Несколько дней из жизни рабыни

Июльский жаркий вечер. В растерянности я стола на автобусной остановке. Зачем?  В мыслях снова и снова прогоняя разговор состоявшийся накануне.
«Приезжай, тебе просто нужно отдохнуть вдали от городского шума, забыв свои проблемы. Ты мучаешь себя. Это прошлое. Его больше нет. Есть настоящее. Я могу помочь тебе. Ты позабудешь все. Я сумею оградить тебя от необходимости принятия решений.»
Да. Решено. Отдых еще никому не мешал.
     Погруженная в собственные мысли , я не сразу заметила высокого мужчину, пошедшего ко мне.
- Ну, здравствуй.
- Здравствуйте.
- Пойдем,- произнес он, взяв у меня сумку. Как на невидимом поводке я поспешно пошла за ним, не задавая вопросов.
     Через несколько минут ,он открыл дверку подъехавшей машины.
- Садись.
Замешкавшись на сотую долю секунды, я юркнула на заднее сидение. Он сел рядом. Что то совершенно непонятное в его взгляде заставило потупить взор. Машина тронулась.
- Да расслабься ты наконец, - веселым голосом произнес он, опустив руку мне на колено. Что со мной? Я чувствовала, как тело пробирает мелкая почти незаметная внешне дрожь. Я просто потеряла дар речи.
- Ну, говори же что-нибудь? Я так напугал  тебя? Посмотри на меня, я же добрый! Добрый? –он приподнял меня за подбородок.
- Да, - мне, наконец, удалось вымучить улыбку.
- Ты моя гостья, у тебя есть три часа времени, что бы решить останешься ли ты просто гостьей или….
Голос его звучал действительно по-доброму, я расслабилась и засмеялась вполне не принужденно, глядя в его добрые глаза.
Вдруг его взгляд стал совершенно другим. Он резко схватил меня за волосы, которые минуту назад так нежно гладил и с силой оттянул голову назад, Я снова опустила глаза и задрожала как осиновый лист от страха и невероятного возбуждения.
- Три или два часа? Отвечай!
В голове помутилось.
- Два, -  простонала я,
- Тебе так не терпится?
Его рука крепко сжала  сосок. Я взвыла от боли. Страх полностью лишил меня воли. Его рука продолжала мучить грудь, сжимая и выкручивая сосок. Больно. Очень больно мелькало в голове, но в тоже время мне не хотелось, что бы он отпускал меня. Дыхание стало поверхностным . Мягкое тепло сконцентрировалось где-то внизу…
- Даааааааа …. – простонала я.
- Будь по-твоему! Два! – он отпустил мою грудь и мягкой рукой провел по волосам.
- Успокойся, все хорошо,
Странное двоякое чувство… сожаления и успокоения одновременно….
     Машина весело бежала по дороге. Кажется, я не думала ни о чем.  Остановились.
- Выходи.
Я вышла. И хотя ноги у меня тряслись от страха, я всеми силами пыталась не выдать волнения, Мельком взглянула на часы. Прошло пол часа.
И так у меня полтора часа времени. Что бы сделать шаг… Последний шаг.
- Проходи,- улыбаясь, сказал он, распахнув передо мной дверь. Немного помедлив , я вошла в квартиру.
- Ну что? Боишься?
- Нет.
- Ну и славно. Здесь душ…все необходимое  найдешь сама.
Стоя под прохладной струей, я пыталась придать мыслям хоть какой-нибудь порядок. Бесполезно! Даже время потерлось. «Наверное, нужно выходить…»- была первая здравая мысль. Одеться? Посмотрев на запыленную одежду, я решила, что достаточно накинуть на себя легкий сарафанчик. Прошло пятнадцать минут.
- Наконец то…Проходи на балкон. – произнес гостеприимный хозяин беря меня за плечи.
Мне было очень приятно его прикосновение.
На балконе был сервирован низкий столик. Шампанское…. Все что хотелось.
- Садись.
Я снова замялась.
- Садись, - практически усадил меня на стул.
