Проказник

     Весной 1953 года правление колхоза наградило радиоприёмником бригаду, состоящую из жителей нашей деревни. Радиоприёмник решили установить в здании коровника, на конце которого была большая комната с отдельным входом. Комната использовалась как центр для сбора бригады, для проведения сельских сходов и для вечерних посиделок.
    В то время не было стандартных штепселей, розеток и других разъёмов: из радиоприёмника (Родина-47) торчал просто пучок проводов; такой же пучок торчал из приложенной к нему сухой батареи. Провода следовало соединить определённым образом, но никто не знал как. Мужики соединяли провода и так и эдак, но приёмник молчал. Я крутился около них и вдруг рассмотрел почти незаметные одинаковые метки на проводах, выходящих из приёмника и батареи. Меня осенило.
 -  Я знаю, как правильно соединять! – вырвался у меня торжествующий возглас.
    Мужикам надоело возиться без толку, и они уступили место мне. Через две минуты радиоприёмник заговорил. После всеобщего ликования, бригадир назначил меня ответственным за его включение и выключение.
    Теперь каждый вечер перед тем, как собраться сельчанам, я священнодействовал с проводами, а вокруг меня в это время крутилась детвора: кто с любопытством, а кто и с озорством. Иногда мне приходилось наотмашь шлёпнуть кого-нибудь по лбу или по заду.
    В этот вечер я, как обычно, скручивал провода, когда позади меня остановилась фигура. Боковым зрением я увидел, что фигура в юбке. Думая, что это кто-то из девчонок, я взял в руки два провода, соединённых с батареей, и, быстро сунув их под юбку, ткнул одним концом в ногу, другим в промежность. Фигура охнула и резко присела, зажав мою руку. Почувствовав под рукой волосню и сообразив, что это женщина, я испугано обернулся. Передо мной была Анна Ивановна, тридцатилетняя солдатская вдова, привлекательная внешне и с дружелюбным характером. С нею случился маленький шок от электрического укола, поэтому она не смогла сразу встать и освободить мою руку. А я вдруг успокоился и уже без стеснения зажал рукой попавшее в неё мягкое и влажное естество (большинство женщин в селе после войны всё ещё не имели возможности приобрести трусы). Анна Ивановна тоже пришла в себя, улыбнулась, не отпуская моей руки, наградила меня лёгким поцелуем и взялась рукой за моё естество. Оно, как по волшебству, начало выпрямляться. «Сходим в коровник», - шепнула она.


Рецензии