бы смущение, удивление, растерянность, в конце концов, но он стоял один, посреди пустынного двора, рядом с невзрачной детской качелью, и нервно водил кроссовком по земле, кусая губы…

- Надо что-то придумать. Придумать, как нам встретиться. 
- Но что? Что мы можем? – Лунатик тяжело вздохнула, и только сейчас осознала, что скоро наступит утро, и она навсегда его потеряет.
- Может, отправиться к экстрасенсу?
- Глубокой ночью? И к какому?
- Поискать в интернете, позвонить, умолять…
- …бесполезно. Это, каким надо быть экстрасенсом обалденным, чтобы дать адрес девушки, ну или женщины, что разгуливает без тела по ночам?
- Да что ты такая пассивная! Судьба дала нам шанс, неужели мы, найдя друг друга, так просто отпустим? – Алекс разгневался, больно сжал кулаки, а потом развернулся и пошёл прочь.
- Я… – тихо лепетала Лунатик – правда не знаю, что делать.

Алекс не слушал её. Шел и шел в эту ночь. В странный затемненный город, он шел, не останавливаясь,  и  был очень сердит. Сердит от того, что не мог ничего сделать. И поэтому убегал от неё. Потому, что боялся, её больше не услышать. Уж лучше думать, что она ему просто почудилась…
Да, нет… Бред всё это. Галлюцинации. Нет её. Такого в жизни не бывает. А она... слишком хороша, чтобы быть правдой. Она не похожа ни на одну мою знакомую…
Лунатик оставалась недвижима. Была на том месте. Рядом с поломанной качелью и растоптанным росточком  любви в сердце. Она стояла и будто примёрзла к месту. Её сковал страх.
Светало. Едва заметно, но всё же улица оживала. Просыпались бродячие собаки, кое-где в домах зажигался свет…
 Она потеряла его…Потеряла… И едва осознав это, вдруг почувствовала, что улицу затопила полная тьма. Потом щелчок, потом услышала противный звук. Он пищал и пищал. И она открыла глаза. Проснулась.


II.


Он нагулялся. Вернулся домой. Сел за ноут и уснул. Проснулся уже под вечер следующего дня.   
Огляделся. За окном – темнело. Вначале Алексу показалось, что так всё и было. Ему приснилось. Но вдруг он заметил, фарфоровую кружку с кофе на ручке кресла. А ведь его фирменная желтая кружка стояла на письменном столе.
Так Алекс спокойно. Нужно все обдумать. Должно быть разумное объяснение. Было это или мне просто почудилось? Может я слегка перенервничал и разговаривал сам с собой ?…
Он почувствовал что-то странное, такая приятная мука, сладостное томление души. Ему хотелось послушать её голос, хотелось увидеть глаза, прикоснуться к ее коже…Напрасно он пытался обмануть себя. Ведь он всё помнил, каждое её слово.
Идиот! Дурак! Тупица! Как я мог уйти?! Испугаться?! Сбежать?! Я оставил её там… Ну, где же ты? Как бы я хотел, чтобы ты пришла, чтобы ты засмеялась своим  звонким смехом, чтобы я ощутил твои шаги, как лёгкое колыхание воздуха…
Может, ему всё это приснилось? Скорее всего, нельзя ведь влюбиться в голос, в душу, не видя и не зная человека, тем более дело было ночью, а у него бессонница хроническая, задремал, вот и пригрезилось…
 Алекс встал, потянулся. Да уж…спать за ноутбуком это мало приятного.
Нет,…это не сон. Она есть. Она где-то есть. Господи, помоги мне её найти!
Алекс сел за стол, опустил голову на ладони. Слёзы. Совсем не привычные для него, он прекрасно понимал, что это бессмысленно, и хоть это и не сон, ему никогда не отыскать её. Откуда она? Кто? Она ведь даже не помнит о своих путешествиях.
Потом взял ручку, листок и буквы стали сами складываться в строчки, роняя слёзы на листки, он писал, писал:
И ты для меня свет,
Мой далёкий свет.
Свет других планет,
Явившееся чудо,
Мне без тебя не жить,
Мне без тебя не зачем Быть,
Как я могу тебя забыть?
Ведь ты - одна для меня
Ушла, меня пленя,
Оставив боль и слёзы,
Отобрав последние грёзы.
Я одинок, как никогда,
Без тебя я навсегда.
Но всё равно тебя я  жду,
Хоть никогда и не найду…
Вот они. Стихи. Конечно ещё сырые, но мои. И я знаю, о чём пишу. Я знаю, что мне нужно писать и как…она моя Муза…
Всё бесполезно. Всё. Всё равно нам не быть вместе. Никогда! К чему эти стихи, слёзы и боль? Заковать бы цепями эти мысли  и чувства - забыть…и жить как все, плывя по течению и беря, что жизнь даёт, не борясь за своё счастье…а я и бороться, то не могу…Как ? с кем?
Амёбность жизни. Опустошённость души. Когда в жизни нет любви, тогда жизнь во всей своей красоте тускнеет…тогда труднее всего понять зачем мы здесь живём…Зачем Бог всё ещё держит нас на земле. И так трудно жить в иллюзии любви, трудно брать то, что лежит рядом, то, что может каким то способом скрасить боль и одиночество,…но быть совсем одним тем более невозможно.
 Невозможно каждое утро просыпаться одним, и каждый вечер засыпать в холодной постели на отутюженных простынях, приводить себя в порядок ни для кого, прибираться в доме и готовить ни для кого, откладывать деньги на разрекламированный бред, который потом спешишь выкинуть…да и как надоедает глазеть на парочки, гуляющие с утра до ночи…они влюблены, молоды, упиваются каждой минутой своего счастья, а ты куришь, стоя на балконе, травя свои лёгкие, и наблюдаешь их воодушевлённое чириканье…Так ты и жил Алекс.


