Карандаш и ластик

На обычном письменном столе жили Джентльмен Карандаш и красавица – розовый ластик или, как он называл её «Ластичка».
Карандаш и Ластичка подружились, и с тех пор были неразлучны.
У них был хозяин – мальчик Дима. Он учился в седьмом классе, любил футбол и рисование. Приходя домой, садился, рисовал Карандашом, а потом уходил играть в футбол.
«Милая, - говорил Карандаш, - я так Вас люблю! Вы необыкновенны! Но я ужасно боюсь, что меня изрисуют и, я исчезну». Ластичка с любовью отвечала: «Ох! Не говорите так! Я этого не перенесу! Карандашик, давайте сбежим в магазин канцелярских товаров? Помнишь, как там хорошо? Мы спрячемся, нас никто не найдет и не купит! Мы будем свободны!»
На следующий день Дима купил себе новую ручку. Сел выполнять домашнее задание, но ему не хотелось.  Поэтому он взял Ластичку и нарисовал на ней в задумчивости всякие каракули. Бедняжка была жутко расстроена, но Карандаш ничем не мог ей помочь. Когда Дима ушел, Ластичка легла на тетрадь по русскому языку и заплакала. Карандаш успокаивал её» «Вы восхитительны, даже сейчас!» Но Ластичка не мокла остановиться: « Я стала уродиной! Теперь нам нельзя сбегать в магазин! Нас и там найдут!».
Через неделю и Димы был день рождения. Ему подарили пёсика. Тот носился по дому, нюхал и грыз всё вокруг. Однажды щенок заметил карандаш и начал его грызть. Карандашик, извиваясь от боли, звал свою невесту. Ластичка прибежала и щёлкнула по носу обидчика. От неожиданности пёсик выплюнул карандаш на пол, но тут же заметил ароматную Ластичку. Пёсик изгрыз её на мелкие кусочки, а затем убежал, а бедный Карандаш не мог утешиться – погибла его любовь.
Пришла Димина мама. Вздохнула, подняла Карандаш с полу и положила рядом новый ластик. «Привет! Я Ласта! Стираю ручку и карандаш! Гляди, какое у меня платьице!» - сказала незнакомка. Но Карандаш не обратил внимания. Он очень грустил.
Потом Дима купил себе новый карандаш, а к старому и изгрызенному даже не притрагивался.
Наш герой был окончательно убит горем. Он бросил в горящий камин и за несколько минут превратился в обгорелую деревяшку…
2006


Рецензии