ПАПЕ

.

Лишь только вот сейчас я поняла
Насколько тесны были нити
Тянувшиеся с детства от тебя,
Ведущие меня неслышным вихрем
Сквозь солнечное детство, где с тобой
Ходили за водой к ключу у речки,
Как под жужжанье стаи комаров
Держал ты пламя самодельной свечки
Показывая звёзды в черноте
Ночного, одурманенного рога:
"Вот там Венера. Видишь ты, иль нет?
А там, вон там, созвездье Козерога..."
Как водопадом навалились вдруг
Воспоминанья прожитых мгновений,
И не вернуть, и не продлить вовек,
Лишь только память остаётся пленной.
И сердце зажимается в тиски
От мысли, что ниразу не сказала
Как сильно я тебя люблю,
Как мало я тебя познала...

Andriana / 08.03.2005




.


Рецензии
Прекрастный стих-моя похвала

Козловский   18.01.2011 15:07     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.