Старший сын

Смотрел сегодня художественный телефильм  «Старший сын»  по одноимённой пьесе Александра Вампилова. Это произведение мне напоминает о моем старшем потерянном сыне. Я знаю где он живет. Но он для меня потерян. Настроен против меня. И когда смотрю этот кинофильм, то представляю, как встречусь со своим Артемом. Как он увидит своих младших брата и сестру.

В этом фильме отца Сарафанова играет Евгений Леонов. Так получилось проникновенно, что плакать хочется. В своем сознании накладываю свою ситуацию и...

Сегодня утром по радио задали вопрос - "в чем признались опрошенные социолагами почти треть мужчин?"

Звонившие и отвечавшие женщины предполагали, что это измена или роман на работе. Но они оказались не правы. Правильно ответил мужчина - "они плачут смотря кино".

Вот и мне хочется пустить слезу когда вижу фильм «Старший сын».


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.