Моя обида бурная

Моя обида бурная. Квадрат солнца и юпитера. Я так возмущаюсь. Гена ничего не говорит. Улыбается. Через минуту я забуду,чего я так шумела. Гена тоже молчать не умеет. Мать-мать-мать. Я его передразниваю. Нас спасает то,что мы оба первыми лезем мириться. Моя голова забита программами. Там вообще ничему нет места. Я даже пульт телевизора не желаю изучать. А у Гены столько места. Он обиды складывает. Накапливает. Когда его чаша переполняется и вытекает,куда деваются мои квадраты? Я становлюсь самой послушной, самой мудрой, самой терпеливой женщиной, я нахожу столько добрых слов. Я не стесняюсь показывать,как я боюсь его потерять.
-Геночка,веришь,я не могу одна,я никому кроме тебя нафик не нужна. Потерпи меня ещё лет тридцать,-смотрю ему преданно в глаза.
И Гена терпит. Я же такая эмоциональная.)))


Рецензии