Колдун. Глава 3

Думаете колдуны не люди? Зря. Вот подходят очередные выходные и я, как человек, думаю, как мне их провести. Хватит мне событий последних сорока дней. Я посрался со всеми людьми, которых знал и с которыми мне довелось познакомиться за эти шесть недель. Сорок дней – это очень ритуальное число для мага. Именно столько дней душа испытывает мытарства после смерти за свои грехи, совершённые на Земле. Кроме того, сорок дней важны для младенца. После его рождения  советуют сорок дней его никому не показывать, чтобы не сглазил кто.

Сорок дней назад родился великий ребёнок. Незадолго до его рождения умер великий колдун. Я, как Величайший Колдун, слежу за этими событиями. Не без моего участия умер тот колдун и не без моего участия родился ребёнок. Я в праве вершить судьбы людей. Наказывать и награждать. И вот я устав от своих дел сижу и решаю, чем мне заняться на выходных. Нужно как-то отдохнуть, набраться сил. Наверняка стоит поехать покататься на велосипеде. Сделать свой знаменитый круг по реке. Повесить замок на мост и выкинуть ключи в реку.

***
На велосипеде я покатался в пятницу. После работы, я поставил машину на стоянку, взял велосипед и поехал на колдовское озеро, которое, как известно из знаменитой песни Вячеслава Добрынина находится не в лесах. Озеро находилось рядом с городом и далеко ехать не пришлось.

В четверг проезжая мимо этого озера на машине, я позавидовал тем людям, которые в огромном количестве купались и загорали его на берегу. Был вечер, но солнце ещё грело во всю. Всё таки июль на дворе. Люди пили пиво и ели шашлык. А мне было завидно, что они отдыхают, а я со своими заботами по спасению мира так в этом году ещё и не удосужился искупаться хоть раз. Вот и позавидовал.

От озера до дома было не больше пяти километров. Мимоходом я заехал на рынок и купил картошки, лука, помидор и огурцов рабочим. Припарковав машину около стройки, я не успел дотащить овощи до гаража, в котором обитали мои горе строители, как начал накрапывать дождь. Грибной дождик моментально  перерос в ливень, как из ведра. Дождь сопровождал сильный ветер, который крутил потоки воды с неба, с крыш. Я со своими туркменами укрылся в гараже и наблюдал за всем происходящим. Нурик, бригадир моего подряда, смотря на ливень, говорил, что такого никогда не видел. Через пять минут около гаража образовались приличные лужи, хотя надо сказать, что это большая редкость, потому что грунт песчаный и любая вода довольно быстро уходит в землю. Тут же на лицо было не менее десяти сантиметров осадков. Так что можете представить, что был за ливень. К концу его даже простучали горошины града, и это при тридцатиградусной жаре.

Я смотрел на ливень и рассказывал свои туркам, в какую засаду попали сейчас отдыхающие на озере. От такого ливня невозможно было спрятаться. А самое главное некуда было спрятать свою одежду, которая моментально намокла, как и земля на берегу. Ливень был кратковременным, от силы пятнадцать - двадцать минут. Только после него  купающимся было мягко сказать не комфортно продолжить загорать, как и невозможно переодеться в сухое и пойти домой. Вот к чему привела моя зависть.

Мне срочно нужно было покупаться, что я и решил сделать на следующий день. Была пятница, конец рабочей недели. На улице – жара. Всё располагало. На велосипеде я доехал до озера, по дороге купив себе в кулинарии на ужин запеченную рыбу, жаренную картошку и салат. Помочил ноги, обтёрся и принялся ужинать, так как был голодный, как волк. У меня не было жены. У меня не было времени. У меня не было желания готовить себе. В последнее время я приладился покупать еду в кулинарии. Пусть это и стоило дороже. Мне приходилось оплачивать труд  поваров. Но всё равно дешевле, чем ходить в места общественного питания. Мой брат также часто покупал еду в макдачных, пиццериях и кулинариях. Чем я был хуже? Пусть у меня и не было никогда лишних денег. Я работал один, а не как брат на пару с женой. Так не смотря на то, что у брата была жена, которая могла бы готовить сама, они покупали еду готовую, переплачивая. Эти сволочи жили в моём доме, не платили мне и копейки, жрали не давясь за мой счёт. Вот бы я посмотрел, как бы им хватало на разносолы, если бы они снимали квартиру и платили по двадцать тысяч в месяц. А я не доедал. Я снимал комнату за двенадцать тысяч. Готовил себе сам, чтобы сэкономить от зарплаты к зарплате.

***
Где моё не пропадало. Великому Колдуну всё должно было быть нипочём. Конечно, Вы не поверите, как это простой человек может быть колдуном. Большинство из Вас не верит в то, что колдуны есть, тем более сейчас. Средства массовой информации распространились на столько, что всё для всех вроде как прозрачно. Есть просто жизнь, есть работа, транспорт, люди, такие же как Вы. Все где-то работают и увлечены ремонтами, зарабатыванием денег на отдых за границей, на пропитание и содержание детей.


Рецензии