***

Тень скользнула по стене.
Слышу шорох в тишине.
Чьи-то робкие шаги,
Свет зажги и посмотри.
Не поднять руки усталой
Чтоб зажечь лампады старой,
Не рассеять темный мрак,
Чтоб узнать кто здесь твой враг.
Как синица бьется мысль,
Что тебе все это сниться.
Сон туманной пеленой
Залил все вокруг водой.
Словно я в оковах крепких,
Словно в чьих-то лапах цепких,
И не в силах шевельнуться.
Помогите мне проснуться…
Черный ужас на губах,
По лицу разлился страх,
И потоком льются слезы…
Нет! Не правда! Это грезы…
Вот и он передо мной,
Тот, кто в страхах всех повинен,
Наслаждаясь темнотой…
За окном грохочет ливень.
Черный демон у порога,
Все подходит понемногу,
С каждым шагом все сильней,
Все отчетливей, больней
Светит мысль мне о том,
Кто пробрался в этот дом.
Он уже у изголовья,
Порождение огня,
И глаза его пустые
Молча  смотрит на меня.
Взгляд  тяжелый душит горло,
Лик свирепый слепит взор
Мне бороться слишком поздно,
Смерти близок приговор.
Он проделывал не раз,
То, что делает сейчас.
Забирать его работа,
В каждый темный, лунный час.
И уже мне нет спасенья,
Он достал чехол с косой
Нет, не будет воскресенья.
Гулкий стук ноги босой…
Он касается щеки,
Вдруг запели петухи.
Солнца первые лучи
Руку смерти обожгли.
Он уходит торопясь,
Света божьего боясь.
Исчезая в полутьме-
Вот и нет его нигде.
Просыпаются глаза,
На щеке блестит слеза.
Слава Богу , это сон,
Как я рад, что кончен он!
Но в стекле своем зеркальном,
Поверх пыли грязноты,
Как и в таинстве сакральном
Отпечатались следы…
Эти буквы - мне посланье,
Говорят они о том,
Чтоб и этой ночью ранней,
Запирал покрепче дом.


Рецензии