С выстрелом открылась бутылка, шипящий напиток наполнил бокалы. Постепенно напряжение ушло, потек непринужденный разговор. Я полностью расслабилась, было легко и комфортно. Гостеприимный хозяин и его гостья вели милую беседу.
- Время…
Я автоматически посмотрела на часы, два часа отведенные мне давно истекли. Дыхание замерло, так же как и прекратилось мое невинное щебетание. Я замерла. Нет, я не была готова ответить.
- Ну хорошо. Я тебя не тороплю.- как будто прочитав мои мысли, произнес он снова наполняя мой бокал.
Не торопит. Конечно же ,он не торопит, потому, что все уже решил и не сомневается в моем выборе. Дело осталось за малым, встать и подать ему ошейник , который призывно лежал на столе время от времени притягивая мой взгляд. Разговор продолжался…но….
Дыхание стало прерывистым, сердце отчаянно билось в груди. В широко открытых глазах замер немой вопрос. Пульс отсчитывал секунды. Решения не было.
- Уж полночь близится, а…..
- Если можно дождемся полуночи, я чувствую себя Золушкой ждущей превращения.
Это был ответ. Он конечно же понял все.
- Ну что ж… Подыши последние минутки, - засмеялся он.
- Перед смертью не надышишься – глупо  отшутилась я.
Как под гипнозом, не совсем веря в происходящее, я взяла в руки ошейник и опустилась на колени и протянула сидевшему передо мной, еще недавно практически незнакомому человеку. В моих глазах была немая просьба. Больше всего я боялась произнести слова, которые приличествуют такому случаю. Они просто застряли в горле. Нет ,Не могу как не пыталась не могла выдавить из себя ни слова.
- И так ты решила?
- Да
- И что же?
Ответом была тишина, и только прерывистое тяжелое дыхание и дрожь, которую скрыть просто не было возможности. Мне хотелось разрыдаться и уткнуться ему в колени. Что бы он не спрашивал ничего.
- Ну?
Тишина в ответ , сопровождающаяся редкими всхлипываниями.
- Рабыня? – наконец он произнес то слово, которое и притягивало и пугало одновременно.
- Да,  - я низко склонила голову.
- Ты уверена?
- Да.
Ошейник крепко сжал шею.
- Спасибо, Хозяин – произнесла я, целуя Его руку.
В тот же миг возникло невероятное ощущение легкости. Как будто с моих плеч сняли тяжелую колоду. Я готова была взлететь. Невероятное ощущение свободы. Свободы от прошлого, от собственных мук и терзаний. Свободы от мыслей… Только подсознательное желание принадлежать Ему.
     Что же случилось?  Откуда это умиротворение. Я чувствовала себя маленьким щенком, которого только что приобрели, усадили на коленки, окутали лаской и заботой. И единственное, что требуется от него теперь это быть благодарным Хозяину за это тепло. Я уже не боялась Его. Я отдала Ему свое тело и свои желания, которыми теперь Он управлял, дергая за невидимые ниточки. Не испытывая ни малейшего смущения я разделась. Его прикосновения были настолько приятны, что я невольно замурлыкала. Он сжал грудь, до боли. Приглушенный стон был ответом моего тела на эту боль. Хозяин сжал соски с такой силой, что от боли закружилась голова. Вопреки здравому смыслу я еще больше откинулась назад, тем самым только усиливая боль. Все плыло вокруг. Как  очутилась на кровати, я соображала с трудом. Время от времени звонкие пощечины возвращали меня в реальность, но только затем, что бы вновь отпустить в свободное плавание. Он говорил, я выполняла, отвечая на боль поцелуями. Игрушка в руках властного Хозяина… Мягкий воск, который Он лепил заново на свой лад. Я не испытывала ни малейшего страха, полностью доверяя Ему. Он мой Хозяин и в этом слове все. И боль, и наслаждение стали едины, и только Он управляет ими. Наконец успокоенная я мирно опустила голову ему на плечо. Я уже не чувствовала себя без него, просто его частичка…
- Пойдем ка выпьем чаю… - улыбаясь, заглянул он в мои несколько мутные глаза.
