а что вы думаете по поводу ядерной зимы?

гнёт. уже семнадцать лет.
тополь сверепел но пел.мы не можем больше ждать.верно. печень моего отца уже похожа на мерзкого солнечного ратана больного раком крови. я не могу уснуть от этого постоянного шарканья пепельного мангуста которого подарила мне маман на новыг год. и о чёрт как страшен метеоритный снег-самец который не ел уже сорок лет ничего кроме ядерной зимы. мы не лучшие твои дети господи. а вот они у тебя прекрасно получились, эти бледные маринованные поганые поганки.. вкыл выкул снега. мёртв тот кто проснёться первым о о о. сколко снегу намело нынешней осенней весной и я не твой герой маман. я просто остывший ком ядкрной зимы,брутальный палец мира, о мая безногая маман сколько в тебе жизненного тепла,как жаль что не могу потрогать твои усы и щупальцы.. комета скоро нас убьёт,она не нароком станет миссией тепла,ты баба с коромыслом гонимая вшами,любовь есть сила, или маргориновая мешень. я так не люблю твои сладости гейша,мой брак сидеет на ногах а мы всего лишь пепел веры противников чистых рук.
я зарекаюсь кивать в такт вашей музыки повелитель..


Рецензии