вы!!! где!!

крошите мне на постель?- суки!. вам больше заняться нечим. работ как у семепузова ерша жира..
маляры не прочь принять вас в свою дивную семью. а вы пошлеете на глазах. не на моих ,а на глозах своих маман. они вас рожали. через муки к свету! через первые ваши муки к первому вашему свету.. я с гордостью могу сказать  что я тварь,не сволочь как многие эти рассисты гнеющие из за волос на шее .а тварь ста процентная тварь из тепла и пота.. завязывай мэн, слыш завязывай!! я голосовал на выборах ,не за е. р. а за себя.. бля не думай что я такой наивный,что подписал в билитени вова пе... и поставил напротив галоску... нет! мужик ... я написал вова пе... и поставил напротив крест,жирный смердящий кошками крест, я живу не набирая веса из нутри, хочешь на мне прокотиться,валяй,но не зови свою маман когда мазданёшься на первом повороте так как я тя сброшу...при первом удавшимся случае причём не на травку зелёную,а на мокро сырой асфальт... так как мне самому тяжело ходить во мне 140 кило призрения к жиру и жира..
я павлин а ты крот...я выёживаюсь и вижу.. а ты капаешь не глядя..кто лучьше?
лучьше-волки и нутрии ...худшие черви и самки безонов..
выдераю твои гланды повелитель чтобы повесить их над колыбелью дочери твоей!


Рецензии
Понравился уровень агрессии.

4,5 по шестибальной шкале Гауса.

Арсений Трофим   17.07.2010 01:39     Заявить о нарушении