- Да, Хозяин, - я поспешно встала и отправилась на кухню, готовить чай.
Светало. Вкушая ароматный чай на балконе по-прежнему непринужденно разговаривали мужчина и женщина. Хозяин и Его рабыня.


Утро. Не взирая на ранний час, солнце жарило нещадно.
- Вставай, соня – Хозяин потрепал меня по щеке.
Мне было так хорошо рядом с Ним. Слегка прикрывшись полотенцем, побежала в душ. Все мое существо было наполнено радостью. Я была счастлива. Нет-нет маленькая грустинка пыталась омрачить мое утро. Нет прошлого. Есть жизнь!
- Поторопись. – услышала я голос Хозяина.
Как одеться? Еще вечером было запланировано, что прежде чем мы отправимся в деревню, мы прогуляемся в городском парке. Что же одеть? Не решившись проявить самостоятельность, я задала вопрос Хозяину.
     Он засмеялся.
- Ничего.
- Как? – на моем лице было написано явное недоумение.
Как же мне нравится Его добрая, но в тое время хитроватая улыбка. Я надула губки, не понимая.
- Ничего это значит ничего.
Я растерялась.
- Испугалась? – все так же улыбаясь ,спросил Он, протягивая мне легкий сарафанчик.
Я набросила одеяние на голое тело.
- Готова?
- Да, Хозяин – ответила я не испытывая ни малейшего дискомфорта от минимума одежды.
- Тогда в путь.
   Да, рядом с Ним меня совершенно не смущало ни отсутствие белья на теле, ни отсутствие косметики…Свобода от всех рамок навязанных обществом…Я Его собственность. Я защищена Его властью и мне ничего не страшно.
Любуясь красотами парка, мне была очень приятна Его близость. Никого и ничего не существовала вокруг. Только ОН. И только для нас весело искрился фонтан, для нас играла музыка. Только для нас ива опустила свои ветви до самой воды, распустились великолепные цветы на причудливой клумбе. «Спасибо,» - шептала я снова целуя Его руку.
- Ну что? Нагулялась? Наверное пора ехать… Дорога в мою «пещеру» не близкая. Ты готова?
- «Пещеру»?
- Да…. А ты как думала? Я увезу тебя далеко… «будка» для мое сучки уже готова…
В Его глазах задорный огонек, и все же я не знала, как относиться к Его словам. Это шутка?
- И далеко ли Ваша пещера?
- Есть разница? – строго посмотрел Он на меня.
- Нет, - слегка смутившись.
- Тогда в путь.
Но любопытство брало верх, мне хотелось задать новые вопросы.
- И что же рядом совсем никого нет? – шутливо не пряча интерес переспросила я.
- Конечно! До ближайшего жилья полтора километра. – голос Его звучал на полном серьезе.
Я испытала странное чувство. Страх и желание соединенные между собой любопытством.
Вот мы уже за городом. Машина мягко катилась по шоссе. Я погрузилась в фантазии.
- Это еще не все…
Я вопросительно посмотрела на Хозяина.
- Когда будем подъезжать, я завяжу тебе глаза.
- Не надо, - умоляюще простонала я, но в тоже время ощущая все большее и большее возбуждение.
Страх. Неизвестность. Боже! Я просто сходила с ума от волнения и предвкушения.
«Авантюристка,» - промелькнула здравая мысль. «Пошла прочь,»- засмеялась я.
Я счастлива!
Погруженная в свои грезы я не заметила, как мы свернули с трассы. Волнение возрастало.
Так же как и желание.
     Въехали в поселок.
- Ну, что трусишка? Выходи, приехали уже.
Не взирая на то, что мы явно находились далеко не в забытом богом месте. Волнение отнюдь не стало меньше. Я не задавала вопросов, как называется поселок. Мне вполне достаточно было того, что Он был рядом.
