Ночное

Мы прогуливали дождь. Ходили по лужам и наступали в грязь.  Он много говорил. А я больше молчала, наверное мне нечего было добавить... Я кивала головой, но внутри задавала себе вопросы, на которые, задай я их ему, не получила бы ответа. Сама же я не знала насколько он одинок, пока не наступило время прощаться и я не почувствовала что хочу обнять его.  Но не стала, потому что он одинок, и ничто социальное не исправит это, тем более, если двери заперты, а замки заржавели.
Однако, он позвонил мне и захотел увидеться. Я не могу осуждать, не могу поддерживать, не могу и не хочу тащить его ошибки через свою систему мироощущения.

***
2 часа в Б***, потом 2 часа в У***, прогулка назад в город по кольцевой, поиски машины и отсутствие понимания между садом и стеной. Любовь есть. Но меня в ней нет. У него ее нет, осталось только одиночество и обида, одиночество и сплошные иронические маски, которые уже только своим существованием подрывают репутацицию Театра.
Он сильно поменялся. Стал острее, жестче, худее и опустел.  Это больше не тот океан, который я встретила полтора года назад. ...И я плАчу за него внутри....

Он говорит мы друзья, однако я просто существо, которое он чуть выделяет из Нее.

***
Мы вернулись по домам в шесть утра, проходив всю ночь... Но понимания так и не возникло. К сожалению.


Рецензии