Автоответчик

Половина этой истории выдумана, а половина полная правда. Я написала этот рассказ, потому что мне очень жаль одного парня, который жил в моём доме, и недавно покончил с собой. Бедняга. Пусть земля тебе будет пухом.

12.01 Привет. Это Алекс. Говорите после сигнала.  Пииип. Алекс! Ты представь себе, он меня бросил! По вузу гуляют слухи, что у него другая - какая-то блондинка с факультета культурологии. Я уже целый час сижу и реву, приедь ко мне. Мне плохо.

14.01  Это Анна. Меня нет дома, оставьте сообщение после сигнала. Пииип.
Привет. Всегда можешь обращаться ко мне. Тогда  же приехал, правда, с экзамена ушёл. Ну, да ладно, ты важнее всего. Завтра сходим в кино, повеселимся. Не грусти, малыш.

17.01 Привет. Это Алекс. Говорите после сигнала. Пииип.  Это Анна. Вчера ты мне открылся …ты меня любишь. Но…Я отношусь к тебе как к другу…с ним недавно рассталась – мне очень тяжело. Извини меня. Я не могу.

18.01 Это Анна. Меня нет дома, оставьте сообщение после сигнала. Пииип.
Милая, я всё понял. Не буду мешать твоей жизни. Я не могу оставаться наедине со своей любовью. Пойми, я всегда любил тебя. Сильнее, чем всё на свете. И знаешь,  готов всё отдать лишь бы ты была счастлива. Прощай, будь счастлива и не грусти, улыбка идёт тебе гораздо больше. Может, сможешь ещё вернуть его. Постарайся, если действительно любишь. Ну, а мы, наверное, больше не увидимся.

20.01 Привет. Это Алекс. Говорите после сигнала. Пииип.  Алекс, слушай, прости. Всё, что я наговорила это чушь. Пожалуйста, не обижайся.  Если ты всё ещё хочешь, то давай попробуем встречаться. Я начинаю новую жизнь, он вообще не заслуживает меня… Ты оставил странное сообщение. К чему оно? Куда ты пропал? Почему не увидимся? Уезжаешь?

25.01 Оставьте сообщение после сигнала. Пииип. Алекс? Почему на автоответчике другой голос? Ты, что съехал?

26.01 Это Анна. Меня нет дома, оставьте сообщение после сигнала. Пииип.
Девушка, извините, Алекс здесь не проживает, вы видимо, ошиблись номером.

26.01  Вы позвонили Смитам. Оставьте своё сообщение после сигнала. Пииип.
Миссис Смит? Я Анна, подруга Алекса. Вы не знаете, куда он пропал? Я ему оставила сообщения, но он не ответил. Вчера съездила на квартиру – там уже живёт другая семья. Он у вас? Пусть перезвонит.

26.01 Это Анна. Меня нет дома, оставьте сообщение после сигнала. Пииип.
Анна, мне очень жаль, Алекс... покончил с собой. В своей съёмной квартире, на трубе в ванной повесился. Это ужасно…Смиты никак не могут оправиться от горя, недавно были похороны. А такой молодой был парень…Если что, звоните мне, я их соседка миссис Адамс. Не тревожьте Смитов, не напоминайте лишний раз, им тяжело. До свидания.



2007


Рецензии