меру знаю

ты помнишь то день рождение когда мы заказали ванну грязи и трёх самцов?так вот я разогналась в своём сердце так что только под утро я поняла что мертва.. сечёшь я мясо на шпажке у людоеда,глаза как помутнённый сендвич извергнутый двумя пальцами из монго носа, я меный стакан вина и я филин...я парю а голова вращаеться по кругу. осень тополя, зона .я в мужской тюрьме и сижу за прововое ненарушение 86 заповедей моего хозяина.. мерзкий месяц всходит на небо,тучи расползаються по швам... мы как два сивостопольских оленя...и чёрт побери ты самец а я самка у мя рога у тя копыто... но рано утром случилось чудо я ожила.. причём не в лучший позе...я стою на голове у льва с орлом на правом мезинцы левоц ноги а конь (ну мой ручной конь)застрял у мя в глотки... я снова поняла что умираю но тут то я вспомнила про то что через неделю выборы в губернаторы нашего штата и мой муж должен быть на высоте.. т. к. он должен замочить будущего губернатора так как он джо-губернаторомочилец,а я его жена-волчица бетти а ты детка покойница марго...
я промокну пот с твоего лба спаситель лишь бы ты был снисходителен к моей сошедшей с катушек маман...


Рецензии