     Я доверительно прижалась к Нему, оглядываясь по сторонам. Аккуратно подстриженный газон. Большой дом, далеко не пещерного типа. Мне было весело.
- Разочаровал я тебя, сучка? –я  восхищалась Его умением завести интригу. – ну не все так плохо. Домик боли это была не шутка. Смотри.
     Я посмотрела в сторону, в которую взглядом указал Хозяин. И застыла в немом восторге. Перед моим взором маленький домик, весь  увитый виноградом и другими вьющимися растениями. Что-то дикое и притягивающее было в его облике. Особенно на фоне обихоженного газона, на котором как царица на троне стояла золотистая туя.  Совсем молоденькая, с меня ростом, она была великолепна своим необычным цветом на фоне зеленной аккуратно постриженной травы. Мы подошли поближе. Хозяин нежно и бережно провел по ее веточкам.
- Это моя любимица, - Его слова укололи меня, вызвав чувство ревности.
Справившись с этим , я поняла, что тоже с первого взгляда полюбила ее. Не только ее… весь этот чудесный уголок…Все, что окружала Его, Я тоже как и это маленькое деревце стала частью Его мира.
      Однако взгляд снова и снова останавливался на домике боли.
- Вижу не терпится… Что ж пойдем…
Я пошла за ним осторожно вступая, не дыша, как будто я попала в сказку, о которой долго мечтала и теперь боялась проснуться.
       Хозяин отворил дверь.  Не большая прихожая, уютная скромненькая кухонька… комната… он шел вперед…Я осторожно шла за ним ожидая, что то неведомое, страшное и очень интересное. Вот мы очутились в комнате с низким потолком.. Старая мебель. Старинные часы на стене. Маленькие зашторенные окна пропускали немного света.
Старая печка. На потолке и стенах какие-то крюки и цепи. Страшно. По середине комнаты странное сооружение, объединяющее узкий стол и колоду одновременно.
- Раздевайся.
Не затейливое одеяние  упало к ногам.
- На колени.
Я мгновенно рухнула на пол. Низко опустив голову, краем  глаз я видела, как Хозяин зажигал  свечи. Вся эта комната напоминала жилище колдуна. «Я же добрый, добрый?» - вспомнила я его слова. Вид этой комнаты говорил об обратном. Страх сковал меня своими цепями, окончательно лишив воли.
- Встань.
Сухие односложные приказы звучали как удары грома.
- Подойди.
Еле сдерживая волнение, я подошла к страшной конструкции. Он нагнул меня. Минута и колода зафиксировала шею и руки. Страха больше не было. Было ожидание. Я попробовала закачать головой , когда он поднес кляп ко рту. Подняла умоляющий взгляд на Хозяина и опустила глаза. Он ничего не сказал. Его суровый взгляд ответил за Него. Нет! Возражения не принимаются. Мне оставалось только покориться.
     Плеть громом сотрясла воздух. Вслед за этим молния обожгла ягодицы. С каждым ударом сильнее и жестче. Вскрикивая от боли, порой кажущейся нестерпимой я отдавалась этому буйству, пока не унеслась с прохладное спокойствие, Какое бывает только после грозы. Тишина. Его руки нежно провели по пылающим ягодицам. Оковы отпустили меня. Кляп  отброшен в сторону. Хозяин уложил меня на кровать, закрыв одеялом. Ласково спросил:
- Ты здесь?
Сил отвечать не было. Я только моргнула, показав тем самым, что слышала Его вопрос.
Сквозь пелену видела Его глаза.
- Спасибо, -  наконец проговорила я.
В разговорах и прогулках по окресностям день прошел незаметно. Засыпая на его плече, я думала о том, что завтра будет новый день и новая тайна, пока неведомая мне.

     Яркое солнышко приветствовало меня. Не взирая на некоторую боль в ягодицах, я чувствовала себя отдохнувшей и совершенно спокойной. С нежностью посмотрев на Хозяина, я начала покрывать Его тело поцелуями. Опускаясь ниже. Иногда поднимая на него вопросительный взгляд. Он не останавливал меня... Не услышав возражения я полностью отдалась своей страсти ... Умиротворенная, я отправилась на кухню готовить кофе.
