Красные Бусы

      Среди шумного леса я сижу на пеньке. Я жду. То левая нога на правой, то правая нога на левой. Может мне распустить волосы? Так все таки романтичней. А вдруг ему не понравится? Ужасно волнуюсь. Я жду. Еще недавно не было и надежды на то что он заметит меня, а сейчас у нас свидание. Не знаю как все будет, но плохо не должно быть...ведь я так мечтала.
       Каждая минута тяжелым ударом отзывается в сердце. Несколько часов словно несколько лет. Миллионы мыслей, голова как раскаленная сковородка. Что же случилось? Я не могу больше ждать, я понимаю что это конец! Встаю и иду через лес, слезы напрасного ожидания обжигают щеки. Ничего не вижу, ничего не понимаю, ноги сами несут меня куда то. Да мне вобщем то все равно...мне теперь все равно.
       Иду долго не разбирая дороги и вдруг. Что это? Его дом. Я не хотела, это не я, ноги сами принесли меня сюда. А может мысли, чувства? Пусть я буду идиоткой, но я подхожу к окну и заглядываю. Никого. Конечно никого, он же не может просто сидеть дома потому что забыл обо мне. Что то случилось, он объяснит мне все позже. Я собираюсь уходить, разворачиваюсь...и вдруг замираю. Женский смех, тихий, еле слышный, но я точно знаю женский смех. Там наверху на чердаке что то происходит. Взбираюсь по длинной лестнице неслышно как кошка. Я должна это видеть.
       Легкие шторы колышутся от ветра, солнечные лучи отражаются на деревянных стенах. Огромная кровать посредине комнаты с белыми скомканными простынями. Мужчина любит женщину. Мужчина о котором я мечтала все эти годы, который должен сейчас смотреть в мои глаза целует другую, гладит ее белое тело. Я чувствую что схожу с ума, пытаюсь дышать но не могу. Впиваюсь пальцами в подоконник, что то маленькое и круглое чувствую под руками. Ярко красные бусы. Огромная горячая волна ненависти растет в моем сердце. Я сжимаю бусы так крепко что они оставляют следы, застываю на мгновение и с силой разрываю шелковую нитку. Несколько красных горошин тут же отскакивают и падают. Я кладу разорванные бусы на подоконник и спускаюсь вниз по лестнице. Я уже не плачу потому что не могу понять что происходит в моей душе. Ненависть, разочарование, обида, боль-все связалось в один огромный узел. Я ухожу прочь, а в глазах стоит разорванная нитка красных бус.


Рецензии
Не хотел бы увидеть подобную картину........

Сергей Вшивцев   19.08.2010 11:27     Заявить о нарушении
Взаимно)) мне достаточно было увидеть это во сне.

Соня Чайкина   19.08.2010 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.