Темнота друг молодёжи

                Вот бы взять, и стать везучим
                Чтобы все как у людей
                Чтоб тепло, мороз тряскучий
                Чтобы лето без дождей
                Чтоб друзья звонили чаще
                Узнавая что да как
                Чтоб негаданное счастье
                Просто так
                (Трафим)
Так начинается день.Я встою.И оказываюсь в ВИХРЕ событий.Вначале всё шло как обычно.Я проснулся.Родители уже ушли по делам ,а я был в доме за хозяина.По молившись по своему обыкновению,я посетил кухню.Тут меня ждала яичница с беконом.Наулеце стало темнеть.-Это к дождю.Подумал я и сел кушать.Пока я ел за окном всё темнело и темнело.Мне становилось жутковато.Вдруг в этой тёмной тиши кааааааак заорёт звонок домафона.Я аж потпрыгнул.Подойдя к домофонуя только и успел что снять трубку.-Это я.Колян.раздалось из её.ЗайдяКо мне в хату  я ив прямь увидел что это Колян.-Здорова Коляныч.пробурчал я.-Привет привет,красавчик.Поздоровался он.


Рецензии