Не спетая песня об этом

(Посвящалось Ч. А. М.)

Привет!
Не прячь глаза - смотри в ответ.
Мне нравится их серый цвет.
Прошу дай в них утонуть.

Привет!
Тебя искал я столько лет,
Но вот во мглу пробился свет,
Ты не даешь мне заснуть.

Я знаю, это глупо,
Банально как-то, тупо,
Вот так, как все и в рифму,
А иногда не очень...
Но все же выгнать зиму,
Как мусор из корзины,
И позабыть про осень.

Способна эта песня,
А может и не песня.
Слова в ней все чужие,
Но ты ждала другие.
А я других не помню,
И только повторяю:
Я тебя люблю!

Вот так.
Ведь в жизни все не просто так.
С улыбкой скажешь ты "дурак",
Я не обижусь, нет.

Вот так.
Мне без тебя уже никак.
Пусть говорить я не мастак,
Я напишу тебе.

Я знаю, это глупо,
Банально как-то, тупо,
Вот так, как все и в рифму,
А иногда не очень...
Но все же выгнать зиму,
Как мусор из корзины,
И позабыть про осень.

Способна эта песня,
А может и не песня.
Слова в ней все чужие,
Но ты ждала другие.
А я других не помню,
И только повторяю:
Я тебя люблю!


Рецензии