III.



Она сама не понимала, почему ей так тоскливо, на глаза наворачивались слёзы, но подходящей причины для такой апатии она не могла найти. Больно. Сердце щемит, трудно дышать. Опустошенность.
Надела пальто, застегнула, закрыла дверь ключом, вызвала лифт, нажала на кнопку домофона  и пошла по улице. Чего-то не хватало, но чего? Она шла, то и дело, поправляя волосы, развевающиеся по ветру и кусая губы. Что же такое? Что?
Она никак не понимала, что это с ней происходит, какое-то ощущение потери…Она никогда не пребывала в прекрасном настроении, всегда обычное – рабочее, «серое». А сейчас так темно на душе. А ведь ещё уйма дел на работе, надо перебороть свою надвигающуюся депрессию…всё осень виновата, тоску наводит.
Она тихо брела на работу, думая о том, как же печально жить одной, то есть формально это не так, но муж…муж её не понимал. Они жили в разных мирах.
Она шла, быстро, стараясь успеть всё сделать вовремя, и ничего, не замечая вокруг.
И тут мимо, в одно мгновенье, которое в другом измерении длилось бы вечность, с папкой бумаг прошёл …Алекс!
 Но никто из них даже не догадывался, о том, что они так отчаянно ждут друг друга.
Алекс отправился к своему хорошему другу – показать стихи, она же зашла в кафе рядом с работой, за пару минут выпила эспрессо и окунулась в головой в дела.
Но перед тем как отправиться в офис, она зашла в магазин парфюмерии…у мужа сегодня день рождения. Элегантная коробочка с дорогими духами, перевязанная синей лентой. Муж не любил безделушки, только действительно важные ему вещи, он был богат, но довольно скуп. По молодости, наивности она, как и все дурочки, понадеялась на безбедную, роскошную жизнь…ведь он красиво ухаживал, обещал горы золота, водил в рестораны, шокировал дорогими подарками и размерами зарплат; но после шикарной свадьбы её жизнь превратилась в битву. В битву со своим одиночеством и сожалением. Он стал зол, равнодушен, жаден, его почти никогда не было дома, все сбережения он инвестировал или играл на бирже… Постоянно говорил о детях, однако детей не получалось; злился, что жена не так чувственна, как бы ему это хотелось… Вообщем был ей недоволен, тогда и он отправил её работать. На нескольких работах…
Она смирилась. Быстро рассеялся туман в голове. Ей не нужны были не эти злосчастные деньги, не этот престиж, ничего этого фальшивого и бездушного. Она поняла, что уже не так молода и красива, чтобы выбирать из многих кавалеров самого достойного, перспективного, заботливого…самого-самого…сколько не выбирай всё равно – ошибёшься…Всё меняет только Настоящая любовь…но только где ж её найти?
У неё была обратная сторона медали по имени одиночество. Физически она была не одна. Муж был всегда рядом, когда это нужно. Повсюду мужские вещи, звонки на работу по пять раз на дню…цветы раз месяц, кино раз в неделю, рестораны по праздникам…всё вошло и закрепилось в быту. Семейная жизнь. В которой просто нет счастья, спокойствие – да, стабильность – да, но счастья нет. Ещё больнее и острее чувствуется одиночество, когда рядом с тобой человек, который тебе абсолютно чужд, и жить с которым, становиться противно. Но ещё тошнотворнее от безысходности. От осознания того, что жизнь прожита уже на свою большую часть, и старость ты будешь встречать ворчливой старушкой, которая зря прожила свою жизнь, так и не поняв, зачем она ей давалась…

IV.