      После легкого завтрака мы отправились на речку. Окрестности поражали своей красотой. Холмы, как островками, были  покрыты небольшими скоплениями деревьев. Бескрайний простор. Вдали река… с другой стороны березовая роща. Тонкие ветви берез склонялись почти до земли. Их легко можно было достать рукой.
      Хозяин словно прочитал мои мысли.
- Нет, Даже не мечтай. Березовый прутик тебе на сон грядущий. Сейчас у меня другие идеи на это счет.
Я, хоть и подняла на него вопросительный взгляд, но не сосредоточила мысль. Мне просто было хорошо!
      Прогулка подходила к концу. На обратном пути Хозяин сломал несколько прутьев.
- Знаешь , что это?
- Нет.
- Ну и отлично. Узнаешь.
Я засмеялась.
     Чем ближе мы подходили к дому, тем больше волнения вызывали упругие ветви в руках Хозяина.
Пока я занималась приготовлением нехитрого обеда, Хозяин что то колдовал во дворе.
Есть не хотелось. Я была в предвкушении намечавшейся экзекуции…Мое нетерпение видимо было на лице.
- Ладно, пойдем уже…- засмеялся Хозяин.
Я снова зафиксирована в колоде. К этому еще добавлена цепь не дающая пошевелить ногами. Ни малейшего движения. Кляп?
- Не надо. Прошу Вас.
- Хорошо. Но только заори. Запорю на….
- Я не буду кричать, -  с сомнением в голосе произнесла я.
- Жди.
      Я осталась одна в этой полутемной прохладной комнате. Отключив все мысли и чувства, безвольное существо, я провалилась в новое измерение, где нет времени , нет ничего, кроме Его власти.
- Готова? – услышала я Его голос.
- Да – замотала я головой настолько, насколько мне позволяла пошевелиться колодка.
- Тогда начнем.
С первого же легкого удара я поняла – крапива. Обжигающее прикосновение коснулось спины, ягодиц…Я слегка постанывала, скорее от удовольствия, чем от боли. Но удары становились сильнее. Жесткие стебли уже не молодой крапивы не слабее плети заставляли всхлипывать от боли. Только строгий приказ молчать, останавливал меня, что бы не закричать. Все тело горело, но в тот момент, когда Он остановился, я почувствовала легкое разочарование. Он не дал мне расслабиться. Удар розги был настолько сильный, что крик сдержать я не могла. Отчаянный вопль пронзил тишину маленького домика.
- Не ори, сука – отвесив мне тяжелую пощечину зло прошипел Хозяин.
Слезы брызнули из глаз. Я пыталась считать, но, кажется, у меня это не получалось. Слезы уже катились ручьем, заливая лицо. Кричать я больше не смела. С каждым ударом только вздрагивая. Боль становилась нестерпимой , уже слова о пощаде срывались с губ, но вдруг как ураганным ветром, что то подняло меня ввысь и унесло в неизвестность, оставив позади боль и страх. Мокрое от слез лицо расслабилось, я почувствовала умиротворение.
Ураган стих. Хозяин наклонился ко мне, вытирая слезки.
- Как ты?
- Спасибо, - невнятно пробормотала я в ответ.
- Нет, это еще не все.
Что колючее коснулась воспаленных ягодиц.
- Хотя…. Не буду… пожалею тебя на сегодня. Я же ведь добрый!
Я не вольно улыбнулась. Вспомнив о том, что несколько часов назад я с вожделением смотрела на колючую ветку крыжовника, усыпанную темными сладкими ягодками, предвкушая как острые шипы впиваются в мою кожу,
- Да, Вы очень добрый Хозяин.

В скором времени мы снова мирно беседовали. Я очень комфортно чувствовала себя на коленях у  ног Хозяина.
- Почему ты не сядешь? – заботливой издевкой спросил Он.
