Начистоту или театру посвящается...

Ну здравствуй, дорогой мой друг! Столько времени прошло с нашей последней встречи, а я до сих пор всё помню, как будто это было только вчера. Признаюсь честно, всё это время, пока мы были в разлуке, я очень скучала. И знаешь, мне нисколько не стыдно. Ты очень много дал мне в своё время – ты научил меня мыслить, рассуждать, тонко чувствовать… За те несколько лет, что мы с тобою знакомы, я успела полюбить тебя всем сердцем. Мне очень хочется, чтобы как можно скорее пришёл тот день, когда и я для тебя стану настолько же важной и значимой. Наверное, меня так сильно тянет к тебе потому, что в нас есть что-то похожее, общее. Может быть, способность к творчеству. А может быть, способность горячо и искренно любить… Сколько вопросов сейчас закружилось у меня в голове. Сколько я сейчас вспомнила моментов, связывающих меня с тобой… Наверное, я даже рада, что ты вот так напористо, без спроса ворвался в моё сердце и стал частью моей жизни. Я благодарна тебе за то, что ты подарил мне столько ярких воспоминаний и глубоких переживаний. Спасибо тебе просто за то, что ты есть. Мы скоро обязательно встретимся, я обещаю…

16 сентября 2009 года


Рецензии