Всю неделю Алекс не выходил из дома. Он писал. Практически не спал. Он сидел у окна, раздвинув занавески, и ждал её. Ждал это лёгкое дуновение ветерка, тихий, ласковый голос…
Ещё он творил. Наконец-то! Писал и писал! Лунатик вдохновила его на целый цикл стихов. Он перечитывал написанное, и понимал. В них есть сила! В них есть эмоции, слог получился ровным и звучным, как песня….
Надо их издать! Даже Пашка сказал, что первые два – очень и очень неплохие. Господи, мне нужно рискнуть. Нужно обзвонить все издательства города. Разнести рукописи, а там будь что будет. Если нет – издам за свой счёт ограниченным тиражом. Разнесу в библиотеки и пр. читальни. Только бы поделиться со всеми своими эмоциями и чувствами. Только бы она прочла их…и может тогда, что-нибудь вспомнить…я обещаю любить её даже, если она стара и некрасива. Я начал понимать, что ноги от ушей, это ещё не всё. Это ещё не счастье. Мне не было никогда так приятно быть рядом с кем-то….такое тепло…даже все эти милашки не излучали столько света…их голос не был так нежен…Ну, всё, Алекс. Вперёд. Это единственное, что я могу сделать, чтобы разыскать её.
Два дня он потратил, чтобы разнести рукописи по издательствам, ему везде отказали. Алекс был просто убит горем. « Не формат», « К сожалению, мы сейчас не можем издать ваш сборник, поэзия сейчас неактуальна, может, вы напишите что-нибудь о рублёвских жёнах?»... и всё в том же духе…
Алекс уже совершенно отчаялся, но тут вспомнил об одном небольшом издательстве, которое он специально пропустил в своём обходе-обзвоне, потому что посчитал его не респектабельным.
 Но, как говориться, новички не выбирают. Алекс позвонил:
- Издательство «Пробуждение», помощник редактора – Анна. Здравствуйте.
- Здравствуйте. Я бы хотел узнать, по какому адресу можно принести рукопись со стихами для издания сборника, чтобы встретиться с редактором?
- Вы можете принести её сегодня, после двух, ул. Солнечная, 10,этаж седьмой, на ресепшн. Лифт не работает, поднимитесь по лестнице. Придёте, и мы посмотрим, обсудим возможные варианты встречи с редактором, сейчас она в командировке.
- Спасибо, до свидания.
Через полчаса Алекс был на месте. Скромная недавно отремонтированная 9этажка. На первом этаже холл, и новенький, хромированный лифт. Алекс ухмыльнулся и поднялся по лестнице на 7 этаж. Стеклянные двери автоматически распахнулись и он увидел стол ресепшена, за которым сидела красивая, невысокая женщина, около 30 лет, со светлыми вьющимися волосами, забранными под заколку. Она была в тонких очках, с чёрной, модной оправой, и в сером костюме.
- Здравствуйте – сказал Алекс и улыбнулся, отметив про себя, что женщина молода и недурна собой, - я вам звонил, по поводу рукописи. Алексей.
- Здравствуйте, Анна. Оставьте свою рукопись, а вот здесь – она протянула ему ручку и блокнот – запишите свою электронную почту. Алиса Андреевна, с вами свяжется посредством почты, я ей факсом отправлю вашу рукопись, в Москве одна задержится ещё на месяц. Спасибо, досвидания.
Анна улыбнулась ему широкой улыбкой и снова стала заниматься своими делами. Алексей скрылся за стеклянными дверями. И тут Анну растревожило любопытство - о чём стихи?
Она открыла папку. И прочитала первый стих. Когда она читала его, то в её душе что-то противно скребло…скребло….а потом бац! Щелчок! И в голове поплыли картинки…она вспомнила тот вечер….она вспомнила ту квартиру…а главное – она вспомнила Алекса!

V.

 Рукопись «Моё видение, мой полуночный ангел» покоилась на письменном столе, рядом с фотографией в рамке Анны и её мужа, аська напряженно пикала, телефон трезвонил, но за столом никого не было, только ветерок дул из окна, развевая лёгкие занавески и внося интригу и чувственность в этот душный, надухарённый офис…
Анна на своих высоких шпильках  сбегала вниз по лестнице…за ним…Только бы успеть, только бы успеть…не потерять его навсегда…только бы он понял, что я это я …
Бежит по улице, расталкивая сонных прохожих, громко стуча каблуками…Лицо раскраснелось, на лбу выступили капельки пота, ноги подкашивались, а в горле – ком…Ищет его глазами в толпе, ищет…
 И вот…впереди  она увидела мужской силуэт…такой долгожданный…
                Автор: Ксения Польская
18.02.2010


Рецензии