- Мне так удобно, - засмеялась я в ответ, прекрасно понимая, что это «удобно» мне как минимум на несколько дней.
- Ну значится так и запишем, орешник тебе понравился!
Мы снова засмеялись.

     День подходил к концу. Что делать летом в жару в деревне? Мы вновь гуляли наслаждаясь природой и друг другом. Хозяин не давал мне отвлечься, придумывая  пыточки для моего тельца. Жизнь светилась новыми красками, а мое лицо благодарностью.
     Я уже постелила постель, когда Хозяин очень строго произнес.
- На колени!
Я выполнила.
- Я же обещал тебе, что вечером будет березка. Я не могу не сдержать слово.
Я с ужасом смотрела на березовую розгу в Его руках. Вся попка была покрыта ужасными багровыми рубцами, даже простое прикосновение вызывало нестерпимую боль. Я не смогу. Но вместо просьбы отложить экзекуцию склонилась в позе покорности. После первых же ударов я взмолилась.
- Пощадите! Я не могу!!!
Боль была настолько нестерпимой, что я была на грани потери сознания.
- Я Вас умоляю… - выла я не сдерживая рыдания у Его ног.
Хозяин не останавливался. Я пыталась увернуться от ударов, причиняя тем самым себе еще большую боль.
- Стоп!!! – завизжала я.
- Что ты сказала? – произнес он, приподняв мне голову. Но при этом остановился.
- Я сказала «стоп» - на заплаканном лице возникло дерзкое и упрямое выражение.
- Она сказала! – убивающим голосом сказал Хозяин, отвесив мне сильную пощечину.- Она еще смеет, что-либо говорить!
Пощечина еще большей силы откинула мою голову назад.
- Я не хочу…. Отпустите меня! – кричала я вырываясь.
- Пошла вон. – услышала я в ответ.
Наступила тишина. Я растерялась. Подобрав с пола платьице, направилась в ванную.
Охладившись под струей холодной воды, я почувствовала стыд за свою не сдержанность. Мне хотелось упасть перед ним на колени и молить о прощении. Но природное упрямство, не позволило мне этого сделать. Я поспешно оделась и встала перед Ним в полном молчании.
     Несколько минут Он молчал. Я готова была провалиться сквозь землю.
- Руки!
Не смея возражать, я протянула руки вперед. Быстрыми движениями он связал мне руки, настолько туго, что я испугалась еще больше. К ошейнику прикрепил толстую и очень тяжелую цепь. Другой конец цепи  Хозяин прикрепил к столбу ,закрепив замком. Только после этого развязал руки, которые к тому времени изрядно затекли. Кинув на пол одеяло приказал:
- Ложись.
Я послушно легла, отключив все мысли. Жесткое объятие ошейника успокаивало. Цепь хоть и тяжелая, но такой длины, что не мешала движению. Боль в ягодицах от жесткой порки постепенно стала привычной. Завтра будет завтра. Гнала я от себя тяжелые мысли.
«Все будет так, как должно быть, даже если это будет по-другому» - вспомнила я слова Хозяина и уснула.

    Я слышала, что хозяин проснулся. Но долго набиралась решимости подползти к нему.
- Простите меня – чуть слышно выговорила я , уткнувшись в его плечо.
Он молчал. Эта пауза убивала. Я не решалась о чем либо еще просить и молча ждала приговора. Наконец Он поднялся. Неторопливо открепил цепь. Снял меня ошейник.
- Собирайся.
Потупив взор, я начала недолгие сборы. Молча остановилась перед Ним, не смея поднять глаза под тяжестью Его взгляда. Очень хотелось рухнуть на колени и все же вымолить прощения, но Он принял решение.
- Пойдем.
Не смея даже плакать, я села на заднее сидение машины. Будь что будет , решила я прощаясь с милым сердцу уголком. Машина медленно ехала по проселочной дороге. Я не думала ни о чем, куда едем, что со мной будет… мне было все рано. Через некоторое время машина остановилась.
- Выходи. – приказал Хозяин открывая мне дверцу.
