ссора

 Кот поднял лапу и, махнув ею, сказал:
 - Всё! С меня хватит! Наслушался! Сколько можно говорить – я занят делами, а не шляюся где попало!
 Попугай лениво пожал плечами:
 - А мне-то что? Шляешся ты, или ещё чего делаешь, мне всё равно. Я только просил, когда приходишь домойпоздно, не хлопай дверью и потише греми на кухне...
 -Вот так бы мог и сказать, просто и коротко, а то зудишь и зудишь, как муха в окне, полтора часа своё «фи» высказываешь, а у меня от этого запарка мозга, и коловращение мыслей.
Иннокентий засмеялся:
 - Чего-чего у тебя запарка? То, что у тебя в голове трудно назвать мозгом, а про мысли говорить вообще не сподручно, если только о наличии извращённой блудливости, но это вряд ли можно принять даже с натяжкой за мысленный процесс.
 - Ишь ты, праведник отыскался! А сам как пёрышки распушил перед соседской канарейкой?Хвост как у павлина сделался, голос томный, грудной… сердцеед фигов!
Иннокентий возмутился до сверкания глаз:
 - Где? Ты чего выдумываешь? Я просто оказывал вежливую любезность, а воспитание обязывает быть предельно доброжелательным и галантным.
 - Ха! И ещё два раза ХА!!! У него воспитание!!! Пажеский корпус кончали, или так, в диких дебрях Амазонки от павианов набрались? А как напьёшься, то матерные русские частушки поёшь, то песни людоедов племени Галохари орёшь!
Попугай, склонив голов на бок, с ленцой, сменившей вспышку возмущения,ответил:
 -Наглая ложь! Это вы с соседом, надравшись чемергесу, с надрывным удовольствием,распиваете всякую чушь, даже не заботясь, хоть что ни будь, допеть до конца. Тоже мне, народные дарования, «Алло, мы ищем таланты» с «Фабрикой звёзд» в одной посудине, ансамбль «Иванушки с подзабора».
Кот,откинувшись в кресле, и закинув лапу на лапу, живо парировал:
 - А кто всё время гармошку вырывал, покрикивая – «дайте мне, дайте мне, сейчас забацаю!!!»
 - Так ведь не дали ни разу!!! Я, может, хотел фугу Баха наиграть в лирическом отношении!Может у меня тоска груди вошла в резонанс с сердцебиением!
 Кот заржал как застоявшийся мерин:
 - И середце бьётся, и не серется бьётся!!! Нежно не проходимая натура! Лёгкая игривая улыбка на устах аргентинского мачо, и глубочайше русская тоска в глазах! Вечный Моцарт на вечеринке с девицами лёгкого поведения!! Ах, я падаю, держите меня крепче за талию…
 Из дверей кухни раздался голос соседа:
 - За талию не буду, а за хвост подержу! А про Моцарта, как он крутил с девицами, я попросил бы в деталях…
 - Дурак, - не зло, но обидно бросил попугаю.
 Сосед не обиделся, но обозлился:
 - Значит вам, про Моцарта и девиц можно, а я должен кота держать за хвост?
 Он прошелся по кухне шагом георгиевского кавалера, качнул головой,словно забрасывал чуб на голове, хоть был элементарно лыс, и чуть приподняв подбородок, выпалил в ответ Иннокентию, глядя при этом, почему-то, на кота:
 - Сам дурак!
 Кот, подбоченясь одной лапой, а другую, спрятав за спину, веско возразил:
 - За мой хвост, попрошу, не беспокоится, сам придержу, а вот за дурака можно и призвать к ответу!
 - Вот и держи сам свой хвост, а то вон он у тебя как заметался из стороны в сторону, все мебеля поломаешь! А на призыв отвечу, как бывший пионер – всегда готов!
 - Может выйдем? - кот уже начал прижимать уши.
 - Может и выйдем! Да вот беспокоюсь, что вернусь один!
 - На костылях!
 - Уж не ты ли мне их подаришь? – съязвил сосед.
 - Собес вручит торжественно в больнице!
 - Но вначале тебя похоронят на помойке! И будет тебе Моцарт, или Шопен, на выбор!Иннокентий сыграет на струнах слёз!
 Попугай откликнулся незамедлительно:
 - А причём тут я?
 Оба-два уставились на попугая. Вначале с недоумением, потом с любопытством, и, наконец, с интересом. Кот легонько тронул лапой соседа:
 - Нет,гляди на него, сам эту кашу заварил, а теперь в боковую дверь, в чуланчик?
 - Да! – сказал веско сосед.
 Кот прищурил один глаз, и блудливо ухмыльнулся. Он вильнул хвостом, ещё раз несильно ткнул соседа лапой в бок, и произнёс:
  - А что, Сосед, неси гармонь, пусть этот хлыщ сотворит нам на ней Баха, с переборами!
 Сосед посмотрел на кота и возразил:
 - Не, лучше Моцарта с девками… - Во-во, - поддержал его кот, - пусть эта импортно-шпионская рожа набахает нам Моцарта!
 Иннокентий, интеллигент и дипломат, округлил глаза и проговорил басом:
 - Вы что? Какой Моцарт в такой прекрасный вечер? Может, лучше, изопьём чайку и сыграем на балконе в лото?
 Это было неожиданно. Но верно.


Рецензии
))))))))))))) Пацталом от смеха)))))))))))) "Набахает Моцарта" - это сильно! Спасибо за настроение!
С уважением,

Ольга Тичер   13.08.2010 23:17     Заявить о нарушении