Я вышла не чувствуя ничего, по прежнему не думая, что со меня ждет.
Пройдя с десяток метров по пролеску ,мы остановились. 
- Иди, - снова спокойным голосом произнес Он, указав на близстоящее дерево.
Я подошла к дереву.
- Спиной. Руки за дерево.
Я выполнила, в голове все помутилось. Тяжелая цепь приковала намертво к стволу. Я даже не пыталась возразить, когда он вставил мне кляп . Хозяин отошел. Вернулся через пару минут, в руках была моя сумка. Поставив сумку на землю в паре шагов от меня, Он заглянул в мои глаза. Я с ужасом смотрела на него.
- Теперь тебе понадобиться чуточку везения. Может быть здесь тебя кто-нибудь найдет.
Наконец то до меня дошло, что Он собирается сделать….Я поняла весь ужас моего положения. Даже в мыслях я не могла представить себя одну в лесу, прикованную цепью к дереву. Я в отчаянии замотала головой, слезы заливали лицо. Не имея возможности говорить, я что то пыталась промычать, обливаясь слезами.
- Ты что-то хочешь сказать?
- Да, -  в отчаянии затрясла я головой.
- Хорошо.
Он вынул кляп.
- Пощадите меня. Не оставляйте меня здесь одну. Простите . Я виновата. Этого больше никогда не повториться. Умоляю Вас.
Меня трясло от рыданий. Я ничего уже не видела из-за слез…Только его глаза.
- Умоляю Вас… - взывая к Нему как к Богу.
- Пощадить? И ты никогда больше не произнесешь «стоп».
- Нет. Никогда.
- Ты моя рабыня?
- Да, Хозяин.
- Ты выполнишь любой мой приказ?
- Да, Хозяин.
- Ты вытерпишь любую боль ради хозяина?
- Да, Хозяин.
Он медленно освободил меня от цепи. Я не прекращала рыдать. Сил не осталось совсем, только страх вызвать Его недовольство заставлял меня кое-как держаться на ногах.
- В машину скомандовал Он.
В полусознательном состоянии я рухнула на сидение машины.
Проехали несколько метров.  Машина снова остановилась.
- Срежь розги для себя. - Хозяин указал мне на заросли ивы.
Ноги меня не слушались, хоть я и поплелась сквозь высокую траву, но не только срезать, а просто дойти для меня было пыткой. Видимо Он понял это и опередив срезал несколько прутьев.
- Держи свой букет!
   Остаток дороги ехали молча, только редкие всхлипывания и равномерный шум мотора нарушал тишину.
   Войдя в дом, раздевшись я рухнула перед ним на колени, покрывая Его ноги поцелуями, шептала слова благодарности.
- Добрый я. Добрый?
- Да, Хозяин. – шептала я растворяясь в признательности.
- Что хочешь рабыня?
- Я хочу только одного, что бы Вы простили меня.
- Я простил тебя сучка, -  произнес Он ласковым голосом.
Я снова плакала, только это были другие слезы. Спокойствия и благодарности.
- Успокойся. Отдохни чуток.
Он заботливо уложил мен на диван.
- Можно еще одну просьбу?
- Давай, - усмехнулся Он.
- Свяжите мне руки.
Немой вопрос застыл в Его глазах. Я же вспомнила вчерашнее ощущение собственного безволия.
- Пожалуйста, - пошептала я.
Хозяин улыбнулся. Крепко связал мне руки, затем ноги. Ласково провел рукой по голове и вышел из комнаты. Я же погрузилась в мир дремоты, сладостного полусна, безвольности и бесконечной покорности. Я – рабыня. «Спасибо,Хозяин.» - шептала я сквозь сон.


Рецензии
Прекрасная история!
Написано оч красиво!
Мне было интересно читать, мы с мужем как раз сейчас пишем договор о передачи меня в его собственность. Прописываем разные пунктики поэтому прочитать и Вашу историю было прямо в тему.
Спасибо и творческих Вам успехов!

Кузнецова Юленька   09.01.2020 21:25     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.